Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ№3
методическая разработка по обж на тему
Аннотация
Паспорта дорожной безопасности МБОУ СОШ№3
Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ№3 является информационно-справочным документом, в котором отражаются сведения о соответствии МБОУ СОШ №3 требованиям дорожной безопасности, и устанавливаются требования, подтверждающие готовность МБОУ СОШ№3 обеспечивать проведение необходимых мероприятий по защите обучающихся, воспитанников, связанных с дорожно-транспортным происшествием.
Разработка Паспорта дорожной безопасности осуществляется администрацией МБОУ СОШ№3 с учетом настоящих требований и предложений УГИБДД МВД Республики Тыва.
Директор или ответственное за профилактическую работу лицо организует процедуру согласования Паспорта с отделом профилактики ДДТТ ГБОУ РТ «РЦДОД» Министерства образования и науки РТ, затем, получив ЗАКЛЮЧЕНИЕ на соответствие, с органом ОГИБДД МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» и управлением образования г.Ак-Довурак.
Срок действия Паспорта с 01 января 2015 года по 31 декабря 2018 года. Актуализация Паспорта (переоформление) осуществляется каждые три года с момента его утверждения. Уточнение данных осуществляется ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.
Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ№3 дополняется и корректируется по мере внесения изменений в документальные сведения, включенные в Паспорт, с указанием причин и даты их внесения (например: изменение названия МБОУ СОШ №3, смена директора или ответственных за профилактическую работу лиц, номеров телефонов, юридического или фактического адреса МБОУ СОШ №3; изменения схемы (установлены иные дорожные знаки, изменение освещения, установка ограждения и т.д.), получение МБОУ СОШ №3 транспортного средства и другие изменения).
Паспорт регистрируется в установленном делопроизводством порядке, ведется отдельным переходящим делом. Один экземпляр Паспорта хранится у директора вместе с другими нормативно-правовыми документами МБОУ СОШ №3, второй экземпляр сдается в орган ГИБДД МО МВД РФ «Барун-Хемчикский».
По окончании срока действия Паспорта, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новый Паспорт, в который из ранее оформленного Паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент его переоформления. Ранее оформленный Паспорт хранится 3 года, уничтожается в установленном порядке и проходит процедуру повторного согласования.
Общие сведения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурак_______________
Тип ОУ: муниципальное бюджетное________________________________
Юридический адрес ОУ: г. Ак-Довурак ул, Центральная 23 Республика Тыва
Фактический адрес ОУ: г. Ак-Довурак ул, Центральная 23
Руководители ОУ:
Директор (заведующий): Хомушку Уран Чуннейовна_____89233832047___
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Заместитель директора по учебной работе:
Кудерек Сайлык Николаевна 89235465538___
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Заместитель директора по воспитательной работе:
Саая Руслан Вячеславович___________________________89232698602____
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Ответственные работники муниципального органа образования:
_Ховалыг Олег Михайлович___________________________89232650592___
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Ответственные от ОГИБДД МО МВД РФ«Барун-Хемчикский»:
Капитан полиции _Сарыглар Оюмаа Кенденовна_________89293168695___
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
Ответственные работники за мероприятия по профилактике
детского травматизма: преподаватель-организатор ОБЖ
Ооржак Вячеслав Владимирович ______ 89235438886____
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной организации, осуществляющей содержание УДС[1]
Зам. пред. администрации по жизнеобеспечению Еромаев В.В. 2-12-12 _
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной
организации, осуществляющей содержание ТСОДД
_ Начальник ДРСУ Ондар О.Ш__________________________2-11-71___
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Количество учащихся______629_____________________
Наличие уголка по БДД имеется в коридоре второго этажа__________
(если имеется, указать место расположения)
Наличие класса по БДД в дальнейшем планируется_______
(если имеется, указать место расположения)
Наличие автогородка (площадки) по БДД не имеется______
Наличие автобуса в ОУ(при наличии автобуса) __ не имеется____________
Владелец автобуса____________________________________________
(ОУ, муниципальное образование и др.)
Время занятий в ОУ:
Первая смена: 8:00 - 12:30
Вторая смена: 13:00 - 17:30
внеклассные занятия: 17:00 - 18:00
Телефоны оперативных служб:
____01, 02, 03,04_____
____2-11-01, 2-12-03__
[1] Дорожно-эксплуатационные организации, осуществляющие содержание УДС, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ, КоАП, Гражданский кодекс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_db_mbou_sosh_no3.doc | 124.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация
Паспорта дорожной безопасности МБОУ СОШ№3
Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ№3 является информационно-справочным документом, в котором отражаются сведения о соответствии МБОУ СОШ №3 требованиям дорожной безопасности, и устанавливаются требования, подтверждающие готовность МБОУ СОШ№3 обеспечивать проведение необходимых мероприятий по защите обучающихся, воспитанников, связанных с дорожно-транспортным происшествием.
