Контрольное тестирование .
тест по обж (11 класс) на тему
Контрольное тестирование по ОБЖ в 11 классе с выбором правильных ответов. Тест поможет определить уровень подготовки по курсу основ безопасности жизнедеятельности по окончании учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr.test_.11.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольное тестирование по ОБЖ
с выбором правильных ответов
для учащихся 11 класса
- Назовите закон, определяющий права и обязанности граждан России в области защиты от ЧС:
а) Федеральный закон «О гражданской обороне»;
б) Федеральный закон «Об обороне»;
в) Закон Российской Федерации «О безопасности»;
г) Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
- Какие пять уровней имеет РСЧС:
а) территориальный, региональный, федеральный, объектовый, местный;
б) объектовый, муниципальный, региональный, межрегеональный, федеральный
в) объектовый, местный, районный, региональный, республиканский.
- РСЧС создана с целью:
а) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
б) объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; ^
в) первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
- Определите, какой закон закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства:
а) Федеральный закон «Об обороне»;
б) Федеральный закон «О гражданской обороне»;
в) Закон Российской Федерации «О безопасности».
- Органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на территориальном уровне создаются:
а) при органах внутренних дел субъектов Российской Федерации;
б) при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
в) при военных округах на территории Российской Федерации.
- Начальником гражданской обороны образовательного учреждения является:
а) один из заместителей руководителя общеобразовательного учреждения, прошедший специальную подготовку;
б) руководитель общеобразовательного учреждения;
в) специально уполномоченный представитель органов местного самоуправления.
- Вооруженные Силы — это:
а) вооруженная система государства, обеспечивающая защиту его интересов, находящаяся в постоянной боеготовности для отпора возможной агрессии со - стороны других государств;
б) составная часть государства, защищающая его рубежи от нападения противника, владеющая современной военной техникой и вооружением;
в) вооруженная организация государства, одно из важнейших орудий политической власти.
- Военно-Морской Флот — это:
а) вид вооруженных сил, который предназначен для нанесения ударов по промышленно - экономическим районам (центрам), важным военным объектам противника и разгрома его военно-морских сил;
б) род войск, обеспечивающий выполнение боевых задач по разгрому военно-морских сил противника;
в) вид войск, обеспечивающий решение стратегических и локальных боевых задач с применением специальной военной техники и вооружения.
- Под обороной государства понимается:
а) вооруженная система государства, обеспечивающая защиту его интересов от агрессии со стороны других государств;
б) система политических, экономических, военных, социальных. Правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории;
в) система военных реформ, направленных на совершенствование Вооруженных Сил государства для подготовки их к вооруженной защите от агрессии.
- Граждане Российской Федерации проходят военную службу:
а) только в добровольном порядке (по контракту);
б) по призыву и в добровольном порядке (по контракту);
в) только по призыву, по достижении определенного возраста.
- Прочитайте внимательно текст: «...комплект этой одежды состоит из хлопчатобумажного комбинезона специального покроя, пропитанного специальными химическими веществами, задерживающими пары отравляющих веществ или СДЯВ, а также мужского нательного белья, хлопчатобумажного подшлемника и двух пар портянок». О какой защитной одежде идет речь:
а) о комплекте изолирующей одежды;
б) о защитной фильтрующей одежде;
в) об общевойсковом защитном комплекте.
- Уставы Вооруженных Сил Российской Федерации подразделяются на:
а) уставы родов войск и строевые;
б) тактические, стрелковые и общевоинские;
в) боевые и общевоинские;
13. Под воинской обязанностью понимается:
а) прохождение военной службы в мирное и военное время, самостоятельная подготовка к службе в Вооруженных Силах;
б) установленный законом почетный долг граждан с оружием в руках защищать свое Отечество, нести службу в рядах Вооруженных Сил, проходить вневойсковую подготовку и выполнять другие связанные с обороной страны обязанности;
в) долг граждан нести службу в Вооруженных Силах только в период военного положения и в военное время.
14.Комиссия по постановке граждан на воинский , .учет утверждается главой органа местного самоуправления (местной администрации) в следующем составе:
а) начальник отдела ВК области района (города) либо заместитель начальника отдела), специалист по профессиональному психологическому отбору, секретарь комиссии, врачи-специалисты;
б) представитель командования военного округа, представитель органа местного самоуправления, врачи-специалисты;
в) военный комиссар района (города), руководитель (заместитель руководителя) органа внутренних дел, секретарь комиссии, врачи (хирург, терапевт, невропатолог
15. Здоровый образ жизни — это:
а) мировоззрение человека, которое складывается из знаний о здоровье;
б) индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья;
в) система жизнедеятельности человека, в которой главным составляющим является отказ от вредных привычек.
16. Какие основные функции выполняет питание в жизни человека:
а) осуществляет необходимое взаимодействие между духовным и физическим здоровьем;
б) снижает психологические и физические нагрузки;
в) поддерживает биологическую жизнь и обеспечивает постоянный обмен веществ и энергии между организмом человека и окружающей средой.
17. Полноценное, разнообразное и сбалансированное питание достигается, если пищевые продукты животного и растительного происхождения, входящие в рацион питания человека, находятся в соотношении:
а) 40 и 60%;
б) 50 и 50%;
в) 30 и 70%.
18. Алкоголь, попавший в организм человека:
а) быстро выводится вместе с мочой;
б) растворяется в крови и разносится по всему организму, оказывая разрушительное действие на все ткани и органы;
в) никогда не выводится из организма.
19. Болезни, возникающие в результате злоупотребления веществами, вызывающими кратковременное чувство благоприятного психического состояния, — это:
а) пищевое отравление;
б) курение табака и алкоголизм;
в) наркомания и токсикомания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольное тестирование 10 класс
Тестирование можно использовать на конец года или можно использовать при переводном экзамене....
контрольное тестирование
материал для контрольного тестирования...
Контрольное тестирование по литературе. I полугодие. 5 класс. (программа Г.С. Меркина)
Контрольное тестирование по литературе. I >полугодие. 5 класс. Ответы и критерии оценивания...
Контрольное тестирование по Великой Отечественной войне 9 класс
2 варианта по материалу учебника А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной "История России XX - начало XXI века. 9 класс"...
Контрольное тестирование по географии 6 класс.
Для более успешного усвоения программыза курс географии 6 класс предлагаю тестирование по различным темам....
Контрольное тестирование по теме "Атмосфера и климаты Земли". География 7 класс
Контрольное тестирование по теме "Атмосфера и климаты Земли". География, 7 класс....
Контрольное тестирование к урокам обществознания в 11 классе по темам: Экономика: наука и хозяйство» и «Экономический рост и развитие»
Материал может быть использован как для входного и итогового контроля в 11 классе непрофильной школы...
Комментарии
Алышенко Татьяна Александровна
Очень интересное тестирование.