Кроссворд по ОБЖ
методическая разработка по обж (9 класс) по теме
Кроссворд по ОбЖ для 9 класса. Заключение по теме "Терроризм - угроза человечеству."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_raboty_s_krossvordom_s_ispolzovaniem_ikt.docx | 31.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий работы с кроссвордом с использованием ИКТ
Преподаватель – Найбороденко Марина Анатольевна
Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Маркеловская средняя общеобразовательная школа» Томская область, Шегарского района
Предмет – основы безопасности жизнедеятельности
Номинация: «Электронный кроссворд»
Возрастная группа: 9 класс
Цель: активизация познавательной деятельности учащихся
Краткая аннотация: В образовательном процессе кроссворд играет важную роль в укреплении памяти и расширении кругозора. Данный кроссворд можно использовать для проверки знаний школьников по теме «Международный терроризм». Он разработан для активизации познавательной деятельности обучающихся; закрепление знаний о понятиях терроризм и международный терроризм. Создавался кроссворд для проверки домашнего задания.
Тема – Кроссворд о терроризме (проверка домашнего задания)
Продолжительность занятия – 8 минут
Авторский медиапродукт – презентация слайдов (среда POWER POJNT)
№ | Части - блока мероприятия | Временная реализация |
1 | Организационный момент, тема кроссворда | 1 мин |
2 | Цели и задачи | 1 мин |
3 | Отгадай кроссворд | 5 мин |
4 | Обобщение и итог | 1 мин |
Цель: научить определять особенности современного терроризма и связанные с ним опасности
Задачи: активизировать познавательную деятельность обучающихся;
закрепить знания о понятиях терроризм и международный терроризм.
Сценарий мероприятия
- Организационный момент
Приветствие учащихся. Тема кроссворда, (слайд №1) Цель и задачи проведения, (слайд №2) Звучит мелодия из кинофильма «Сумерки».
- Отгадай кроссворд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| 9 |
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструкция по работе с данным кроссвордом:
При отгадывании данного кроссворда надо начинать со слов по горизонтали. Когда слова будут отгаданы – продолжить работу по вертикали. После правильного ответа нажимать кнопку – Enter.
По горизонтали:
1.Особо опасное государственное преступление, заключающееся в убийстве людей, причинении им тяжких телесных повреждений - теракт
4. Политика и тактика террора, наиболее тяжкое общественно опасное преступление, которое создает угрозу безопасности граждан, общества, государства - терроризм
5.Основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, порядок и принципы образования представительных органов власти, избирательную систему, основные права и обязанности граждан – Конституция
7. Запугивание, физическое насилие, вплоть до уничтожения людей совершением акта насилия (убийства, поджоги, взрывы) - террор
8.Неблагопритный фактор, способный причинить вред здоровью, жизни -опасность
По вертикали:
2.Участник или сторонник актов террора - террорист
3. Процесс выделения энергии за короткий промежуток времени, связанный с быстрым физико-химическим изменением состояния вещества, приводящим к возникновению скачка давления или ударной волны, сопровождающийся образованием сжатых газов или паров, способных производить работу – взрыв
6. Совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства – угроза
9. Физическое лицо, захваченное и удерживаемое в целях понуждения государства, организации или отдельных лиц совершить какое - либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условие освобождения удерживаемого лица – заложник
10. Иностранный гражданин, завербованный для участия в военных или террористических действиях на основе материальной заинтересованности - наемник
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
| 2 |
| З |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К |
|
| 1 | Т | Е | Р | А | К | Т |
|
|
|
| 6 | у | г | р | О | з | а |
| Е |
| Ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н |
|
|
| Р |
| В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С |
|
|
| Р |
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
| 4 | Т | Е | Р | Р | О | Р | И | З | М |
|
|
|
| З |
| 10 |
|
| И |
|
|
| Р |
|
|
|
|
|
8 | О | П | А | С | Н | О | С | Т | Ь |
|
| И |
|
|
|
|
|
|
|
| Л |
| А |
|
| У |
|
|
| С |
|
|
|
|
|
|
|
| О |
| Ё |
|
| Ц |
|
| 7 | Т | Е | Р | Р | О | Р |
|
|
| Ж |
| М |
|
| И |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Н |
| Н |
|
| Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| И |
| И |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К |
| К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Обобщение и итог
— Сегодня на уроке вы очень хорошо поработали. Молодцы! Большое спасибо. А вам понравился кроссворд?
Вам предлагается оценить наш кроссворд по этим четырем критериям:
Задание. Прошу закрасить в соответствии с обозначениями на листе:
- понравился
- не понравился
- было комфортно
- совсем не понравилось
- Вы выбрали красный или желтый цвета, назовите, что вам понравилось в нашем кроссворде.
- Вы использовали синий и чёрный цвет, попробуйте объяснить, что вам не понравилось и почему.
Список литературы:
- biouroki.ru›Кроссворды
- А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников «Основы безопасности жизнедеятельности» 9 класс – 2012, Москва «Просвещение», 2012
- Л.А. Тётушкина «Основы безопасности жизнедеятельности: секреты преподавания», Волгоград: Учитель, 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный кроссворд по теме: "Типы соцветий".
Интерактивный кроссворд содержит вопросы по 8 наиболее распространённым типам соцветий. Возможно использование как на уроке, так и при проведении внеклассного мероприятия по предмету....
Кроссворд по зоологии по теме: "Многообразие земноводных"
Кроссворд в формате Excel, содержит вопросы о земноводных, их фотографии. Может быть полезен при проведении урока обобщения либо внеклассного мероприятия....
Кроссворды по теме "Жизнь и творчество Л.Н. Толстого"
Кроссворды для уроков литературы. Используются при изучении творчества Л.Н. Толстого в 10 классе....
Кроссворд "Растения нашего поселка"
При узучении ботаники очень важно заинтересовать учащихся черех наглядный материал и экскурсии, а проверка знаний в такой форме - это идеальный вариант...
Кроссворды на уроках географии. Классический кроссворд.
Всем известно, что наиболее интересными заданиями по географии являются кроссворды. Они вызывают у школьников интерес к изучаемой теме, вносят занимательность, заставляют глубже вникать в предмет, сам...
Кроссворд по музыке за 4 кл. 4 четверть в форме кроссворда на тему" Джазовый оркестр"
Проверочные задания по музыке за 4 кл. 4 четверть в форме кроссворда на тему" Джазовый оркестр"...
Кроссворд «Население России», Кроссворд «Природа России»
Контрольно-измерительные материалы к Рабочим программам...