Разработка Паспорта дорожной безопасности осуществляется администрацией МБОУ СОШ№3 с учетом настоящих требований и предложений УГИБДД МВД Республики Тыва.
Директор или ответственное за профилактическую работу лицо организует процедуру согласования Паспорта с отделом профилактики ДДТТ ГБОУ РТ «РЦДОД» Министерства образования и науки РТ, затем, получив ЗАКЛЮЧЕНИЕ на соответствие, с органом ОГИБДД МО МВД РФ «Барун-Хемчикский» и управлением образования г.Ак-Довурак.
Срок действия Паспорта с 01 января 2015 года по 31 декабря 2018 года. Актуализация Паспорта (переоформление) осуществляется каждые три года с момента его утверждения. Уточнение данных осуществляется ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.
Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ№3 дополняется и корректируется по мере внесения изменений в документальные сведения, включенные в Паспорт, с указанием причин и даты их внесения (например: изменение названия МБОУ СОШ №3, смена директора или ответственных за профилактическую работу лиц, номеров телефонов, юридического или фактического адреса МБОУ СОШ №3; изменения схемы (установлены иные дорожные знаки, изменение освещения, установка ограждения и т.д.), получение МБОУ СОШ №3 транспортного средства и другие изменения).
Паспорт регистрируется в установленном делопроизводством порядке, ведется отдельным переходящим делом. Один экземпляр Паспорта хранится у директора вместе с другими нормативно-правовыми документами МБОУ СОШ №3, второй экземпляр сдается в орган ГИБДД МО МВД РФ «Барун-Хемчикский».
По окончании срока действия Паспорта, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новый Паспорт, в который из ранее оформленного Паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент его переоформления. Ранее оформленный Паспорт хранится 3 года, уничтожается в установленном порядке и проходит процедуру повторного согласования.
Общие сведения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурак_______________
Тип ОУ: муниципальное бюджетное________________________________
Юридический адрес ОУ: г. Ак-Довурак ул, Центральная 23 Республика Тыва
Фактический адрес ОУ: г. Ак-Довурак ул, Центральная 23
Руководители ОУ:
Директор (заведующий): Хомушку Уран Чуннейовна_____89233832047___
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Заместитель директора по учебной работе:
Кудерек Сайлык Николаевна 89235465538___
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Заместитель директора по воспитательной работе:
Саая Руслан Вячеславович___________________________89232698602____
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Ответственные работники муниципального органа образования:
_Ховалыг Олег Михайлович___________________________89232650592___
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Ответственные от ОГИБДД МО МВД РФ«Барун-Хемчикский»:
Капитан полиции _Сарыглар Оюмаа Кенденовна_________89293168695___
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
Ответственные работники за мероприятия по профилактике
детского травматизма: преподаватель-организатор ОБЖ
Ооржак Вячеслав Владимирович _ ______ 89235438886____
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной организации, осуществляющей содержание УДС[1]
Зам. пред. администрации по жизнеобеспечению Еромаев В.В. 2-12-12 _
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной
организации, осуществляющей содержание ТСОДД
_ Начальник ДРСУ Ондар О.Ш__________________________2-11-71___
(фамилия, имя, отчество) (телефон)
Количество учащихся______629_____________________
Наличие уголка по БДД имеется в коридоре второго этажа
(если имеется, указать место расположения)
Наличие класса по БДД в дальнейшем планируется
(если имеется, указать место расположения)
Наличие автогородка (площадки) по БДД не имеется
Наличие автобуса в ОУ(при наличии автобуса) __ не имеется____________
Владелец автобуса____________________________________________
(ОУ, муниципальное образование и др.)
Время занятий в ОУ:
Первая смена: 8:00 - 12:30
Вторая смена: 13:00 - 17:30
внеклассные занятия: 17:00 - 18:00
Телефоны оперативных служб:
____01, 02, 03,04_____
____2-11-01, 2-12-03__
Содержание
- План - схемы МБОУ СОШ №3.
- район расположения МБОУ СОШ №3, пути движения транспортных средств и детей (учеников, обучающихся);
- организация дорожного движения в непосредственной близости от МБОУ СОШ №3 с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест;
- маршруты движения организованных групп детей от МБОУ СОШ №3 к ДЮСШ, ДК, Детский городок;
- пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории МБОУ СОШ №3.
- Информация об обеспечении безопасности перевозок детей специальным транспортным средством (автобусом).
