задания 5 класс опасные ситуации
тест по обж (5 класс) по теме
задания 5 класс опасные ситуации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_opasnye_situacii_5_klass_v.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания Опасные ситуации 5 класс В-1
1. Какие службы входят в систему обеспечения безопасности города:
а) милиция, служба городского пассажирского транспорта, служба газа;
б) «скорая помощь», служба спасения, милиция;
в) пожарная охрана, служба связи, городская справочная служба.
2. Затопление в жилище может произойти в результате:
а) засорения системы канализации;
б) неисправности запорных устройств (кранов);
в) неисправности электропроводки и освещения;
г) сквозных трещин в перегородках.
3. Какова правильная последовательность действий при пожаре:
а) попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма, позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;
б) немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых, если их нет, то позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;
в) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения.
Задания Опасные ситуации 5 класс В-2
1. Укажите» какие данные и в какой последовательности необходимо назвать при вызове по телефону службы безопасности:
а) номер телефона и адрес;
б) причину вызова, свои имя и фамилию, номер телефона и адрес;
в) адрес местожительства и номера рядом расположенных домов.
2. Запорным устройством в системе водоснабжения квартиры (дома) являются:
а) трубопроводы горячей и холодной воды;
б) батареи центрального отопления;
в) поплавковый клапан в сливном бачке туалета.
3. Для приведения огнетушителя ОХП-10 в действие необходимо:
а) поднести огнетушитель к очагу пожара, прочистить спрыск (отверстие), поднять рукоятку до отказа на 180 градусов, перевернуть огнетушитель вверх
дном, встряхнуть и направить струю на очаг загорания;
б) поднести огнетушитель к очагу пожара, перевернуть вверх дном, не трогая рукоятку, встряхнуть и направить струю на очаг загорания;
в) подвеете огнетушитель к очагу пожара, поднять рукоятку до отказа на 180 градусов, не переворачивая его вверх дном. встряхнуть и направить струю на очаг загорания.
Задания Опасные ситуации 5 класс В-3
1. Выберите возможную причину возникновения опасных ситуаций в квартире (доме):
а) отключение электроэнергии;
б) неправильное обращение с техникой и бытовыми приборами;
в) выключенные радиоприемник ила электроплита.
2. Вы пришли из школы, разделись и пошли мыть руки. Включив свет в ванной комнате, видите, что на полу полно воды и она очень быстро прибывает. Какова очередность ваших действий:
а) отключить электричество, позвонить в аварийную службу, перекрыть воду;
б) сообщить родителям, взять тряпку а попытаться убрать воду;
в) взять инструменты и ликвидировать причину затопления.
3. Для приведения в действие огнетушителя ОУ необходимо:
а) сорвать пломбу и выдернуть чеку, направить раструб на пламя и нажать на рычаг;
б) прочистить раструб, нажать на рычаг и направить на пламя;
в) нажать на рычаг, взяться за раструб рукой, на править на пламя и придерживать до прекращения горения.
Задания Опасные ситуации 5 класс В-4
1. При работе с углекислотным огнетушителем ОУ не разрешается;
а) прикасаться к раструбу руками без защитных перчаток;
б) прикасаться к баллов? огнетушителя в резиновых перчатках;
в) при тушении электроустановок подводить раструб ближе чем на 5 метров к пламени.
2. Причиной пожара в жилых зданиях может стать:
а) отсутствие первичных средств пожаротушения;
б) неисправность внутренних пожарных кранов;
в) неосторожное обращение с пиротехническими изделиями.
3. Во время просмотра телепередачи загорелся телевизор. Ваши дальнейшие действия:
а) взять ведро с водой и залить пламя, если телевизор взорвался и пожар усилился, открыть окно и попытаться сбить пламя или сообщить о возгорании в пожарную охрану;
б) сообщить о возгорании в пожарную охрану; если пожар усилился, покинуть помещение» открыв двери и окна;
в) обесточить телевизор, накрыть его плотной тканью; если пожар усилился, покинуть помещение, закрыв двери и окна и сообщить о возгорании в пожарную
охрану.
Задания Опасные ситуации 5 класс В-5
1. Вы пришли домой, поставили полный чайник на газовую плиту и, закрыв дверь на кухню, пошли смотреть телевизор. Вдруг почувствовали запах газа. На улице сумерки. Какова очередность ваших дальнейших действий:
а) включить свет и посмотреть, в чем причина утечки газа, открыть окно, пойти к соседям и позвонить в аварийную службу;
б) выключить телевизор, перекрыть газовый кран, открыть окно, плотно закрыть дверь в кухню;
в) зайти на кухню, перекрыть газовый кран, открыть окно, плотно закрыть дверь в кухню, пойти к соседям и позвонить в аварийную службу.
