примерная рабочая программа по ОБЖ
календарно-тематическое планирование по обж по теме

Светлана Вячеславовна Кочеткова

 примерная  рабочая программа по ОБЖ 5-11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernaya_rabochaya_programma_po_obzh.rar178 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по основам безопасности жизнедеятельности
10 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе  авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. А. Маслов, В. А. Васнев), напечатанной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 1–11 классы» / под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2007, и в соответствии  с федеральным компонентом  Государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

 

Рабочая программа  рассчитана на 35 учебных часов (1 час в неделю), в том числе на проведение практических работ – 3 часа. Содержание курса включает теорию и практику здорового образа жизни, защиты человека в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, а также теорию и практику оказания первой медицинской помощи. На уроках рассмотрены правила поведения в условиях вынужденного автономного существования, рассказано о задачах гражданской обороны, дана характеристика современных средств поражения, рассмотрены правила личной гигиены. Раздел «Основы военной службы» знакомит учащихся со структурой и боевыми традициями ВС РФ, понятиями о воинской обязанности, правами и ответственностью военнослужащих и требованиями, предъявляемыми к защитникам Отечества.

Целью курса является формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни и в неблагоприятных и опасных условиях, умение оказывать само- и взаимопомощь, воспитание личности, способной адаптироваться в условиях наиболее опасных видах деятельности, при выполнении конституционного долга по защите Отечества, интересов общества и государства

Учебно-методический комплект включает в себя:

– Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 10 кл. общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев. – М: Просвещение, 2006;

- Основы  безопасности жизнедеятельности. 10 класс: тетрадь на печатной основе для учащихся 10класс/ Иванюков М.И..-.-Саратов: Лицей.2009.

д о п о л н и т е л ь н а я   л и т е р а т у р а:

– Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2002;

– Ваши шансы избежать беды: учеб. пособие / Сб. ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб.: КАРО, 2002.

– Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10–11 кл. – М.: Дрофа, 2004.

В настоящей рабочей программе реализованы требования федеральных законов:

– «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

– «Об охране окружающей природной среды»;

– «О пожарной безопасности»;

– «О гражданской обороне»;

– «Об обороне»;

– «О воинской обязанности и военной службе»;

– «О безопасности дорожного движения»  и др.

Содержание программы выстроено по трем линиям:

– обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья;

– государственная система обеспечения безопасности населения;

– основы обороны государства и воинская обязанность.

В содержание рабочей программы включен материал по изучению с обучающимися  Правил дорожного движения.

      Итоговый и промежуточный (в конце I полугодия) контроль знаний обучающихся осуществляется в виде  тестирования. 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля.

Измери-
тели

Элементы
дополнительного

содержания

Д/З

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях. (13 ч)

Опасные и чрезвычайные ситуации, возникающие в повседневной жизни, и правила безопасного поведения. (6 ч)

Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Причины попадания человека в условия вынужденного автономного существования.

Меры профилактики и подготовки к безопасному поведению в условиях автономного существования.

Правила ориентирования на местности, движения по азимуту.

Правила обеспечения водой, питанием.

Оборудование временного жилища, добыча огня

Знать об основных опасных ситуациях, возникающих в повседневной жизни, и правилах поведения в них.

Уметь называть  способы ориентирования на местности, подачи сигналов бедствия и другие приемы обеспечения безопасности в случае автономного существования в природных условиях

Практическая работа:

Ориентирование на местности.

(20 мин)

Цели и задачи курса ОБЖ в текущем году

§ 1.1 (учебник)

Тетрадь 1.1-1.2

2

Правила поведения в ситуациях криминогенного характера

1

Комбинированный

Возможные ситуации при встрече с незнакомцами на улице, в об-щественном транспорте, в общественном месте, в подъезде дома, в лифте.

Правила безопасного поведения в местах с повышенной криминогенной опасностью: на рынке, на стадионе, на вокзале и т. д.

Знать правила поведения в криминогенных ситуациях.

Уметь:

– объяснить элементарныемспособы самозащиты, применяемые в конкретной ситуации криминогенного характера;

– использовать приобретенные навыки безопасного поведения и приемы самозащиты в зонах криминоген-ной опасности

Решение ситуационных задач

§ 1.2 (учебник)

Тетрадь1.3

3

Уголовная ответственность несовершеннолетних

1

Комбинированный

Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних.

Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним.

Правила поведения в общественном транспорте.

Уголовная ответственность за приведение в негодность транспортных средств или нару-

Знать об уголовной ответственности несовершеннолетних и видах наказаний, назначаемых несовершен-

нолетним.

Уметь использовать полученные знания в повседневной жизни для развития черт личности, необходимых

Решение ситуационных задач

ПДД
Кодекс РФ об административных нарушениях (извлечение)

(статьи 114, 117, 119, 120). Уголовный кодекс РФ

§ 1.3 (учебник)

Тетрадь1.4

шение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта.

Хулиганство и вандализм, общие понятия. Уголовная ответственность за хулиганские действия и вандализм

для  безопасного поведения

(извлечение)

(статьи 166, 264, 265, 269). Государственная инспекция безопасности дорожного движения

4

Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера

1

Комбинированный

Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Краткая характеристика наиболее вероятных для данной местности и района проживания чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта, при захвате в качестве заложника

Знать потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания;

правила безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для безопасного поведения в Чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Решение ситуационных задач


Правила безопасного поведения в толпе. Основные «законы» безопасности движения. Опасные ситуации на дороге. Предупреждающие сигналы

§ 1.4 (учебник)

Тетрадь1.5-1.6

5

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее структура и задачи

1

Комбинированный

РСЧС, история ее создания, предназначение, структура, задачи, решаемые по защите населения от чрезвычайных ситуаций

Знать предназначение, структуру и задачи РСЧС. Уметь использовать полученные знания для обращения в случае необходимости в службы экстренной помощи

Индиви-дуальный опрос

§ 1.5 (учебник)

Тетрадь1.7

6

Законы и другие нормативно-правовые акты РФ по обеспечению безопасности

1

Комбинированный

Положения Конституции Российской Федерации, гарантирующие права и свободы человека и гражданина. Основные законы Российской Федерации, положения которых направлены на обеспечение безопасности граждан (Федеральные законы «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера»,

Знать основные задачи государствен-ных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Уметь использовать полученные знания для обращения в случае необходимости в службы экстренной помощи

Индиви-дуальный опрос

§ 1.6 (учебник)

Тетрадь1.8-1

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«О безопасности»,

«О пожарной безопасности», «О безопасности длрожного движения»,  «Об обороне»,   «О гражданской обороне», «О пртиводействии терроризму» и др.). Краткое содержание законов, основные права и обязанности граждан

7

Гражданс-кая оборона  составная часть обороноспособности страны.

(9 ч)

Гражданская оборона, основные понятия и определения, задачи гражданской обороны

1

Комбинированный

Гражданская оборона, история ее создания, предназначение и задачи по обеспечению защиты населения от опасностей, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий. Организация управления гражданской обороной. Структура управления   и органы управления гражданской обороной

Знать о предназначении граждан-ской обороны, её структуре и задачах.

Уметь использовать полученные знания и умения  для обеспечения личной безопасности

Проверочная работа

по теме

«Опасные и ЧС, возникаю-щие в повседневной жизни, и правила безопасного поведения».

(20 мин)

§ 2.1 (учебник)

Тетрадь1.9

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8-10

Современные средства поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения

3

Комбинированный

Ядерное оружие, поражающие фаткторы ядерного взрыва. Химическое оружие, классификация отравляющих веществ (ОВ) по предназначению и воздействию на организм. Бактериологическое (биологическое) оружие. Современные средства поражения, их поражающие факторы. Мероприятия, проводимые по защите населения от современных средств поражения

Иметь представление о современных средствах поражения и их поражающих факторах. Уметь предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления

Индиви-дуальный опрос

§ 2.2 (учебник)

Тетрадь1.10

11

Оповещение

и информирование населения

об опасностях, возникающих

в чрезвычайных ситуациях военного и мирноговремени.

1

Комбинированный

Система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Порядок подачи сигнала «Внимание всем!». Передача речевой информации о чрезвычайной ситуации, примерное ее содержание, действия населения по сигналам оповещения о чрезвычайных ситуациях

Знать способы оповещения населения в чрезвычай-ных ситуациях.

Уметь действовать в чрезвычай-ных ситуациях

Индивидуальный опрос

§ 2.3 (учебник)

Тетрадь1.11

12

Организация  индивидуальной защиты (самозащиты) населения от поражающих факторов ЧС мирного и военного времени

1

Комбинированный

Защитные сооружения гражданской обороны. Основное предназначение защитных сооружений гражданской обороны. Виды защитных сооружений. Правила поведения в защитных сооружениях

Знать виды защитных сооружений,

правила поведения в защитных сооружениях.

Уметь:

– действовать в чрезвычайных ситуациях;

– использовать средства коллективной защиты.

