"Контрольный тест по ОБЖ" 5 класс, ФГОС
тест по обж (5 класс) на тему
"Контрольный тест по ОБЖ" 5 класс, ФГОС, 1 полугодие. Предметная линия учебников под редакцией А.Т.Смирнова 5 - 9 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnyy_test_po_obzh_5_klass_fgos.docx | 23.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ШАБЛОНЫ ДЛЯ ОТВЕТОВ
Шаблоны для ответов заранее распечатываются для каждого ученика
_____________________________________________________________________________
Контрольный тест по ОБЖ
ученика ___ класса ________________школы
__________________________________
Ф.И.О.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
А | ||||||||||||||||||||
Б | ||||||||||||||||||||
В |
Контрольный тест по ОБЖ
ученика ___ класса ________________школы
__________________________________
Ф.И.О.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
А | ||||||||||||||||||||
Б | ||||||||||||||||||||
В |
_____________________________________________________________________________________
Контрольный тест по ОБЖ
ученика ___ класса ________________школы
__________________________________
Ф.И.О.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
А | ||||||||||||||||||||
Б | ||||||||||||||||||||
В |
____________________________________________________________________________
Контрольный тест по ОБЖ
ученика ___ класса ________________школы
__________________________________
Ф.И.О.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
А | ||||||||||||||||||||
Б | ||||||||||||||||||||
В |
Контрольный тест по ОБЖ - 5 класс, ФГОС
1. Переходя улицу, необходимо быть:
А. сильным, смелым, стройным;
Б. собранным, внимательным, осторожным;
В. умным, красивым, радостным.
2. Укажите, какие данные необходимо назвать при вызове по телефону службы безопасности:
А. номер телефона и адрес;
Б. причину вызова, свои имя и фамилию, номер телефона и адрес;
В. адрес местожительства и номера рядом расположенных домов.
3.Какую ситуацию мы называем опасной?
А. Ситуацию, угрожающую жизни, здоровью, имуществу человека или окружающей среде.
Б. Неприятную ситуацию, с которой человек не в силах самостоятельно справиться.
В. Ситуацию, которая обязательно заканчивается для человека травмой, ранением и переломом.
4.Какое правило является обязательным в любой опасной ситуации?
А. Не паникуй
Б. Чувствуй себя увереннее
В. Надейся только на себя
5.Как вы поступите, возвращаясь вечером домой с прогулки?
А. пойду по улице, прижимаясь к стенам домов, вдоль производственных корпусов;
Б. пойду по хорошо освещенным, многолюдным улицам;
В. выберу маршрут по пустынным скверам и дворам, плохо освещенным подземным переходам.
6.Эвакуироваться из школы необходимо, если…
А. Услышали сигнал эвакуации
Б. Почувствовали запах дыма
В. Вам угрожают
7.При эвакуации из школы нужно обязательно…
А. Строго выполнять указания учителя
Б. Стараться спасать имущество
В. Тушить огонь, чтобы он не распространялся дальше
8.При пожаре в любом задымлённом помещении (в здании, в транспорте…) нужно помнить…
А. Чем лучше спрячешься, тем безопаснее для тебя
Б. Необходимо передвигаться к выходу на четвереньках или ползком и дышать через влажную ткань, прикрыв ею рот и нос
В. Страшен только открытый огонь
9.Основными зонами опасности в метро являются…
А. Вход и выход из метро
Б. Эскалатор, перрон, вагон поезда
В. Только эскалатор
10. При поездке на дальнее расстояние необходимо соблюдать следующие правила:
А. Быть внимательным, не оставлять без присмотра свои вещи, познакомиться с соседями, документы и ценные вещи держать при себе.
Б. Держать все вещи в одном месте, оставлять вещи без присмотра.
В. Громко разговаривать, показывать всем свои ценности, полностью доверять своим соседям по вагону.
11. Какие правила необходимо соблюдать, чтобы избежать опасных ситуаций на железной дороге
А. Знать расписание поездов и электричек
Б. Не ходить по ж/д путям; переходить железнодорожное полотно только в
установленных местах
В. Знать правила поведения при пожаре в поезде
12. При пожаре в поезде нельзя…
А. Останавливать поезд с помощью стоп-крана
Б. Эвакуироваться в задние или передние вагоны
В. Забираться на крышу
13.Чем можно отравиться дома:
А. Сладким чаем с лимоном
Б. Свежим воздухом, открыв форточку
В. Медицинскими препаратами, стиральным порошком, немытыми или испорченными продуктами
14. Выберите правильное утверждение
А. В транспорте безопасно, так как есть аптечка и огнетушитель!
Б. Забытую бесхозную сумку можно всегда вернуть за вознаграждение!
В. Не думайте о багаже – жизнь дороже!
15.СИТУАЦИЯ.
Во время урока вы вышли и на момент экстренной эвакуации отсутствуете в классе. Ваши действия:
А. Постараетесь найти свой класс
Б. Соберёте вещи и уйдёте домой
В. Эвакуируетесь с другим классом, поставив в известность другого учителя
16. Как необходимо перейти на другую сторону улицы человеку, который вышел из автобуса?
А. следует поступить, как большинство людей;
Б. следует обойти автобус сзади;
В. следует обойти автобус спереди.
17. С какого возраста разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования?
А. с 12 лет;
Б. с 14 лет;
В. с 16 лет.
18. Что необходимо предпринять при возгорании телевизора?
А. следует кричать и звать на помощь;
Б. не следует ничего предпринимать до приезда спасателей;
В. следует отключить телевизор от сети и накрыть плотной тканью.
19. Какой сигнал является СПЕЦИАЛЬНЫМ для оповещения
населения о самых опасных и чрезвычайных ситуациях?
А. «Тревога!»
Б. «Внимание всем!»
В. «Будьте внимательны!»
20. По каким признакам можно оценить прочность льда?
А. по твёрдости;
Б. по блеску;
В. по цвету.
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
А |
| * | * | * | * | * | |||||||||
Б | * | * | * | * | * | * | |||||||||
В | * | * | * | * |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
А |
|
|
| ||
Б | * | * | * |
| |
В | * | * |
Инструкция по проведению среза знаний по ОБЖ
- Перед проведением теста необходимо разъяснение ученикам заполнения ответов тестов.
- Выбрать один правильный ответ.
- Оценивание работы производится следующим образом:
50% правильных ответов (1 – 10 правильных ответов) - 2
55%-70% правильных ответов (11 – 14 правильных ответов) - 3
70%-95% правильных ответов (15 – 19 правильных ответов) - 4
20 правильных ответов - 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»
Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....
Контрольный тест по русскому языку в 6 классе. ФГОС.
Данный тест позволяет проверить знания учащихся за весьт курс русского языка в 6 классе....
Тесты и контрольные работы по биологии 5 класс ФГОС
Тесты разработаны с уровнями сложности...
контрольно-измерительные материалы 5 класс ФГОС
Тесты и контрольныеы работы по математике 5 класс...
Тест ВТО 5 класс ФГОС
Контроль знаний...
Итоговая контрольная работа за 5 класс (ФГОС) разноуровневого характера (3 уровня)
Контрольная работа составлена для обучающихся 5 класса с различным уровнем учебной подготовки...
Контрольные и проверочные тесты по литературе 5 класс ФГОС (по учебнику В.Я.Коровиной).
Предлагаемые тесты рекомендуется проводить один раз в четверть. Они готовят учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы...