Проверочная работа
материал по обж (8 класс) на тему
проверочная работа по итогам изучения темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
по итогам изучения темы | 102 КБ |
по итогам изучения темы | 112 КБ |
по итогам изучения темы | 118 КБ |
по итогам изучения темы | 139 КБ |
по итогам изучения темы | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа. I вариант.
Тема: «Законодательные и нормативные правовые акты РФ в области обеспечения безопасности личности, общества и государства»
Задание 1. Дополните схему.
Задание 2. Укажите наиболее важные подзаконные акты в области обеспечения безопасности личности, общества и государства:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Кратко изложите обязанности российских граждан в области защиты от ЧС:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Дополните таблицу, указав в ней названия законов РФ в соответствии с предназначением:
Наименование закона | Предназначение закона |
Определяет общие, правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в РФ | |
Определяет задачи в области гражданской обороны и правовые основы их осуществления |
Проверочная работа. II вариант.
Тема: «Законодательные и нормативные правовые акты РФ в области обеспечения безопасности личности, общества и государства»
Задание 1. Дополните схему.
Задание 2. Укажите наиболее важные подзаконные акты в области обеспечения безопасности личности, общества и государства:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Закончите предложение:
Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» определяет ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Дополните таблицу, указав в ней названия законов РФ в соответствии с предназначением:
Наименование закона | Предназначение закона |
Определяет основы и организацию обороны РФ, полномочия органов государственной власти, права и обязанности граждан в области обороны | |
Закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяет систему безопасности и ее функции |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа. Тема «Режим труда и отдыха». 8 класс. 1 вариант.
Задание 1.
Дайте определение понятия «режим» - _________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Задание 2. Дополните схему о признаках и причинах переутомления.
Задание 3. Дополните предложение.
Умственное утомление проявляется в ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Задание 4. Сформулируйте последствия, к которым приводит несоблюдение режима питания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Восполните пропуски в перечне рекомендаций по повышению эффективности самоподготовки:
- ___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
- не оставлять _____________________ задания на конец занятий; при выполнении устных заданий целесообразно несколько раз прочитать текст, выделить в нем главное, которое в виде плана записать в тетрадь;
- ___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________;
- заучивать что-либо наизусть лучше с вечера, а утром повторить;
Проверочная работа. Тема «Режим труда и отдыха». 8 класс. 2 вариант.
Задание 1.
Дайте определение понятия «бюджет времени» - _________________________________________
__________________________________________________________________________________
Задание 2. Заполните таблицу. Сформулируйте проявления умственного утомления.
Умственное утомление проявляется | |
В снижении продуктивности труда (увеличении числа ошибок, времени на выполнение задания) | |
В двигательном беспокойстве, головной боли и бессонице |
Задание 3. Допишите, чего требует умственная деятельность.
Умственная деятельность требует:
- напряжения клеток коры головного мозга;
- ___________________________________________________________________________
Задание 4. Сформулируйте последствия, к которым приводит несоблюдение режима учебы и отдыха:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Восполните пропуски в перечне рекомендаций по повышению эффективности самоподготовки:
- ___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
- при выполнении устных заданий целесообразно несколько раз прочитать текст, выделить в нем главное, которое в виде плана записать в тетрадь;
- ___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________;
- во время занятий каждые 20-30 минут нужно устраивать короткий перерыв для отдыха: проделать несколько физических упражнений, а также упражнения для глаз.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа. Тема «Последствия наводнений и меры по уменьшению ущерба от них». Вариант 1.
Задание 1. Ответьте на вопрос: что происходит при наводнении?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Выполните пропуски в перечне последствий наводнений:
Последствия наводнений:
- гибнут люди, сельскохозяйственные и дикие животные;
-
-
- гибнет урожай, смываются или затапливаются плодородные почвы;
Задание 3. Заполните схему.
Задание 4. Допишите предложение.
Серьезными последствиями наводнений редкой повторяемости бывают изменения русел рек: _____________________________________
______________________________________________________________.
Задание 5. Поясните, какие оперативные предупредительные меры принимаются для защиты от наводнений:
а)____________________________________________________________________________________________________________________________
б) ____________________________________________________________
_______________________________________________________________
в)____________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа. Тема «Последствия наводнений и меры по уменьшению ущерба от них». Вариант 2.
