контроль знаний
олимпиадные задания по обж (6 класс) на тему
формы и средства контроля знаний по ОБЖ 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_i_sredstva_kontrolya_6_klass.docx | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Формы и средства контроля – 6 класс
Контрольная работа (тестирование) № 1 на тему:
«Безопасность человека в природных условиях»
1. Назовите съедобные растения:
1/Ирга, 2/Можжевельник, 3/крапива ,4/Вороний глаз, 5/ Белена, 6/Лютик,
7/Волчье лыко, 8/Ландыш, 9/Малина,10/Берёза. 1.2,3,9,10.
2. Выберите названия съедобных грибов.
1/Подберёзовик,2/Ложный опёнок,3/красный мухомор,4/Подосиновик,
5/Груздь,6/Желчный гриб, 7/Шампиньон.8/Бледная поганка,
9,Ложная лисичка,10\Маслята 1,4,5,7,10.
3. Укажите ядовитые растения:
1/Цикута,2/липа,3/клевер,4/Белена,5/Одуванчик,6/Ягоды ландыша,
7/Вороний глаз,8/Волчье лыко, 9/Зверобой,10/Кора берёзы. 1,4,6,7,8.
4. Выберите, что можно есть в условиях автономного
существования:
1/лапки лягушек, 2/ жаб,3/ ежей,4/ крылатых особей муравьёв,
5/ голову змеи,6/ водяных жуков,7/ гладких гусениц,8/ дождевых червей,
9, Ос, пчёл,10/ взрослых бабочек и жуков. 1,3,4,7,8
5. Выберите косвенные признаки съедобных растений:
1.яркая окраска плодов,
2. Птичий помёт на ветках,
3.Кора обглодана животными,
4. небольшая высота растений,
5. Плоды поклёваны птицами.
6.Засохшее растение,
7. Множество косточек у основания дерева,
8. Плоды растения обнаружены в гнёздах,
9. Растения на изломе выделяют млечный сок,
10. Растения с неприятным запахом. 2,3,5,7,8.
6. Дайте правильный ответ: «Чем можно обеззаразить воду?»
1. Ягодами бузины. 2. 8-10 каплями йодной настойки на литр воды.
3. Ягодами ландыша.4.Датьводе отстояться.5. Марганцовкой.
6.Отфильтровать. 7. Пропустить через песок. 8. Кипятить.
9. 2 таблетки валидола на 1 литр воды. 1,2,5,9
7. Дайте правильный ответ. При укусе ядовитой змеи необходимо:
1. Отсосать яд из ранки. 2. Наложить жгут.3. Пить больше воды или чая.
4. Обратиться к врачу.5. Доставить больного в лечебное учреждение.
6. Ограничить подвижность. 7.Разрезать рану.8.Прижечь рану.
9. Употребить спиртное.10.Посыпать рану землёй. 1,3,4,5,6.
8. Куда показывает красная стрелка компаса:
Север – восток – юг – запад. юг
9. На сколько градусов в час отклоняется солнце по горизонту?
10 – 15 – 20 – 25 – 30. 15
10. Дайте правильную последовательность ответов.
Что нужно сразу же делать, если ты отравился?
1. Увеличить физическую активность.
2. Выпить 5-6 стаканов воды.
3. Принять слабительное.
4.Вызвать рвоту.
5.Принять антибиотики.
6. Принять спиртное.
7. Принять 2 таблетки активированного угля.
8. Вызвать врача. 2,4,8.
11. Находясь на улице, вы услышали звук сирены.
Заводские гудки, прерывистые сигналы спецавтомобилей.
Назвать сигнал. Ваши действия. «Внимание Всем!». Идти домой,
включить радио, ТВ и
действовать по их указаниям.
12. Что нужно сделать с пострадавшим в первую очередь
при укусе собаки?
1.Доставить в больницу.
2.Дать крови немного стечь и перевязать рану.
3.Промыть рану водой с мылом.
4.Найти хозяина собаки. 2
Контрольная работа (тестирование) № 2 на тему:
«Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»
1. Здоровый образ жизни определяет здоровье человека на
20% - 30% - 40% - 50% - 60% - 70%. 50%
2. Что из перечисленных средств являются подручными при наложении повязок на раны:
1.Листья подорожника.2.Бинты.3.Бумажные салфетки.
4.Хлопчатобумажные ткани и изделия из них. 4
3. Что обязательно должна захватывать шина
при иммобилизации бедра или плеча:
1.Два сустава.
2.Три сустава.
3.2 или 3 сустава в зависимости от наличия подручных материалов. 2
4. Дополните фразу: «Меры по борьбе с болезнетворными микроорганизмами в ране называются ...».
1.Асептикой.2.Дезинсекцией.3.Дезинфекцией.4.Антисептикой 4
5. Назовите 3 важнейших симптома ушиба головы.
1. потеря сознания,
2. рвота,
3. головокружение.
6. Распределите в % факторы, определяющие
состояние индивидуального здоровья.
1.Наследственность. 20%
2.Окружающая среда. 20%
3.индивидуальный образ жизни. 50%
4.Служба здоровья. 10%
Чем рана отличается о травмы? Рана является частным случаем травмы.
7. Повреждения, характеризующиеся нарушением целостности
кожных покровов, слизистых оболочек, сопровождающиеся болью,
кровотечением называются ... раной
8. Повреждение тканей организма человека с
нарушением их целостности. вызванное внешним воздействием
/механическим, термическим или др./ называется ... травмой
9. Назовите 8 видов ран по характеру поражения. Огнестрельные.
Резаные.
Рубленые.
Колотые.
Ушибленные.
Размозжённые.
Рваные.
Укушенные
10. Назовите обязательное медицинское воздействие при укусе человека животным или попадании в рану почвы.
Противостолбнячный укол.
11. Совокупность мероприятий, направленных на предупреждение попадания микробов в рану, называется ... Асептикой
2. Перевязочный материал, которым закрывают рану, называется ... повязкой.
13. Процесс наложения повязки на рану называется ... Перевязкой
14. Укажите расстояние от раны на котором
можно накладывать кровоостанавливающий жгут. 5 – 7 см
15. Переломы, которые не сопровождаются нарушением
целостности кожного покрова называются … Закрытыми.
16. Переломы, при которых нарушается целостность кожных покровов называются ... Открытыми.
Тестовые задания 6 класс
1. Основными элементами дороги являются:
а) обочина, кювет и тротуар;
б) обочина, пешеходный переход и дорожное ограждение;
в) обочина, проезжая часть, тротуар, раздели
тельная полоса и трамвайные пути.
2. Переходить через дорогу запрещается:
а) около моста, эстакад и туннелей;
б) на участках, где дорога идет на подъем;
в) во всех перечисленных местах.
3. К маршрутным транспортным средствам относятся:
а) только автобусы;
б) автобусы, троллейбусы и трамваи, предназначенные для перевозки людей и движущиеся по
установленным маршрутам с обозначенными
остановочными пунктами;
в) все транспортные средства, перевозящие пасса
жиров.
4. Желтый мигающий сигнал светофора означает:
а) впереди нерегулируемый перекресток;
б) вскоре произойдет смена сигнала;
в) впереди регулируемый перекресток.
5. Если указания регулировщика противоречат сигналам светофора и значениям дорожных знаков,
пешеход должен руководствоваться:
а) значением дорожных знаков;
б) значением сигналов светофора;
в) указаниями регулировщика.
6. До 1968 г. система дорожных знаков с надписями действовала:
а) в Японии;
б) в США;
в) в Великобритании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся
В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....
Контроль знаний, формы и функции контроля
Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....