2 Зонами опасности в метро являются:
а) турникеты на входе, эскалатор, перрон, вагон поезда;
б) вход и выход в (из) метро, площадка перед эскалатором;
в) вагон поезда, эскалатор, переходы с одной станции на другую.
3 При движении в вашем вагоне поезда появился сильный запах гари и дыма. Как вы будете действовать:
а) дернете за рукоятку стоп-крана;
б) сообщите проводнику, соберете вещи и перейдете в другой вагон;
в) сообщите проводнику, соберете вещи и будете ждать в купе указаний;
г) пойдете по соседним купе в будете сообщать о случившемся пассажирам.
Задания Опасные ситуации 5 класс В-6
1 Вы заходите в свой подъезд, слышите громкие крики, смех, шум и понимаете, что этажом выше на лестничной клетке находится пьяная компания. Как вы поступите:
а) будете спокойно подниматься домой;
б) будете ждать, пока они уйдут;
в) будете дожидаться взрослого знакомого человека, входящего в подъезд, и попросите проводить вас до квартиры.
2 Нужно покидать здание (квартиру) после взрыва:
а) в любом случае;
б) если существует угроза обрушения конструкции здания;
в) если не разрушена лестничная клетка.
3. В ненастную, сырую погоду вы едете в троллейбусе. В результате порыва ветра произошел обрыв контактного провода, который упал на крышу троллейбуса. Водитель открыл двери для выхода пассажиров. Как вы будете покидать троллейбус:
а) через окно;
б) через двери по ступенькам;
в) через дверь только прыжком.
Задания Опасные ситуации 5 класс В-7
1. При аварийной посадке самолета надо:
а) руки сложить на животе, согнуться и поджать ноги;
б) надеть спасательный жилет, руками упереться в спинку переднего сиденья, а голову зажать между коленями;
в) согнуться, наклонить голову как можно ниже и прикрыть руками, упереться ногами в спинку переднего сиденья.
2. По дороге из школы домой к вам подходит незнакомец и предлагает подвезти до дома. Как вы поступите:
а) вы с ним заговорите и начнете расспрашивать, где вы будете кататься;
б) скажете, что сейчас не можете, но с удовольствием покатаетесь в следующий раз и попросите позвонить вам по домашнему телефону, чтобы договориться
о времени и месте встречи;
в) согласитесь покататься только 10—15 минут при условии, что он потом проводит вас домой;
г) скажете: Нет. Я не поеду» — в отойдете или перейдете на другую сторону дороги.
3. Молодой человек интеллигентного вида подходит к вам и говорит, что является знакомым родителей и просит впустить его в квартиру, чтобы там подождать папу или маму и сделать им сюрприз. Ваши действия:
а) не впустите незнакомца в квартиру ни при каких обстоятельствах;
б) спросите у незнакомца фамилию, имя, отчество папы и мамы, где они работают и, получив правильный ответ, впустите его в квартиру;
в) спросите у незнакомца более подробные сведения о родителях (например, откуда он их знает), после
чего впустите в квартиру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час по теме "Опасные ситуации в нашей жизни" в 5 классе
Классный час проводится в форме игры «Сто к одному» по теме «Опасные ситуации в нашей жизни». При подготовке классного часа учащиеся заранее выполнили мини-исследование (опросили учащихся 6-9 кл...
Разработка урока ОБЖ: Опасные ситуации на улице. 5 класс
По окончании изучения темы учащиеся должны знать правила безопасного поведения во время гололеда, при встрече с собакой и в толпе....
Презентация по 4 класс "Опасные и чрезвычайные ситуации"
Цели урока:•познакомить учащихся с понятиями «безопасность», «опасная ситуация», «чрезвычайная ситуация» с классификацией опасных ситуаций;•учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных сит...
Презентация для урока ОБЖ в 5 классе. "Опасные ситуации в квартире"
Презентация создана для активизации деятельности учащихся на уроке. Дети называют причины возникновения опасных ситуаций в квартире и проверяют правильность своих ответов....
6 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 22 «Опасные погодные явления».
Данная презентация иллюстрирует двадцать второй урок ОБЖ в 6 классе «Опасные погодные явления» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразовательных у...
6 класс. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 23 «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях».
Данная презентация иллюстрирует двадцать третий урок ОБЖ в 6 классе «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях» по программе «Основы безопасности жизнеде...
6 класс. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 24 «Укусы насекомых, змей и защита от них».
Данная презентация иллюстрирует двадцать четвертый урок ОБЖ в 6 классе «Укусы насекомых, змей и защита от них» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общео...
Комментарии
задания 5 класс опасные ситуации
задания 5 класс опасные ситуации