7 класс. Тема 4, «ЧС гидрологического происхождения», урок 16 «Наводнения. Тематическое тестирование».
презентация к уроку по обж (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_16_navodneniya._tem._test.ppt | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовка к тестированию.
НАВОДНЕНИЕ - значительное затопление местности в результате подъема уровня воды в реке, озере или море в период снеготаяния, ливней, ветровых нагонов воды, при заторах, зажорах и т. п . Затор – скопление льда в русле реки, образуются в конце зимы – начале весны. Зажор – скопление льда в русле реки в период формирования ледяного покрова.
Зоны возможных наводнений
Последствия наводнений
Последствия наводнений
Действия при внезапном наводнении
Тестирование.
ПОДТОПЛЕНИЕ - ЭТО… Карьер, затопленный водой Яма, затопленная водой Покрытие местности слоем воды Проникновение воды в подвалы зданий через канализационную сеть. Один из многих
ПОДТОПЛЕНИЕ - ЭТО… Карьер, затопленный водой Яма, затопленная водой Покрытие местности слоем воды Проникновение воды в подвалы зданий через канализационную сеть. Один из многих
Покрытие окружающей местности слоем воды, заливающей дворы, улицы населенных пунктов и нижние этажи зданий, – это: паводок; половодье; затопление; подтопление. Один из многих
Покрытие окружающей местности слоем воды, заливающей дворы, улицы населенных пунктов и нижние этажи зданий, – это: паводок; половодье; затопление; подтопление. Один из многих
Одним из последствий наводнения является : возникновение местных пожаров, изменение климата; взрывы промышленных объектов в результате действия волны прорыва; нарушение сельскохозяйственной деятельности и гибель урожая. Один из многих
Одним из последствий наводнения является : возникновение местных пожаров, изменение климата; взрывы промышленных объектов в результате действия волны прорыва; нарушение сельскохозяйственной деятельности и гибель урожая. Один из многих
Отметьте недостающие меры по уменьшению ущерба от наводнений Ликвидация деревьев на берегах рек Создание лесозащитных полос по берегам рек Создание водохранилищ и береговых дамб Спрямление русел рек, подсыпка территорий, укрепление берегов
Отметьте недостающие меры по уменьшению ущерба от наводнений Ликвидация деревьев на берегах рек Создание лесозащитных полос по берегам рек Создание водохранилищ и береговых дамб Спрямление русел рек, подсыпка территорий, укрепление берегов
Отметьте недостающие на схеме действия при заблаговременном оповещении о наводнении Укрыться на верхнем этаже или крыше Отключить воду, газ, электричество Укрепить окна, двери нижних этажей Взять документы Прибыть на эвакопункт Подавать сигналы спасателям Следует кричать и звать на помощь Многие из многих
Отметьте недостающие на схеме действия при заблаговременном оповещении о наводнении Укрыться на верхнем этаже или крыше Отключить воду, газ, электричество Укрепить окна, двери нижних этажей Взять документы Прибыть на эвакопункт Подавать сигналы спасателям Следует кричать и звать на помощь Многие из многих
Отметьте недостающие на схеме действия внезапном наводнении Кричать и звать на помощь Оставаться на месте и ждать помощи спасателей Быстро занять ближайшее возвышенное место Оставаться на возвышенном месте до схода воды Подавать сигналы спасателям Ничего не предпринимать, ждать спасателей
Отметьте недостающие на схеме действия внезапном наводнении Кричать и звать на помощь Оставаться на месте и ждать помощи спасателей Быстро занять ближайшее возвышенное место Оставаться на возвышенном месте до схода воды Подавать сигналы спасателям Ничего не предпринимать, ждать спасателей Многие из многих
При заблаговременном оповещении о наводнении необходимо : включить телевизор, радио, выслушать сообщения и рекомендации; открыть окна и двери нижних этажей; перенести на нижние этажи ценные вещи. Один из многих
При заблаговременном оповещении о наводнении необходимо : включить телевизор, радио, выслушать сообщения и рекомендации; открыть окна и двери нижних этажей; перенести на нижние этажи ценные вещи. Один из многих
При внезапном наводнении до прибытия помощи следует : оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом вывесить белое или цветное полотнище, чтобы вас обнаружили; быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить; спуститься на нижний этаж здания и подавать световые сигналы. Один из многих
При внезапном наводнении до прибытия помощи следует : оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом вывесить белое или цветное полотнище, чтобы вас обнаружили; быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить; спуститься на нижний этаж здания и подавать световые сигналы. Один из многих
Вынужденную самостоятельную эвакуацию во время внезапного наводнения необходимо начинать тогда, когда уровень воды : станет резко подниматься; достиг первого этажа здания, где вы находитесь; достиг отметки вашего пребывания и создается реальная угроза вашей жизни. Один из многих
Вынужденную самостоятельную эвакуацию во время внезапного наводнения необходимо начинать тогда, когда уровень воды : станет резко подниматься; достиг первого этажа здания, где вы находитесь; достиг отметки вашего пребывания и создается реальная угроза вашей жизни. Один из многих
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
7 класс. Тема 4, «ЧС гидрологического происхождения», урок 14 «Наводнения, виды наводнений и их причины и защита населения».
Данная презентация иллюстрирует четырнадцатый урок ОБЖ в 7 классе «Наводнения, виды наводнений и их причины и защита населения» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 –...
7 класс. Тема 4, «ЧС гидрологического происхождения», урок 15 «Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнений».
Данная презентация иллюстрирует пятнадцатый урок ОБЖ в 7 классе «Рекомендации населению по действиям при угрозе и во время наводнений» по программе «Основы безопасности жизнедеятельн...
7 класс. Тема 4, «ЧС гидрологического происхождения», урок 17 «Сели, их последствия».
Данная публикация иллюстрирует семнадцатый урок ОБЖ в 7 классе «Сели, их последствия» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразовательных учреждений...
7 класс. Тема 4, «ЧС гидрологического происхождения», урок 17 «Сели, их последствия».
Данная публикация иллюстрирует семнадцатый урок ОБЖ в 7 классе «Сели, их последствия» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразовательных учреждений...
7 класс. Тема 4, «ЧС гидрологического происхождения», урок 18 «Сели. ПБП и защита населения».
Данная презентация иллюстрирует восемнадцатый урок ОБЖ в 7 классе «Сели. ПБП и защита населения» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразоват...
7 класс. Тема 4, «ЧС гидрологического происхождения», урок 19 «Цунами. ПБП и защита населения».
Данная публикация иллюстрирует девятнадцатый урок ОБЖ в 7 классе «Цунами. ПБП и защита населения» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразова...
7 класс. Тема 4, «ЧС гидрологического происхождения», урок 20 «ЧС гидрологического происхождения».
Данная презентация иллюстрирует двадцатый урок ОБЖ в 7 классе «ЧС гидрологического происхождения» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразовательных учре...