Виртуальные мошенники и другие преступники Интернета
учебно-методический материал по обж (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Полезные советы подросткам по использованию Интернета, безопасные правила поведения на различных сайтах Интернета и тест на их знание. Рекомендации по защите от вирусов и вредоносных программ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды мошенничеств и как защититься от мошенников в сети Интернет.

Презентация к уроку, посвященному ознакомлению учащихся с видами мошенничества в интернете, а также правилам поведения для защиты себя и своих близких от мошенников в интернете. Данная презентация под...

Интернет-игра "Виртуальные лаборатории" (бесплатно)

"Дистанционный репетитор" приглашает Ваших учеников 7-11 классов принять участие в уникальной интерактивной интернет-игре по физике «Виртуальная лаборатория».Начало игры 22 октября в 8.00, окончание 2...

Классный час "Интернет-пространство. Реалии и виртуальность"

Цель:–  Ответить на вопрос: « Интернет – друг или враг»–  Узнать, как правильно нужно организовывать свою работу в сети Интернет, чтобы не быть затянутым в виртуальную реальность;Задачи:1.Ра...

Занятие с элементами игры "Виртуальный мир друг или враг"

Цель занятия:  рассмотрение негативных сторон влияния компьютера и интернета на здоровье человека.Задачи: Определить положительные и негативные стороны Интернета;Определить основные вид...

Виртуальные мошенники и другие преступники Интернета

Полезные советы подросткам по использованию Интернета, безопасные правила поведения на различных сайтах Интернета и тест на их знание. Рекомендации по защите от вирусов и вредоносных программ....

Читательская активность в виртуальной среде Интернета (на англ)

Развитие читательской активности учащихся в виртульной среде Интернет. Что такое фанфик?...

Дети в интернете: В Н И М А Н И Е ! Виртуальная НЕреальность! (Заметки для педагогов и родителей на тему интернет-безопасности детей и подростков)

Законы «бытия» вир­туального мира легко проникают в подсознание ребенка или под­ростка, минуя основные механизмы психологической защиты......