Анализ ВПР обществознание 8 класс 2024
материал по обществознанию (8 класс)

Свириденко Олег Николаевич

Мониторинг умений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг умений21.1 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ умений ВПР по обществознанию за 2023 – 24 уч. год

8 «а» класс        

2024 г.        

Учитель истории и обществознания МКОУ Абанская ООШ № 1: Свириденко Олег Николаевич

Максимальный балл: 25 б.        

Система оценивания выполнения всей работы.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–10

11–16

17–21

22–25


Фамилия, имя

У

1. 1

У 1. 2

У 2

У 3. 1

У 3. 2

У 4

У

5. 1

У 5. 2

У 5. 3

У 6

У 7. 1

У7.2

У 8

У 9

У

10. 1

У

10. 2

У

10. 3

Балл

Оценка

3 чет.

  1. Бондаренко Ольга

80001

2 вариант

1

1

0

2

2

0

1

-

-

1

-

-

-

1

1

3

1

14 б.

3

3

02. Бородина Татьяна

80002

Отсутствовала

3

03. Воронцов Максим

80003

1 вариант

0

2

1

2

0

1

0

-

1

1

-

1

2

1

-

-

-

12 б.

3

3

04. Иванова Анна

80004

Отсутствовала

4

05. Каменских Дмитрий

80005

Отсутствовал

3

06. Ковалев Роман

80006

1 вариант

0

2

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

2

1

16 б.

3

3

07. Кучеренко Анатолий

80007

1 вариант

1

1

1

-

-

1

1

1

1

1

1

1

-

1

-

-

-

11 б.

3

3

08. Лапкин Александр

80008

2 вариант

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

21 б.

4

4

09. Лосева Олеся

80009

1 вариант

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

3

1

21 б.

4

4

10. Лукьянов Владимир

80010

2 вариант

1

-

1

1

2

1

1

1

1

1

0

0

2

1

-

-

-

13 б.

3

3

11. Меркурьева Анастасия

80011

2 вариант

0

2

1

1

2

1

1

1

-

1

-

-

-

1

-

-

-

11 б.

3

4

12. Старовойтов Роман

80012

1 вариант

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

-

-

-

19 б.

4

4

13. Тулышева Полина

80013

1 вариант

1

2

1

1

0

1

1

-

1

1

1

0

1

1

-

-

-

12 б.

3

3

14. Шадрин Егор

80014

2 вариант

-

-

1

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

4 б.

2

3

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС по ВПР: обществознание 8 «а» класс за 2020 г.

У1

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;

Выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов;

Выражать собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов – 4 б. (Б)

У2

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы;

характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека;

различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни – 1 б. (Б)

У3

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;                                                   развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),

систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом – 4 б. (Б)

У4

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека;

приводить примеры основных видов деятельности человека; различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни – 1 б. (Б)

У5

Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности;

Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей человека; приводить примеры основных видов деятельности человека;

 различать экономические, социальные, политические, культурные явления и процессы общественной жизни;

Наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни – 3 б. (Б)

У6

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин – 1 б. (Б)

У 7

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.

Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников (фотоизображений),  систематизировать, анализировать полученные данные;

применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом – 3 б. (Б)

У8

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп;

 развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин – 1 б. (Б)

У 9

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями; в предлагаемых модельных ситуациях определять признаки правонарушения, проступка, преступления; исследовать несложные практические ситуации, связанные с защитой прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей; находить, извлекать и осмысливать информацию правового характера, полученную из доступных источников, систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нормами поведения, установленными законом – 5 б. (П)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год....

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе, 2023-2024 учебный год

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе, 2023-2024 учебный год. УМК А.Г. Мордкович...

Итоговые контрольные работы по обществознанию для 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса 2024 год

Годовые контрольные итоговые работы по обществознанию для 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса УМК Л. Н. Боголюбова, Н. Ф. Виноградова. варианты заданий с ответами и решением для проведения в 2023-2024 учебном г...

Рабочая программа элективного курса по обществознанию для 10-11 классов. 2024-2025.

Рабочая программа элективного курса по обществознанию для 10-11 классов. 2024-2025...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год....

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)...