КТП ОБЖ 5-6 класс ФГОС
рабочая программа по обж (5, 6 класс) на тему
Мною разработана календарно тематическое планирование 5-6 классов ФГОС на основе программы общеобразовательных учреждений под общей редакцией А.Т. Смирнова , Б.О. Хренникова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obzh_5-6_klass.rar | 58.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
6 класс
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
Р-I Основы комплексной безопасности | 25 | Объясняют необходимость сохранения окружающей природной среды. Определяют основные особенности для безопасного пребывания человека в природной среде. Характеризуют основные способы ориентирования на местности. Вырабатывают навыки работы с картой. Характеризуют порядок подготовки к выходу на природу. Начинают вести дневник безопасности, где в течение года описывают различные ситуации, которые случаются с человеком в природных условиях. Отвечают на вопросы и выполняют задания, приведённые после каждого параграфа главы 1 учебника для 6 класса под ред. А. Т. Смирнова. Выполняют задания к § 1.1 —1.6 из рабочей тетради «ОБЖ. 6 класс». По итогам изучения темы выполняют контрольные задания из подраздела «Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме» К главе 1 рабочей тетради «ОБЖ. 6 класс» | ||||
Тема 1 Подготовка к активному отдыху на природе | 6 | презентация учебник | ||||
1 | Природа и человек. | 1 | презентация учебник | |||
2 | Ориентирование на местности. | 1 | презентация учебник | |||
3 | Определение своего местонахождения и направления движения на местности | 1 | презентация учебник | |||
4 | Подготовка к выходу на | 1 | презентация учебник | |||
5 | Определение места для | 1 | презентация учебник | |||
6 | Определение необходимого снаряжения для похода | 1 | презентация учебник | |||
Тема 2 Активный отдых на природе и безопасность | 5 | |||||
7 | Общие правила безопасности во время активного | 1 | презентация учебник | Характеризуют общие правила безопасности во время активного отдыха на природе. Сравнивают основные меры безопасности при пеших походах на равнинной и горной местности. Объясняют, какие факторы необходимо учитывать при подготовке к лыжному походу. Характеризуют основные особенности подготовки к водному туризму. Объясняют особенности подготовки к велосипедному туризму. Объясняют, какие существуют возрастные ограничения для юных велотуристов. Отвечают на вопросы и выполняют задания, приведённые после каждого параграфа главы 2 учебника для 6 класса под ред. А. Т. Смирнова. Выполняют задания к § 2.1—2.5 из рабочей тетради «ОБЖ. 6 класс». По итогам изучения темы выполняют контрольные задания из подраздела «Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме» к главе 2 рабочей тетради «ОБЖ. 6 класс» | ||
8 | Подготовка и проведение пеших походов на равнинной и горной местности | 1 | презентация учебник | |||
9 | Подготовка и проведение лыжных походов | 1 | презентация учебник | |||
10 | Водные походы и обеспечение безопасности на воде. | 1 | презентация учебник | |||
11 | Велосипедные походы и | 1 | презентация учебник | |||
Тема 3 Дальний (внутренний) и выездной туризм. Меры безопасности | 6 | Анализируют основные факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем и выездном туризме. Различают факторы, которые способствуют быстрой акклиматизации человека в различных климатических условиях. Характеризуют особенности акклиматизации человека в горах Анализируют порядок обеспечения личной безопасности при следовании к местам отдыха различными видами транспорта. Составляют план своих действий в опасных ситуациях, которые могут возникнуть при следовании речным или морским транспортом. Характеризуют средства безопасности, имеющиеся на борту самолёта, и запоминают правила их использования. Отвечают на вопросы и выполняют задания, приведённые после каждого параграфа главы 3 учебника для 6 класса под ред. А. Т. Смирнова. Выполняют задания к § 3.1—3.6 из рабочей тетради «ОБЖ. 6 класс». По итогам изучения темы выполняют контрольные задания из подраздела «Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме» к главе 3 рабочей тетради «ОБЖ. 6 класс» | ||||
12 | Основные факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем и выездном туризме. | 1 | презентация учебник | |||
13 | Акклиматизация человека в различных климатических условиях | 1 | презентация учебник | |||
14 | Акклиматизация в горной местности. | 1 | презентация учебник | |||
15 | Обеспечение личной безопасности при следовании кместам отдыха наземными | 1 | презентация учебник | |||
16 | . Обеспечение личной безопасности на водном транспорте. | 1 | презентация учебник | |||
17 | Обеспечение личной безопасности на воздушном транспорте | 1 | презентация учебник | |||