Индиви-дуальный опрос

§ 2.4 (учебник)

Тетрадь1.12

13

Средства индивидуальной защиты

1

Урок комп-лексного применения ЗУН учащи-мися

Основные средства защиты органов дыхания и правила их использования. Средства защиты кожи. Медицинские средства защиты и профилактики

Знать основные средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи, медицинские средства защиты и профилактики.

Уметь владеть навыками пользования средствами индивидуальной  защиты (противогазом, респиратором, ватно-марлевой повязкой, домашней медицинской аптечкой)

Практическая работа:

Отработка навыков пользования противогазом ГП-7.

(15 мин)

§ 2.5 (учебник)

Тетрадь1.13

14

Организация проведения аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайных

ситуаций

1

Комбинированный

Предназначение аварийно-спасательных и других  неотложных работ, проводимых в зонах чрезвычайных ситуаций. Организация и основное содержание аварийно-спасательных работ. Санитарная обработка людей после пребывания их в зонах заражения

Знать об организации проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС. 

Уметь использовать полученные знания и умения  для обеспечения личной безопасности

Сам. работа

§ 2.6 (учебник)

Тетрадь1.14

15

Организация гражданской обороны в образовательном учреждении

1

Урок комп-лексного применения

ЗУН учащи-

мися

Организация ГО в общеобразовательном учреждении, ее предназначение.

Отработка правил поведения в случае получения сигнала о ЧС. План гражданской обороны образовательного учреждения. Обязанности обучаемых

Знать об организации ГО в общеобразовательном учреждении; правила поведения учащихся при получении сигнала о ЧС. 

Уметь действовать согласно установленному порядку по сигналу «Внимание всем!»

Практическая работа:

Отработка навыков поведения учащихся при получении сигнала о ЧС.

(15 мин)

§ 2.7 (учебник)

16

Основы
медицинс-ких знаний  и здорового образа
жизни.

(10 ч)

Основы медицинских знаний  и профилак-тика нфекционных заболеваний.

(3 ч)

Сохранение и укрепление здо-ровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой

деятельности

1

Комбинированный

Здоровье человека, общие понятия и определения. Здоровье индивидуальное и общественное. Здоровье духовное и физическое. Основные критерии здоровья. Влияние окружающей среды на здоровье человека в процессе жизнедеятельности. Необходимость сохранения и укрепления здоровья – социальная потребность общества

Знать основные определения понятия «здоровье» и факторы, влияющие на него, о способах и средствах сохранения здоровья, важности профилактических мероприятий для здорового иммунитета

Тестирование.

(20 мин)

§ 3.1 (учебник)

Тетрадь2.

17

Инфекционные

заболевания, их классификация

1

Комбинированный

Инфекционные заболевания, причины их возникновения, механизм передачи инфекций. Классификация инфекционных заболеваний. Понятие об иммунитете, экстренной и специфической профилактике

Знать об основные принципах классификации инфекционных заболеваний. Уметь использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для

соблюдения мер профилактики инфекционных

заболеваний

Индивидуальный опрос

§ 3.2 (учебник)

Тетрадь2.2

18

Основные инфекционные заболевания, их профилактика

1

Комбинированный

Наиболее характерные инфекционные заболевания, механизм передачи инфекции. Профилактика наиболее часто встречающихся инфекционных заболеваний

Знать об основные принципах профилактики инфекционных заболеваний. Уметь использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для

соблюдения мер профилактики инфекционных

заболеваний

Индивидуальный опрос

Повторить

§ 3.2 (учебник)

Тетрадь2.3

19

Основы здорового образа жизни.

(4 ч)

Здоровый образ жизни. Факторы, влияющие на здоровье

1

Комбинированный

Здоровый образ жизни – индивидуальная система поведения человека, направленная на укрепление и сохранение здоровья

Знать основное определение понятия «здоровый образ  жизни», о факторах, влияющих на здоровье. Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни

Тестирование.

(10 мин)

§ 4.1 (учебник)

Тетрадь2.4

20

Основные составляющие здорового образа жизни Значение двигательной активности и закаливания организма

для здоровья человека

1

Комбинированный

Общие понятия о режиме жизнедеятельности и его значение для здоровья человека, формирования духовных качеств Значение двигательной активности для здоровья человека в процессе его жизнедеятельности. Необходимость выработки привычек к систематическим занятиям физической культурой для обеспечения высокого уровня работоспособности и долголетия. Физиологические особенности влияния закаливающих процедур на организм человека и укрепление его здоровья

Знать основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность Знать о факторах, способствующих укреплению здоровья.

Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни

Индивидуальный опрос

Повторить

§ 4.1 ,4.3(учебник)

Тетрадь 2.5

21

Вредные привычки, их влияние на здоровье

1

Комбинированный

Вредные привычки (употребление алкоголя, курение, употребление наркотиков) и их социальные последствия.

Алкоголь, влияние алгоголя  на здоровье  и поведение человека, социальные последствия употребления алкоголя, снижение умственной и физической работоспособности.

Курение и его влияние на состояние здоровья. Табачный дым и его составные части. Влияние курения на нервную и сердечно-сосудистую системы. Пассивное курение и его влияние на здоровье

Знать о вредных привычках–факторах, разрушающих здоровье.

Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни

Индивидуальный опрос

§ 4.4 (учебник)

Тетрадь 2.6

Наркотики. Наркомания и токсикомания, общие понятия и определения

22

Профилактика вредных

привычек

1

Комбинированный

Социальные последствия пристрастия к наркотикам. Профилактика наркомании, чистота и культура в быту

Знать о профилактике вредных привычек.

Уметь использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни

Проверочная работа  по теме

«Основы медицинских знаний  и здорового образа жизни».

(20 мин)

Тетрадь 2.7-2.8

23

Основы

военной службы.

(12 ч)

Вооруженные Силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества.(6 ч)

История создания Вооруженных Сил России

1

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

Организация вооруженных сил Московского государства в XIVXV вв. Военная реформа Ивана Грозного в середине XVI в. Военная реформа Петра I, создание регулярной армии, ее особенности. Военные реформы в России во второй половине XIX в., создание

массовой армии

Иметь представление об истории создания Вооруженных Сил России. Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе.

Семинар

§ 5.1 (учебник)

24

История создания Вооруженных Сил России

1

Урок комп-лексного применения ЗУН учащимися

Создание советских Вооруженных Сил, их струкура и предназначение.

Вооруженные Силы Российской Федерации, основные предпосылки проведения военной реформы

Иметь представление об истории создания Вооруженных Сил России. Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе

Семинар

§ 5.1 (учебник)

25

Организационная структура Вооруженных Сил России

1

Комбинированный

Организационная структура Вооруженных Сил. Виды Вооруженных Сил Российской Федерации, рода Вооруженных Сил Российской Федерации, рода войск.

Ракетные войска стратегического назначения, их предназначение, обеспечение высокого уровня боеготовности.

Сухопутные войска, история создания, предназначение. Рода войск, входящие в Сухопутные войска

Иметь представление об организационной структуре ВС РФ.

Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе

Индивидуальный опрос

§ 5.2 (учебник)

Тетрадь3.1

26

Виды Вооруженных Сил, рода войск. История их создания и предназначение

1

Комбинированный

Военно-Воздушные Силы, история создания, предназначение, рода авиации.

Войска ПВО, история создания, предназначение, решаемые задачи. Включение ПВО в состав ВВС. Военно-Морской Флот, история создания, предназначение

Знать состав и предназначение ВС РФ. 

Владеть навыками оценки уровня своей подготовленности к военной службе

Индивидуальный опрос

§ 5.2 (учебник)

Тетрадь 3.2

27

Функции и основные задачи современных Вооруженных Сил России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности страны. Реформа Вооруженных Сил

1

Комбинированный

Вооруженные Силы Российской Федерации – государственная военная организация, составляющая основу обороны страны.

Руководство и управление Вооруженными Силами.

Реформа Вооруженных Сил России, ее этапы и основное содержание

Знать функции и основные задачи современных Вооруженных Сил.

Иметь представление об управлении Вооруженными Силами; о реформе Вооруженных Сил.

Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе

Индивидуальный опрос

§ 5.3 (учебник)

Тетрадь 3.3

28

Другие войска, их состав и предназначение

1

Комбинированный

Пограничные войска Федеральной службы безопасности Российской Федерации, внутренние войска Министерства внутренних дел, войска гражданской обороны,  их состав и предназначение

Знать состав и предназначение ВС РФ.

Уметь оценивать уровень своей подготовленности к военной службе

Индивидуальный опрос

§ 5.4 (учебник)

Тетрадь 3.4

29

Боевые традиции Вооруженных Сил России.

(3 ч)

Патриотизм и верность воинскому долгу –  качества защитника Отечества

1

Комбинированный

Патриотизм – духовно-нравственная основа личности военнослужащего–защитника Отечества, источник духовных сил воина.

