музыкальное НОД " Поездка на машине"-с элементами ПДД
методическая разработка по обж
Занятие с элементами ПДД для младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pdd.doc | 43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад №72»
Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Конспект НОД « Поездка на машине»
художественно-эстетическое развитие» - « Музыка».
( для детей младшей группы 3-4 года)
Составила : музыкальный руководитель
Мринская Наталья Викторовна.
Основная образовательная программа МБДОУ « Детский сад №72»
Возрастная группа-младшая
Тема НОД : «Поездка на машине»
Направление образования и развития ( образовательная область)-Художественно-эстетическое развитие» - « Музыка»
Цель- создание условий для формирования знаний о ПДД.
Задачи:
Обучающие- формировать знания о правилах перехода дорожного полотна, значении светофора, «пешеходного перехода».
Развивающие- развивать память, внимание, мышление.
Воспитательные- воспитывать коммуникативные навыки, навыки ОБЖ.
Виды деятельности- игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная.
Формы организации- групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Формы организации детских видов деятельности-игры с пением, пение
Оборудование-игрушка-машина, мягкие игрушки- кошка, собака, заяц, детские стулья по количеству детей, игрушечный руль, макет светофора, макет пешеходного перехода, осенние листочки, макет домика, ёлочки.
Предварительная работа- разучивание песен, танцев.
Музыкальный материал-песня « Машина» муз. Попатенко, песня
« Собака» муз.Раухвергера , песня « Кошка»муз.Александрова, упражнение «Ножками затопали» муз.Раухвергера, «Пляска с листочками»муз. Филиппенко.
Ход НОД:
Деятельность педагога. | Деятельность детей | Примечания |
Приглашает детей в муз. зал, ввозит игрушечную машину, обращает внимание на машинку, приехавшую к детям в гости, предлагает с ней поздороваться так как здоровается маленькая и большая машинка. Говорит, что машина приглашает их в путешествие. Предлагает сесть в импровизированную машину, говорит, что сама будет шофером. Под фонограмму песни « Машина» музПопатенко… в исполнении взрослого предлагает детям выполнять притопы ногами попеременно. Машина остановилась у домика бабушки, все пассажиры выходят. Ой. Посмотрите ребята. Нас встречают кошка и собака. Как здоровается большая собака? А как здоровается маленький котёнок? Предлагает детям спеть песенку про собаку и кошку. Поёт песни, активизируя детей на подпевание. После исполнения песен хвалит детей и предлагает продолжить поездку Под фонограмму песни « Машина» муз Попатенко… в исполнении взрослого предлагает детям выполнять притопы ногами попеременно. Говорит, что дети приехали в лес, обращает внимание на лежащего на полу зайчика. Сообщает, что с зайкой случилась беда, он бежал по дорожке и ему машина отдавила ножки. И теперь он больной и хромой серенький заинька мой. Спрашивает детей можно ли бегать по дороге? Выслушивает ответы детей. Говорит, что переходить дорогу можно только за руку со взрослым и в специальном месте, которое называется « Пешеходный переход». А помогает переходить по переходу специальный прибор, который называется светофор. Рассказывает, что переходить можно только на зелёный свет светофора. Предлагает посмотреть на макет светофора и сообщает, что если горит красный свет, то идти нельзя, когда загорается жёлтый свет все должны приготовиться, а идти можно только на зелёный свет.( во время объяснения, меняет цвет светофора) после объяснения предлагает детям посмотреть на светофор, спрашивает какой горит на нём свет и просит детей пройти по пешеходному переходу под пение песенки-упражнения « Ножками затопали»..выполняет упражнение с детьми. Во время выполнения упражнения обращает внимание на то, что идти нужно высоко поднимая колени и работая руками, спину держать прямо. Предлагает детям полечить зайку, помазать ему лапку лекарством. Привлекает детей к выполнению игровых действий. Сажает зайку под дерево, обращает внимание на снежинки, которые лежат ни полянке и предлагает потанцевать « Зимнюю пляску». Акцентирует внимание на сигнал машины, сообщает, что машина зовёт детей вернуться в детский сад. Предлагает детям ещё раз пройти по пешеходному переходу, спрашивает на какой свет светофора можно переходить дорогу, выполняет упражнение вместе с детьми.
| Дети проходят в муз. зал. Рассматривают игрушку, произносят звукоподражания высоким и низким голосом по заданию педагога. Слушают рассказ педагога. Выполняют игровые действия с педагогом. Рассматривают игрушку кошки и собачки, произносят звукоподражания по просьбе педагога. Подпевают знакомые песни совместно с педагогом. Выполняют игровые действия по указанию педагога. Слушают рассказ педагога. Отвечают на вопросы педагога. Слушают рассказ педагога. Смотрят на макет светофора, слушают рассказ педагога. Отвечают на вопросы педагога. Выполняют упражнение « Ножками затопали» под пение педагога. Выполняют игровые действия по указанию педагога. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок технологии в 5-м классе по теме Бытовая швейная машина. Раздел Элементы машиноведения
Урок технологии в 5-м классе по теме Бытовая швейная машина. Раздел Элементы машиноведения...
Литературно - музыкальная композиция "Отчизны верные сыны" с элементами театрализации разработана к празднику Великой Победы.
Литературно - музыкальная композиция "Отчизны верные сыны" с элементами театрализации разработана к празднику Великой Победы. Сюжетная линия композиции построена от начала горестных дней Великой Отече...
Урок музыки по теме: "Музыкальная машина времени: русская музыкальная старина (народные песни)"
Технологическая карта урока «Музыка» 2 класс...
Музыкальная машина времени: русская музыкальная старина.Народные песни.
Технологическая карта урока "Музыкальная машина времени: русская музыкальная старина. Народные песни. Музыка 2 класс....
Презентация к уроку технологии в 8 классе "Автоматическое управление устройствами и машинами. Основные элементы автоматики"
Презентация к уроку технологии в 8 классе на тему "Автоматическое управление устройствами и машинами. Основные элементы автоматики" УМК по редакцией В.М. Казакевича и др....
Литературно-музыкальная постановка " Создание Периодического закона химических элементов"
Литературно-музыкальная постановка была показана как завершающее мероприятие городской Олимпиады по химии и биологии "На перекрестке двух наук".Мероприятие можно посмотреть по ссылке...
Классный час с концертом (КВН) «Музыкальная поездка»
Цель данного мероприятия выявить уровень музыкальных знаний; активизировать инициативу и творческие способности учащихся через игровые моменты; расширить кругозор в области музыки....