Задание 1. Ответьте на вопрос: что происходит при затоплении?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Выполните пропуски в перечне последствий наводнений:
Последствия наводнений:
- разрушение домов, зданий, сооружений;
-
-
- разрушены автомобильные, железнодорожные дороги и пр.;
Задание 3. Заполните схему.
Задание 4. Допишите предложение.
Частично, а иногда и полностью смывается или заносится илом: ______________________________________________________________
______________________________________________________________.
Задание 5. Поясните, какие оперативные предупредительные меры принимаются для защиты от наводнений:
а)____________________________________________________________________________________________________________________________
б) ____________________________________________________________
_______________________________________________________________
в)____________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа. 11 класс. ФИ____________________________
1 вариант.
Задание 1. Дополните схему:
Задание 2. Дайте определение понятий:
а) кровотечение - ____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) вывих - ____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Сравните признаки кровотечений. Как различается первая помощь при кровотечениях разного вида? Заполните таблицу.
Виды кровотечений | Признаки | Способы остановки |
Венозное |
Самостоятельная работа. 11 класс. ФИ___________________________
2 вариант.
Задание 1. Какие признаки классификации кровотечений существуют. Дополните схему:
Задание 2. Дайте определение понятий:
а) рана - _____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Растяжение - ______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Сравните признаки кровотечений. Как различается первая помощь при кровотечениях разного вида? Заполните таблицу.
Виды кровотечений | Признаки | Способы остановки |
Артериальное |
Виды кровотечений | Признаки | Способы остановки |
Капиллярное |
Задание 4. Укажите последовательность оказания первой медицинской помощи при обширной ране.
Положить пострадавшего на спину
Края раны обработать йодом промокательными движениями от раны к периферии
Загрязненную рану промыть перекисью водорода, слабо-розовым раствором марганцовки
Доставить пострадавшего в медучреждение
Наложить давящую повязку и забинтовать ее
Наложить на рану стерильную повязку (чистую ткань) и плотно прижать ее к ране
Если повреждена конечность, приподнять ее выше уровня сердца
Остановить кровотечение
Следить за состоянием пострадавшего. Если надо, дать ему обезболивающее.
Задание 5. Каких ошибок при наложении жгута нужно избегать?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Признаком внутреннего кровотечения является:
а) отсутствие пульса
б) покраснение кожных покровов
в) повышение артериального давления
г) кашель с кровянистыми выделениями
Виды кровотечений | Признаки | Способы остановки |
Паренхиматозное |
Задание 4. Укажите последовательность оказания первой медицинской помощи при артериальном кровотечении.
На расстоянии 3-5 см выше раны наложить вокруг конечности любую чистую мягкую ткань
Прижать пальцем артерию выше кровотечения и придать конечности приподнятое положение
Доставить пострадавшего с наложенным жгутов в медучреждение
Прикрепить к жгуту записку с указанием даты и точного времени (часа и минут) наложения
Растянуть жгут двумя руками в средней части. Плотно приложить жгут к конечности. Сделать оборот жгута вокруг конечности, затем второй, третий и закрепить его концы.
Задание 5. Какие функции выполняет давящая повязка?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Пальцевое прижатие артерии обеспечивает:
а) полную и длительную остановку кровотечения
б) неполную, но длительную остановку кровотечения
в) неполную и кратковременную остановку кровотечения
г) полную, но кратковременную остановку кровотечения
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа. Группа ___________________________________________
Ознакомить учащихся со статистикой экологических катастроф в мире и России за последние годы.
После чего ответить на вопросы:
- В какой период в истории человечества количество экологических катастроф заметно увеличилось? Как вы думаете, почему?
- Из-за чего чаще всего происходят катастрофы?
- В какой части страны больше всего происходит катастроф?
Выполнить задания:
- Перечислите формы воздействия человека на биосферу.
а)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Расшифруйте основные категории доз и концентраций, принятых в токсикологии:
Максимально допустимые
Минимально действующие
Смертельные
- Заполните схему:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации
Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая"...
Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс
Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок....