Основы медицинских знаний в 7-х классах
тест по обж (7 класс) по теме
Материал используется для оценки знаний учащихся в 7-х классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_po_obzh-_osnovy_medicinskih_znaniy_7_klass.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
А. Помощь до момента прибытия квалифицированной медицинской помощи. Б. Помощь врачей. В. Помощь только в больнице. | 2. Виды наружного кровотечения: А. Венозное и капиллярное. Б. Артериальное и капиллярное. В. Артериальное, венозное и капиллярное. |
А. только стандартным жгутом; Б. наложением давящей повязки; В. методом пальцевого прижатия артерий, а затем накладывают жгут или закрутку. | 4. Кровь темно-красного или бордового цвета, льется из раны медленно, непрерывно, непрямой струей. Это: А.Капиллярное кровотечение. Б. Артериальное кровотечение. В. Венозное кровотечение. |
А. Да Б. Нет | 6. Что такое иммобилизация? А. Это увольнение с военной службы. Б. Это призыв на военную службу. В. Это обездвиживание поврежденной части тела с целью обеспечения покоя. |
7. Приложить холод (пузырь со льдом) или сделать холодные примочки, меняя через 1-2 минуты нагревшиеся салфетки. Это делается при: А. ушибе с ссадинами; Б. ушибе без ссадин; В. переломе. | 8. Полное смещение суставного конца одной из костей, образующих сустав, называется: А. Вывих. Б. Ушиб. В. Растяжение связок. Г.Перелом. |
9. Жгут должен находиться на конечности не более: А. 10 минут Б. 1 часа В. 1,5- 2часов Г. 6 часов | 10. В теле взрослого человека примерно: А. 10 л. крови. Б. 15 л. крови. В. 5,5 л. крови. |
Самостоятельная работа по основам медицинских знаний
7 класс вариант № 1
Самостоятельная работа по основам медицинских знанний
7 класс вариант № 2
А. любой тканью закрыть рану Б. остановить любым способом кровотечение В. все, что соприкасается с раной, должно быть стерильным, т.е. свободным от бактерий. | 2. Что можно использовать при иммобилизации? А. только специальные шины Б. специальные шины или подручный материал (лыжи, доски, палки и т.д.), если этого материала не оказалось, привязать поврежденную конечность к здоровой части тела: руку к туловищу, ногу к ноге. В. шины и подручные средства |
3.Для надежной иммобилизации следует: А. обездвижить 2 сустава: один выше, другой ниже перелома. Б. обездвижить один сустав. В. потуже затянуть жгут. | 4. Определить, какое это кровотечение, если кровь ярко-красного (алого) цвета и бьет прерывистой (пульсирующей) струей? А. капиллярное Б. артериальное В. венозное. |
5. В какое время года можно дольше держать жгут? А. в холодное (до 3-х часов) Б. в теплое (до 1,5 часов) | 6. Бывают ли смешанные кровотечения? А. Иногда Б. Нет В. Да, часто |
7. Нужно ли класть под наложенный стандартный жгут или жгут - закрутку записку с указанием времени наложения? А. Да, обязательно Б. Нет В. Все равно, это не имеет значения | 8. Какой критический порог переносимости тканями дефицита крови, после которого может развиться гангрена (омертвление) конечностей? А. 2 суток Б. 1сутки В. 8-10 часов |
9. На место открытого перелома необходимо: А. наложить чистый бинт Б. наложить асептическую повязку. | 10. Какой перелом опаснее? А. открытый Б. закрытый. |
ОТВЕТЫ
К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ОСНОВАМ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ
7-Е КЛАССЫ
Вариант № 1 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
А | В | В | В | А | В | Б | А | В | В |
Вариант № 2 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
В | Б | А | Б | Б | В | А | В | Б | А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Основы медицинских знаний и правила оказания медицинской помощи в природных условиях»
Урок по основам безопасности жизнедеятельности в 6-м классе ...
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ По разделу № 3 «Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи»
8 ситуационных задач для закрепления материала по теме "Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи"....
Учебная программа элективного курса «Основы медицинских знаний» для учащихся 9 классов
Основной задачей подготовки в области защиты от ЧС является обучение всех групп населения правилам поведения и основным способам защиты от чрезвычайных ситуаций, приемам...
Методическая разработка по курсу ОБЖ "Проведение уроков по основам медицинских знаний в 11 классе средней общеобразовательной школы с использованием медицинских тренажёров и имитаторов ранений"
Тема "Проведение уроков по основам медицинских знаний в 11 классе средней общеобразовательной школы с использованием медицинских тренажёров и имитаторов ранений"Пpeзeнтация методич...
Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Тема 6 «Основы медицинских знаний и оказание ПМП», урок 27 «ПМП при травмах».
Данная презентация иллюстрирует двадцать седьмой урок ОБЖ в 6 классе «ПМП при травмах» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразовательных учреждени...
Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Тема 6 «Основы медицинских знаний и оказание ПМП», урок 28 «ПМП при тепловом и солнечном ударах, отморожении и
Данная презентация иллюстрирует двадцать восьмой урок ОБЖ в 6 классе «ПМП при тепловом и солнечном ударах, отморожении и ожоге» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 –...
Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Тема 6 «Основы медицинских знаний и оказание ПМП», урок 29 «ПМП при укусах змей и насекомых».
Данная презентация иллюстрирует двадцать девятый урок ОБЖ в 6 классе ««ПМП при укусах змей и насекомых» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов общеобразова...