- общие сведения;
- Приложения:
- Заключение на Паспорт дорожной безопасности
- Приказ о назначении ответственного за профилактику
- Приказ о создании отрядов ЮИД
- План работы МБОУ СОШ №3 по ПДДТТ
- Фото уголков по ПДД
- Положение о деятельности отрядов ЮИДД
- План работы отряда ЮИДД
- Другие материалы
Описание плана - схемы района расположения МБОУ СОШ №3
- Район расположения МБОУ СОШ №3 определяется группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью, центром, которого является непосредственно МБОУ СОШ №3;
- Территория, указанная в схеме, включает в себя:
- МБОУ СОШ №3;
- жилые дома, в которых проживает большая часть детей (учеников) МБОУ СОШ №3;
- автомобильные дороги и тротуары;
- На схеме обозначено:
- расположение жилых домов, зданий, сооружений, ДОУ;
- сеть автомобильных дорог;
- пути движения транспортных средств;
- пути движения детей (учеников) в/из МБОУ СОШ №3;
- уличные пешеходные переходы;
- названия улиц и нумерация домов;
- городская больница.
План – схема МБОУ СОШ№3
План-схема района расположения МБОУ СОШ№ 3, пути движения транспортных средств и детей (учеников)
Описание схемы организации дорожного движения
в непосредственной близости от МБОУ СОШ №3
- Схема организации дорожного движения ограничена автомобильными дорогами, находящимися в непосредственной близости от МБОУ СОШ №3;
- На схеме обозначено:
- здание МБОУ СОШ №3 с указанием территории, принадлежащей непосредственно МБОУ СОШ №3;
- автомобильные дороги и тротуары;
- уличные и внеуличные пешеходные переходы на подходах к МБОУ СОШ №3;
- дислокация существующих дорожных знаков и дорожной разметки;
- направление движения транспортных средств по проезжей части;
- направление безопасного маршрута движения детей (учеников, обучающихся).
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от МБОУ СОШ №3 с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест
Описание схемы маршрутов движения организованных групп детей от МБОУ СОШ №3 к ДЮСШ, ДК, Детский городок.
На схеме района расположения МБОУ СОШ №3 указаны безопасные маршруты движения детей от МБОУ СОШ №3 к ДЮСШ, ДК, Детский городок и обратно.
Данные схемы должны использоваться преподавательским составом при организации движения групп детей к местам проведения занятий вне территории МБОУ СОШ №3.
Маршруты движения организованных групп детей от МБОУ СОШ№3 к ДЮСШ, ДК, Детский городок.
Описание схемы пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки
На схеме указывается примерная траектория движения транспортного средства на территории МБОУ СОШ №3, в том числе место погрузки/разгрузки, а также безопасный маршрут движения детей во время погрузочно-разгрузочных работ.
Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые пути передвижения детей по территории
МБОУ СОШ №3
- въезд/выезд грузовых транспортных средств
движение грузовых транспортных средств по территории
МБОУ СОШ №3
движение детей и подростков на территории МБОУ СОШ №3
место разгрузки/погрузки
II. Информация об обеспечении безопасности перевозок детей специальным транспортным средством (автобусом).
Общие сведения
Марка
Модель
Государственный регистрационный знак
Соответствие конструкции требованиям, предъявляемым к школьным автобусам
1. Сведения о водителе автобуса
Фамилия, имя, отчество | Принят на работу | Стаж в категории D | Дата предстоящего мед. осмотра | Период проведения стажировки | Повышение квалификации | Допущенные нарушения ПДД |
2. Организационно-техническое обеспечение
1) Лицо, ответственное, за обеспечение безопасности дорожного движения:
назначено
, прошло
аттестацию .
- Организация проведения предрейсового медицинского осмотра водителя: осуществляет
(Ф.И.О. специалиста)
на основании
действительного до .
- Организация проведения предрейсового технического осмотра транспортного средства:
осуществляет
(Ф.И.О. специалиста)
на основании
действительного до .
- Дата очередного технического осмотра
5) Место стоянки автобуса в нерабочее время ____________
меры, исключающие несанкционированное использование_______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сведения о владельце
Юридический адрес владельца_______
Фактический адрес владельца
Телефон ответственного лица
- Сведения об организациях, осуществляющих перевозку детей специальным транспортным средством (автобусом)
Рекомендуемый список контактов организаций, осуществляющих перевозку детей специальным транспортным средством (автобусом).
- Сведения о ведении журнала инструктажа имеется
Инструктаж проведены в начале учебного года с помощью классных руководителей и преподавателем-организатором ОБЖ. Инструктаж прошли всего 629 учащихся.
Приложение
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г./ К-ДОВУРАКА
ПРИКАЗ
№ 7/3
от 31 августа 2013 г
О назначении лица ответственного за работу по профилактике детского- дорожного транспортного травматизма
В целях недопущения фактов дорожно- транспортных происшествий среди учащихся и активизации работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма в 2013-14 учебном году ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить преподавателя- организатора ОБЖ Ооржак Вячеслава Владимировича, ответственным за работу по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма.
