Диагностическая работа для 8-х классов
тест по обж (8 класс) на тему

Фролов Алексей Николаевич

Диагностическая работа

для учащихся 8–х классов

 

 

Уважаемые ученики(цы), Вашему вниманию предлагается перечень вопросов и задач, решение которых позволит Вам и учителю определить объем и уровень знаний, полученных вами за период обучения в текущем году. Вы  также самостоятельно определите свои слабые стороны подготовки по курсу ОБЖ и в будущем сможете скорректировать процесс самоподготовки.

На решение всех заданий отводится 90 минут.

Вопросы, содержащие несколько вариантов ответов, предусматривают как один правильный вариант из перечня представленных, так и несколько правильных вариантов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota_8.1_klass_obzh_ya.docx80.47 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа

для учащихся 8–х классов

Уважаемые ученики(цы), Вашему вниманию предлагается перечень вопросов и задач, решение которых позволит Вам и учителю определить объем и уровень знаний, полученных вами за период обучения в текущем году. Вы  также самостоятельно определите свои слабые стороны подготовки по курсу ОБЖ и в будущем сможете скорректировать процесс самоподготовки.

На решение всех заданий отводится 90 минут.

Вопросы, содержащие несколько вариантов ответов, предусматривают как один правильный вариант из перечня представленных, так и несколько правильных вариантов.

  1. Продолжите определение опасного явления.

 Пожар – это…

  1.  Укажите, где чаще возникают пожары.

а) на улицах; б) в жилых домах; в)  общественных зданиях.

  1. Какие пожары представляют наибольшую опасность и почему?

а) в замкнутых помещениях; б) на открытом воздухе.

  1. Приведите примеры в качестве причины  возгораний (пожаров) из-за неосторожного обращения с огнем.

  1. При возникновении пожара в многоэтажном жилом доме в первую очередь необходимо:

а) приступить к тушению огня имеющимися средствами;

б) сообщить о пожаре в единую службу спасения «01» или «112»;

в) открыть окна и двери для предотвращения отравления продуктами горения;    

г) эвакуироваться из помещения.

  1. Что называется правилами пожарной безопасности. это…?
  2. Права граждан в области пожарной безопасности?
  3. Расставьте транспортные средства в порядке повышения их безопасности.

а) автомобиль;

б) железно-дорожный транспорт (поезд);

в) самолет;

г) мотоцикл.

  1. Дайте определение дорожно-транспортному происшествию и укажите причины.

  1. Укажите назначение дорожной разметки.

а)   б)   в)

  1. Укажите какой (какие) знак (и) относятся к группе предупреждающих знаков.

а)   б)  в)

г)  д)      е)

  1.  Где и как разрешается пешеходам пересекать проезжую часть, при отсутствии пешеходных переходов.

  1.  Укажите, что запрещается пассажирам в общественном транспорте.

  1.  Укажите, с какого возраста разрешается детям ездить на переднем пассажирском сидении.

а)  с 12 лет; б) с 14 лет; в) с 13 лет; г) с 15 лет.

  1. Какие действия обязан выполнить велосипедист перед остановкой при движении велосипедиста по проезжей части.

  1.  Какие действия запрещается совершать при управлении велосипедом?

  1.   Укажите толщину льда, допустимую для движения по льду группы людей.

а)  5 см.;  б) 10 см.;  в) 7 см.; г) 12 см.; д)  7-10 см.

  1. Укажите признаки прочного льда.

  1. Напишите, какие действия Вы будете выполнять, если во время отдыха на воде (во время купания) вода попала в дыхательное горло.

  1. Напишите, что запрещается во время отдыха на воде.

         НЕЛЬЗЯ:

  • входить в воду после____________________________________

 купаться в зоне ________________________________________

  •    заплывать за ____________________________________________
  • прыгать с _______________________________________________
  • плавать на ______________________________________________
  • подплывать к ___________________________________________

  1.   Задача.

Во время отдыха у воды Вы услышали крик –призыв о помощи и увидели на воде тонущего друга. Укажите Ваши действия по спасению своего товарища на воде.

При решении необходимо указать как подплывете к тонущему, способы его транспортировки к берегу (не менее двух способов), а также способы освобождения от захватов тонущего.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.

16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....

Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н.Я.)

Диагностическая работа представлена в виде теста, которая проводится с целью определения  уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному з...

Мониторинг диагностических работ учащихся 11-х классов.

Система контроля и сопоставительный анализ успеваемости учащихся при выполнении тестовых заданий позволяет продуктивно строить учебный процесс  с учетом индивидуальных результатов выпус...

Диагностические работы по обществознанию. 7 класс

Диагностические работы по обществознанию проводятся в начале и конце учебного года. Анализ диагностических работ позволяет сравнить коэффициент обученности учащихся в начале и конце учебного года. Поз...

Диагностическая работа по математике 6 класс

Диагностическая работа по математике для учащихся 6 класса для определения уровня знаний за 5 класс...

Диагностическая работа по математике 7 класс

Диагностическая работа по математике для учащихся 7 класса для определения уровня знаний за 6 класс...

Диагностическая работа по математике 7 класс

Диагностическая работа по математике для учащихся 7 класса для определения уровня знаний за 6 класс...