Тест по ОБЖ, 6 кл., походы
тест по обж (6 класс)
В тестах представлены вопросы по организации и проведению походов на природу (ориентирование на местности, правила оказания первой медицинской помощи и др.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_obzh_-_6_kl_pohody.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», 6 класс
Тема: ПОХОДЫ
1. Наиболее удобной обувью в походе считаются:
а) туристические ботинки, кеды, кроссовки;
б) сапоги резиновые или хромовые, легкие спортивные тапочки;
в) полуботинки, сапоги, туфли.
2. Приметами хоженой тропы могут быть:
а) высокая трава, наличие следов птиц и зверей;
б) примятая трава, следы от транспорта, следы деятельности человека;
в) растущие на тропе грибы, ягоды, сломанные ветки.
3. Как развести костер:
а) поджечь ветки в костре двумя-тремя спичками, а затем сверху положить дрова;
б) положить на почву растопку, поджечь ее, а сверху положить ветки и затем дрова;
в) приготовить растопку и дрова, сверху положить веток и поджечь.
4.Что можно использовать, чтобы заварить чай:
а) листья березы;
б) волчьи ягоды;
в) иван-чай.
5. Как высушить резиновые сапоги в походе:
а) набить сапоги сухой травой или бумагой и поставить их недалеко от костра;
б) вбить в землю около костра колышки и повесить на них сапоги;
в) вытащить из сапог стельки и протереть внутри досуха тряпкой, поставить сапоги к теплу, но не к открытому огню.
6. В солнечный полдень тень указывает направление на:
а) юг;
б) север;
в) запад;
г) восток.
7. Что запрещается делать при разведении костра:
а) разводить костер на торфяных болотах;
б) использовать сухую траву;
в) разводить костер возле водоисточников.
8. Чтобы не заразиться от воды в полевых условиях нужно:
а) очистить её через песочный фильтр;
б) очистить её через фильтр из глины, ваты и материи;
в) вскипятить.
9. Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы, то следует:
а) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек;
б) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку;
в) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца.
10. По каким местным приметам можно определить стороны света:
а) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров, муравейникам, таянию снега;
б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;
в) полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению комлей валяющихся на дороге спиленных деревьев.
11. Какое время является лучшим для рыбной ловли:
а) утро (на рассвете);
б) полдень;
в) в течение дня;
г) ночь (после наступления темноты).
12. Какими насекомыми и пресмыкающимися можно утолить голод в условиях вынужденного автономного существования при отсутствии продуктов питания:
а) колорадские жуки, бабочки, дождевые черви, земляные жабы;
б) личинки майского жука, медведка, улитки всех видов, жабы;
в) саранча и кузнечики, термиты, ящерицы и змеи.
13. К открытым повреждениям относятся:
а) сдавливание мягких тканей;
б) разрывы связок и сухожилий;
в) раны, сопровождаемые кровотечениями.
14. К закрытым повреждениям относятся:
а) царапины и порезы;
б) вывихи, растяжения, ушибы;
в) ссадины и раны.
15. При ожоге необходимо:
а) на обожженную поверхность наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;
б) поврежденную поверхность смазать йодом, а затем маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;
в) залить обожженную поверхность маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение.
16. При открытом переломе, прежде всего, необходимо:
а) останавливать кровотечение;
б) на рану в области перелома наложить стерильную повязку;
в) дать обезболивающее средство.
17. При отморожении или охлаждении организма, прежде всего, необходимо:
а) согреть отмороженный участок тела и пострадавшего в целом;
б) дать пострадавшему горячий чай или кофе;
в) дать пострадавшему одну таблетку аспирина или анальгина;
г) на отмороженный участок тела наложить стерильную повязку.
18. При закрытом переломе, прежде всего, необходимо:
а) доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
б) дать обезболивающее средство;
в) провести иммобилизацию (обездвижить место перелома).
19. При вывихе, прежде всего, необходимо:
а) попытаться вправить сустав;
б) доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
в) сделать тугую повязку;
г) дать пострадавшему обезболивающее средство.
20. Все продукты питания подразделяются на две группы:
а) минеральные и искусственные;
б) мясные и молочные;
в) животного и растительного происхождения.
21. К жирам животного происхождения относится:
а) сметана;
б) кукурузное масло;
в) оливковое масло;
г) орехи.
22. Какую роль играют витамины в развитии человека:
а) являются главным источником энергии;
б) являются строительным материалом;
в) обеспечивают устойчивость организма к воздействию болезнетворных микробов.
Критерии оценки.
Максимальное количество баллов - 22.
20 - 22 баллов «5»
16 - 19 баллов «4»
11 - 15 баллов «3»
Менее 11 баллов «2»
Ответы:
1. а
2. б
3. б
4. в
5. в
6. б
7. а
8. в
9. б
10. а
11. а
12. в
13. в
14. б
15. а
16. а
17. а
18. б
19. г
20. в
21. а
22. в
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме "Военные походы фараонов"
Тест по теме "Военные походы фараонов" для проведения урока в 5-м классе...
Тест - презентация по предмету Основы безопасности жизнедеятельности для учащихся 6 класса на тему:"Подготовка к походу. Правила проведения бивачных работ".
Данный тест выполнен в виде презентации из десяти слайдов -вопросов и слайда с ответами для проверки и самоконтроля учащихся. Туристическая тематика, изучаемая в курсе ОБЖ 6 класса сама по себе достат...
Тест "Крестовые походы", 6 кл. История
Тест "Крестовые походы" состоит из 6 заданий с выбором правильного ответа....
Проверочный тест по истории 6 класс к теме "Крестовые походы".
Тест состоит из 12 вопросов с выбором одного правильного ответа. Позволяет проверить основные знания по теме "Крестовые походы"....
Проверочный тест "Крестовые походы"
Тест для 6 класса "Крестовые походы"...
Тест по истории Средних веков «Крестовые походы»
Тест по истории Крестовые походы для учащихся 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В). В части А — 9 заданий с выбором ответа...
Тест Походы Александра Македонского история 5 класс
Тест для дистанционного обучения...