Преданность своему Отечеству, любовь к Родине, стремление служить ее интересам, защищать от врагов – основное содержание патриотизма. Воинский долг – обязанность Отечеству по его вооруженной защите. Основные составляющие личности военнослужащего – защитника Отчества, способного с честью и достоинством выполнить воинский долг

Знать о требованиях воинской деятельности, предъявляемых к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина. Уметь использовать приобретенные  знания  для развития в себе качеств, необходимых для военной службы

Проверочная работа

по теме «Вооруженные Силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества».

(20 мин)

§ 6.1 (учебник)

Тетрадь 3.5

30

Памяти поколений – дни воинской славы России.

1

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

Дни воинской славы –Дни славных побед, сыгравших решающую роль в истории государства.

Основные формы увековечения памяти российских воинов, отличившихся в сражениях, связанных с днями воинской славы России

Знать о днях воинской славы и о формах увековечения памяти.

Уметь:

 отстаивать свою гражданскую позицию, формировать свои мировоззренческие взгляды;

– использовать приобретенные  знания  для развития в себе качеств, необходимых для военной службы

Семинар

§ 6.2 (учебник)

31

Дружба, войсковое товарищество – основа боевой готовности частей и подразделений

1

Комбинированный

Особенности воинского коллектива, значение войскового товарищества в боевых условиях и повседневной жизни частей и подразделений.

Войсковое товарищество – боевая традиция Российской армии и флота

Иметь представление о дружбе и войсковом товариществе как основе боевой готовности частей и подразделений.

Уметь использовать приобретенные  знания  для

развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для военной службы

Сам.раб.

§ 6.3 (учебник)

Тетрадь 3.6

32

Символы воинской чести. (2 ч)

Боевое Знамя воинской части – символ воинской чести, доблести и славы

1

Комбинированный

Боевое Знамя воинской части – особо почетный знак, отличающий особенности боевого подразделения, истории и заслуг воинской части. Ритуал вручения Боевого Знамени воинской части, порядок его хранения и содержания

Иметь представление о символах воинской чести.

Уметь осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе

Тестирование.

(20 мин)

§ 7.1 (учебник)

Тетрадь 3.7

33

Ордена – почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе Ритуалы Вооруженных Сил Российской Федерации

1

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

История государственных наград за военные отличия в России. Основные государственные награды СССР и России, звания Герой Советского Союза,

Герой Российской Федерации

Ритуал приведения к военной присяге. Ритуал вручения Боевого Знамени воинской части. Порядок вручение личному составу вооружения и военной техники. Порядок проводов  военнослужащих, уволенных в запас или отставку

Иметь представление об основных государственных наградах.

Уметь отстаивать свою гражданскую позицию, формировать свои мировоззренческие взгляды 

Иметь представление о ритуалах ВС РФ.

Уметь осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе

Семинар Проверочная работа

по теме «Символы воинской чести».

(20 мин)

§ 7.2-7.3 (учебник)

Тетрадь 3.7-3.8

34

  итоговая контрольная работа

1

Урок контроля , оценки, знаний  учащихся

тест

35.

Правила обеспечения безопасности дорожного движения(повторение) КАК защитить себя от теракта

1

Комбинированный

Дорожное движение и его участники: пешеходы, пассажиры, водители. Дорога и ее составные части

Терроризм меры по обнаружении взрывного устройства..

Знать о причинах дорожно-транспортных происшествий, правилах безопасного поведения пешехода и велосипедиста.

Использовать полученные знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности на улицах и дорогах и теракте.

Индивидуальный опрос, работа по карточкам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная рабочая программа по химии для НПО

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ХИМИЯ для профессий начального профессионального  образования и специальностей среднего    профессионального образования ...

Примерная рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы.5 класс Математика.

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по истории 6 класс с использованием примерной рабочей программы по ФГОС

Рабочая программа, составленная в соответствии с  требованиями  ФГОС, на основе Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов образовательных учреждений и автор...

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Учебный предмет «Физическая культура» является частью физического воспитания в целом, который направлен на решение приоритетных задач государства по повышению общего уровня здоровья нации,...

Примерная рабочая программа начального общего образования по предмету "Физическая культура" ФГОС 2021 год (ДЛЯ КОНСТРУКТОРА ПРОГРАММ)

ФГОС нового поколения 2021 год, используется для создания рабочих программ ЧЕРЕЗ КОНСТРУКТОР...

Примерная рабочая программа основного общего образования по предмету "Физическая культура" ФГОС 2021 год (ДЛЯ КОНСТРУКТОРА ПРОГРАММ)

ФГОС нового поколения 2021 год, используется для создания рабочих программ ЧЕРЕЗ КОНСТРУКТОР...