Анализ ВПР обществознание 7 класс 2024
материал по обществознанию (7 класс)
Мониторинг сформированности умений у учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг сформированности умений у учащихся | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ умений ВПР по обществознанию на 2024 - 25 уч. год
Класс: 7 «А» класс
Дата:
Учитель истории и обществознания
МКОУ Абанская ООШ № 1: Свириденко Олег Николаевич
Максимальный балл: 23 б.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–9 | 10–15 | 16–20 | 21–23 |
Фамилия, имя | У 1 (1) | У 1 (2) | У 2 | У 3 (1) | У 3 (2) | У 3 (3) | У 4 | У 5 (1) | У 5 (2) | У 5 (3) | У 6 | У 7 (1) | У 7 (2) | У 8 | У 9 (1) | У 9 (2) | У 9 (3) | Сумма баллов | Оценка | Отметка за 3 четверть |
70001 1 вариант | 1 | - | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 10 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70002 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | - | 1 | 0 | 1 | - | - | 10 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70003 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | - | 0 | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | - | 1 | - | 10 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70004 2 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 16 б. | 4 (хорошо) | 3 (удовл.) |
70005 2 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | - | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | 2 | - | 12 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70006 1 вариант | 1 | 3 | 1 | 1 | - | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 17 б. | 3 (удовл.) | 4 (хорошо) |
70007 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 0 | - | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 10 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
70008 1 вариант | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | 11 б. | 3 (удовл.) | 4 (хорошо) |
70009 1 вариант | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 20 б. | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
70010 2 вариант | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 17 б. | 4 (хорошо) | 3 (удовл.) |
70011 | Отсутствовала | 4 (хорошо) | ||||||||||||||||||
12. Разумов Кирилл Александрович 70012 2 вариант | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | 2 | - | - | - | 2 | 1 | 14 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
13. Римарчук Самир Нофальевич 70013 2 вариант | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 18 б. | 4 (хорошо) | 4 (хорошо) |
14. Терентьев Анатолий Павлович 70014 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 13 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
15. Фролова Дарья Сергеевна 70015 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 0 | - | - | 1 | - | 13 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
16. Черкасова Дарья Андреевна 70016 2 вариант | 1 | 2 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | - | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - | 10 б. | 3 (удовл.) | 4 (хорошо) |
17. Шамрина Анжела Николаевна 70017 | Отсутствовала | 4 (хорошо) | ||||||||||||||||||
18. Шамрина Анна Александровна 70018 2 вариант | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | - | - | - | - | - | 11 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
19. Шаров Денис Владимирович 70019 2 вариант | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | - | 10 б. | 3 (удовл.) | 3 (удовл.) |
20. Юдина Валерия Михайловна 70020 1 вариант | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 б. | 3 (удовл.) | 4 (хорошо) |
Умения:
У 1 – умения анализировать и оценивать собственного поведения и поступков других людей, соотнося их с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными Конституцией Российской Федерации. Задание (во всех вариантах работы) предполагает систему вопросов об одном из прав (свобод) гражданина России с опорой на личный социальный опыт обучающегося.
- 1 Объяснение конституционного права – 1 б. Право на труд
- 2 Рассказ о праве – 3 б. Рассказ о выбранной профессии
У 2 – умение характеризовать понятия – 1 б.
У 3 - умения осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (диаграмма) и состоит из двух частей. В первой части задания (первый и второй вопросы) обучающемуся требуется проанализировать предложенную информацию, определить наиболее/наименее популярное мнение по заданной тематике и высказать предположение о причинах соответствующего выбора опрошенных, а также оценить одну из позиций и пояснить свой ответ. Во второй части задания (третий вопрос) нужно дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического исследования вопрос. – 4 б.
У 4- установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Оно проверяет умение обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации – 1 б.
У 5 – направлено на анализ социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и т.п. Задание включает в себя систему вопросов, проверяющих знание/понимание социальных свойств человека, особенностей его взаимодействия с другими людьми, а также умение объяснять элементарные взаимосвязи изученных социальных объектов. Обучающийся должен сначала объяснить значения отдельных слов, словосочетаний, а затем – смысл всего высказывания – 3 б.
У 6 – умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач – 1 б.
У 7 – предполагают анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций. Обучающийся должен осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей фотографией – 3 б.
У 8 – анализа представленной информации. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся (сфера общества) – 1 б.
У 9 – умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий. Задания 2–9 в различных вариантах ВПР являются одинаковыми по уровню сложности и позволяют проверить одни и те же умения на различных элементах содержания – 5 б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе на 2024-2025 учебный год....
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе, 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 11 классе, 2023-2024 учебный год. УМК А.Г. Мордкович...
Итоговые контрольные работы по обществознанию для 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса 2024 год
Годовые контрольные итоговые работы по обществознанию для 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса УМК Л. Н. Боголюбова, Н. Ф. Виноградова. варианты заданий с ответами и решением для проведения в 2023-2024 учебном г...
Рабочая программа элективного курса по обществознанию для 10-11 классов. 2024-2025.
Рабочая программа элективного курса по обществознанию для 10-11 классов. 2024-2025...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 8 классе на 2024-2025 учебный год....
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (углубленный уровень) 11б класс (2024-2025)...
Анализ учителя за 2023-2024 у.г.
Анализы...