Тема 4 . Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде | 4 | Характеризуют виды автономного существования человека в природной среде. Анализируют обстоятельства, при которых человек может попасть в условия вынужденной автономии в природной среде. Объясняют правила и методы формирования навыков для безопасного существования в природной среде. В дневнике безопасности формулируют качества, которыми должен обладать человек для успешного выхода из условий вынужденной автономии в природной среде. Дают оценку действиям людей, попавших в экстремальные условия в природной среде. Отвечают на вопросы и выполняют задания, приведённые после каждого параграфа главы 4 учебника для 6 класса под ред. А. Т. Смирнова. Выполняют задания к § 4.1—4.4 из рабочей тетради «ОБЖ. 6 класс». По итогам изучения темы выполняют контрольные задания из подраздела «Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме» к главе 4 рабочей тетради «ОБЖ. 6 класс» | ||||
18 | Автономное существование человека в природной | 1 | презентация учебник | |||
19 | Добровольная автономия человека в природной | 1 | презентация учебник | |||
20 | Вынужденная автономия человека в природной | 1 | презентация учебник | |||
21 | Обеспечение жизнедеятельности человека в природной среде при автономном существовании | 1 | презентация учебник | |||
Тема 5. Опасные ситуации в природных условиях | 4 | Характеризуют опасные погодные явления, случающиеся в вашем регионе, и их последствия. Запоминают диких животных и насекомых, обитающих в регионе проживания учащихся. Объясняют, какую опасность эти животные и насекомые представляют при встрече. Сравнивают меры профилактики, которые могут понадобиться при встрече с опасными дикими животными и насекомыми. Объясняют меры профилактики клещевого энцефалита. Отвечают на вопросы и выполняют задания, приведённые после каждого параграфа 3 главы 5 учебника для 6 класса под ред. А.Т.Смирнова. Объясняют, какую опасность эти животные и насекомые представляют при встрече. Сравнивают меры профилактики, которые могут понадобиться при встрече с опасными дикими животными и насекомыми. Объясняют меры профилактики клещевогоэнцефалита. Отвечают на вопросы и выполняют задания, приведённые после каждого параграфа главы 5 учебника для 6 класса под ред. А. Т.Смирнова. | ||||
22 | Опасные погодные явления. | 1 | презентация учебник | |||
23 | Обеспечение безопасности при встрече с дикими | 1 | презентация учебник | |||
24 | Укусы насекомых и защита от них. | 1 | презентация учебник | |||
25 | Клещевой энцефалит и | 1 | презентация учебник | |||
Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 10 | Характеризуют основные правила личной гигиены, которые необходимо соблюдать в походной жизни. Вырабатывают навыки оказания первой помощи в походе: при травмах, при тепловом и солнечном ударах, при отморожении и ожоге. Сравнивают порядок оказания первой помощи при укусах змей и насекомых. Отвечают на вопросы и выполняют задания, приведённые после каждого параграфа главы 6 учебника для 6 класса под ред. А. Т. Смирнова. Выполняют задания к § 6.1—6.4 из рабочей тетради «ОБЖ. 6 класс». По итогам изучения темы выполняют контрольные задания из подраздела «Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме» к главе 6 рабочей тетради «ОБЖ. 6 класс» | ||||
Р- V. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи | 4 | |||||
Тема 6. Первая помощь при неотложных состояниях | 4 | |||||
26 | Личная гигиена и оказание первой помощи в природных условиях | 1 | презентация учебник | |||
27 | Оказание первой помощи при травмах. | 1 | презентация учебник | |||
28 | Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах, отморожении и ожоге. | 1 | презентация учебник | |||
29 | Оказание первой помощи при укусах змей и насекомых | 1 | презентация учебник | |||
Р- IV Основы здорового образа жизни | 6 | Объясняют положение о том, что здоровый образ жизни — индивидуальная система поведения человека. Характеризуют влияние основных неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье человека. Характеризуют пагубное влияние употребления наркотиков на здоровье человека. Вырабатывают отрицательное отношение к приёму наркотиков. Находят в сети Интернет, средствах массовой информации и книгах из библиотеки примеры заболевания наркоманией подростков и анализируют их. По итогам изучения раздела «Основы здорового образа жизни» пишут реферат на одну из тем, предложенных в учебнике. Отвечают на вопросы и выполняют задания, приведённые после каждого параграфа главы 7 учебника для 6 класса под ред. А. Т. Смирнова. Выполняют задания к § 7.1—7.6 из рабочей тетради «ОБЖ. 6 класс». По итогам изучения темы выполняют контрольные задания из подраздела «Проверьте, что вы усвоили по пройденной теме» к главе 7 рабочей тетради «ОБЖ. 6 класс» | ||||
Тема 7. Здоровье человека и факторы, на него влияющие | 6 | |||||
30 | Здоровый образ жизни и профилактика утомления. | 1 | презентация учебник | |||
31 | Компьютер и его влияние на здоровье. | 1 | презентация учебник | |||
32 | Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека. | 1 | презентация учебник | |||
33 | Влияние социальной среды на развитие и здоровье человека. | 1 | презентация учебник | |||
34 | Влияние наркотиков и других психоактивных веществ на здоровье человека. | 1 | ||||
ИТОГО: | 34 час. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»
Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)
Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе УМК ...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....