2. Включить в должностную инструкцию преподавателя- организатора ОБЖ функцию по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
У.Ч.Хомушку
Рисунок 1: стенд «Правила дорожного движения»
- Личный пример соблюдения правил дорожного движения
- Правила перехода дороги в местах остановки маршрутного транспорта
- Юные инспектора дорожного движения
- Правила управления мопедом
- Правила движения пешеходов вне населенных пунктов
- Правила пересечения проезжей части дороги
- Правила управления велосипедом
- Правила поведения пассажиров
- Правила управления велосипедом
- Правила поведения рядом с проезжей частью
Рисунок 2: стенд « Дорожные знаки»
- Запрещающие знаки
- Предупреждающие знаки
- Пешеходный переход
- Больница
- Главная дорога
- Конец главной дороги
Фото дорожных знаков, места для парковки автомобилей вблизи школы.
План работы отряда ЮИДД
Сентябрь
- Провести общий сбор членов отряда ЮИДД. Выборы штаба отряда ЮИДД. Распределение обязанностей. Оформление уголка «ЮИДД в действии!»
- Подготовиться и принять участие в празднике «Посвящение первоклассников в пешеходы».
- Провести во всех классах беседы по правилам движения.
- Совместно с сотрудниками ГИБДД провести патрулирование на дорогах на территории близлежащей к школе.
Октябрь.
- Провести в начальных классах конкурс рисунков «Я и дорога». Из лучших рисунков оформить выставку и провести «Праздник Светофора», приглашая детей дошкольного образовательного учреждения.
- Выпустить информационный листок по проблемам детского дорожно-транспортного травматизма.
- Подготовить материал ко Дню милиции «ГИБДД на страже безопасности».
Ноябрь.
1. Провести занятие отряда на тему «Гололед- опасность на дороге».
2.Провести проверку знаний Правил дорожного движения в начальных классах.
3. Беседа « Осторожно снегопад» 1-4 кл
Декабрь
- Провести конкурс «Эрудит ABC» среди учащихся 5-6 классов. Лучших ребят отметить.
- Провести занятие отряда на тему «Влияние погодных условий на движение транспортных средств». Просмотр видеоматериала.
- Провести неделю безопасности.
Январь
- В дни каникул провести рейды «Юный пешеход» в микрорайонах школ с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
- Организовать смотр среди школьников на лучшую песню, стихотворение по правилам дорожного движения. Провести праздник и наградить лучших.
- Продолжить поисковую работу «ГИБДД на страже безопасного движения».
Февраль
- Провести во всех классах викторину по Правилам дорожного движения. Подвести итоги. Отметить лучших.
- Выпустить красочный плакат - напоминание ребятам о соблюдении Правил дорожного движения на зимней дороге.
- Организовать смотр поделок «Сделай сам» по Правилам дорожного движения.
Март
- Провести проверку знаний по Правилам дорожного движения в 1-4 классах. Подвести итоги. Определить лучшие классы.
- Перед каникулами выпустить листовку-обращение и поместить ее на видном месте.
Апрель
- Провести теоретическое и практическое занятия с велосипедистами.
- Провести соревнование на лучшего «Юного велосипедиста».
- Провести игру «Пешеходы и водители» в детских садах.
Май
- Подготовиться и принять участие в районных, городских соревнованиях «Безопасное колесо».
- Провести «Неделю безопасности», посвященную окончанию учебного года.
- Организовать и провести рейды «Юный пешеход» и «Юный велосипедист».
Июнь, июль, август
- Организовать работу отряда ЮИДД в лагере отдыха при школе «У светофора каникул нет»
- Организовать работу и принять участие в рейде «Внимание, дети!».
[1] Дорожно-эксплуатационные организации, осуществляющие содержание УДС, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ, КоАП, Гражданский кодекс).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
паспорт дорожной безопасности
паспорт дорожной безопасности...
Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения МКОУ Заводская СОШ
Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения (далее – Паспорт) предназначен для отображения информации об образовательном учреждении (далее – ОУ) с точки зрения обеспечения безопасности д...
Паспорт дорожной безопасности
Организация подвоза обучающихся...
Паспорт дорожной безопасности МБОУ "СОШ №2"
Паспорт дорожной безопасности ОО...
Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения "МКОУ Басакинская СШ"
Паспорт дорожной безопасности ОУ включает в себя: общие сведения об ОУ, организацию безопасной перевозки воспитанников МКОУ и систему мероприятий по предупреждению детского дорожного травматизма....
Паспорт Дорожной Безопасности
Материал будет полезен для подготовки мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма ...