Сценарий конкурса художественной самодеятельности на игру Зарница
методическая разработка по обж на тему
Сценарий конкурса художественной самодеятельности на муниципальный этап игры Зарница.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_hudozh_samod_na_zarnitsu.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления на "Зарнице" 2015
"Фильм о войне"
Сцена 1.
Режиссер с другом сидят в креслах.
Р. -чувствую, творческий кризис у меня наступил.
Д. -да ладно тебе!
Р. -не знаю, что снимать. То ли про любовь, то ли фантастику...
Д. -сейчас модно про войну снимать фильмы. Режиссеров потом прославляют, к Малахову на передачу приглашают, награждают.
Р. -точно! Сниму фильм про Великую Отечественную- подарок ветеранам к Дню Победы ! Напомним им как молодыми фашистов мочили. Такой боевичок состряпаем со спецэффектами - Сталлоне позавидует! И название возьму громкое. А в консультанты ветерана приглашу. Скажем, что фильм основан на реальных событиях.
Сцена 2.
Съемочная площадка. Режиссер с чашкой кофе в кресле, ветеран на табурете, ассистент с "хлопушкой", оператор с камерой, актеры: девушка, два русских солдата "под Рембо", гитлеровец.
Р. -мотор!
А. -фильм "Они сражались за Родину!" Сцена первая, дубль первый!
- девушка в развалинах трясется от страха. Звуки боя.
Гитлеровец ведет бой с русскими, замечает девушку, достает из нагрудного кармана цветок и дарит ей, гладя по щеке. Движется дальше.
Двое русских солдат наступают, немец отходит. Видят девушку, знакомятся. Увидев у нее маленький цветок, решают добыть громадный букет цветов:
с1. -такая красивая девушка и с таким жалким цветком.
с2. -Катя, мы лучшие кавалеры.
с1. -там есть кому повоевать, давай, сделаем девушке приятное.
с2. -фашистом больше, фашистом меньше... Погнали цветы искать!
- звуки боя усиливаются. Солдаты уходят за цветами, а девушка прихорашивается. Солдаты возвращаются с большим букетом цветов и, встав на колени, преподносят его девушке.
Р. -Стоп кадр! Отлично, снято!
Сцена 3.
Р. -(обращаясь к ветерану) ну, как?
В. -сказал бы я как! Это чтобы я, братья мои так воевали!? Посмотрит человек несведущий твой фильм и что подумает? За что мы воевали? Пусть ты молодой но, надеюсь грамотный- читать умеешь? Я сейчас.
(В. уходит и возвращается с книгой стихов К Симонова и с тремя солдатами)
В. -на, читай, уму - разуму набирайся. Переделывать, передергивать историю, как где - нибудь за границей, мы тебе не позволим.
- Р. вчитывается в книгу, а солдаты, на фоне военной хроники, декламируют стихотворение К Симонова " Если дорог тебе твой дом "
С 1.
Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что Родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
С 2.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей Родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
С 3.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.
Сцена 4.
В. -А теперь посмотри и проникнись сутью войны. Пойми, почему, часто совсем юные, сложили свои головы на алтарь Победы и что ты должен показывать в фильме.
- демонстрируется ролик о войне под который солдаты исполняют песню из фильма "Офицеры" ( ко второму куплету к ним присоединяются актеры - солдаты в пилотках, а к третьему остальные члены съемочной группы):
От героев былых времен
Не осталось порой имен
Те кто приняли смертный бой
Стали просто землей травой
Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых
Этот вечный огонь
Нам завещано одним
Мы в груди храним
Погляди на моих бойцов
Целый свет помнит их в лицо
Вот застыл батальон в строю
Снова старых друзей узнаю
Хоть им нет двадцати пяти
Трудный путь им пришлось пройти
Это те кто в штыки
Поднимался как один
Те кто брал Берлин
Нет в России семьи такой
Где б не памятен был свой герой
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят
Этот взгляд словно высший суд
Для ребят что сейчас растут
И мальчишкам нельзя
Ни солгать, ни обмануть
Ни с пути свернуть
Сцена 5.
На сцене появляется плакат, посвященный Дню Победы.
Стоящие на сцене декламируют стихотворение "Давно ушла от вас война":
С 1 .- Седыми стали ветераны.
С 2. - И сорок пятая весна
Доныне лечит наши раны.
С 3. - Мы отстояли мир в боях
С врагом жестоким и коварным.
Д.(вручая цветы) -И навсегда в людских сердцах
Ваш подвиг будет легендарным.
ВСЕ - И сколько весен не пройдет -
Одну мы помнить будем свято.
Весну, которую народ
Великой сделал в сорок пятом.
Р - режиссер; Д - друг режиссера; А - ассистент режиссера; В - ветеран; с1, с2 - солдаты "под Рембо"; С1, С2, С3 - солдаты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий смотра художественной самодеятельности на новогоднюю тематику
В нашей школе проводился традиционный смотр художественной самодеятельности. Мы решили, что наш сценарий должен быть современным, интересным и веселым. Вот что у нас получилось....
Сценарий смотра художественной самодеятельности 2013
слова ведущих на смотр...
положение о городском смотре-конкурсе художественной самодеятельности
смотр-конкурс приурочен к Году культуры...
"Новые приключения Алисы" сценарий смотра художественной самодеятельности
сценарий может быть использован как театрализованное представление, с заменой музыкального материала для учащихся 1-11классов...
Сценарий смотра-конкурса художественной самодеятельности «Я славлю Родину свою», посвященный 95-летию Республики Бурятия.
Сценарий смотра-конкурса художественной самодеятельности «Я славлю Родину свою», посвященный 95-летию Республики Бурятия....
Конкурс художественной самодеятельности на английском языке
Конкурс проводится между двумя (или более) параллельными классами. Каждая группа (как правило, каждый класс делится на 2 группы по 3-8 человек) готовит художественный номер. Нужно выбрать песню иностр...
Положение о муниципальном смотре-конкурсе художественной самодеятельности «Большая перемена»
Конкурс проводится в целях активизации творческой инициативы, выявления, поддержки, развития и реализации творческого потенциала педагогов.Основными задачами Ко...