С/Р 6 класс "Человек среди людей"
тест по обществознанию (6 класс)

Кулизина Элена Дмитриевна

С/Р по главе 3 учебника Боголюбова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_chelovek_sredi_lyudey.docx13.64 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Перечислите виды межличностных отношений.
  2. К какому виду межличностных отношений можно отнести отношения начальник – подчиненный?
  3. Внутреннее расположение, привлекательность – это

А) симпатия    Б) влечение   В) любовь

       4)    По стилю отношения делят на ___________________

       5)    К вербальному общению относят

               А) жесты   Б) речь   В) мимику

       6)    Перечислите функции общения

       7)    Перечислите виды групп

       8)    К каким группам мы можем отнести группу граждане России?

       9)    Какие роли человек может играть в группе?

       10)  Санкции – это

       11)  К признаку дружбы можно отнести

              А) уважение мнений   Б) отсутствие ссор    В) неразлучность

        12)  Уступки обеих сторон в конфликте – это

               А) избегание    Б)  компромисс    В) приспособление

         13)  Решение конфликта, при котором одна из сторон полностью уступает – это

                 А) компромисс    Б)  подчинение    В) прерывание

         14)   Перечислите виды семей

         15)   К какому виду семейных отношений относят выполнение капризов?

                  А) опека    Б) диктат    В) невмешательство

Вариант 2.

  1. Перечислите виды межличностных отношений
  2. К какому виду отношений модно отнести отношения родители – ребенок?
  3. Обобщенное или упрощенное представление – это

А) мнение   Б) стереотип   В) знакомство

        4)    По стилю отношения делят на____________________

        5)    К невербальному общению относят

               А) взгляд    Б) мимика   В) оба ответа  верны

        6)    Перечислите цели общения

        7)    Перечислите виды групп

        8)    К каким группам мы можем отнести семью?

        9)    Какие роли человек может играть в группах?

        10)  Санкции – это_____

        11)  К заблуждению о дружбе можно отнести

                А) постоянное веселье   Б) отсутствие ссор   В) оба ответа верны

        12)  Временный сдвиг в решение конфликта – это

                А) избегание   Б) приспособление    В) сотрудничество

        13)  Решение конфликта, при котором сформировалось единое мнение – это

                А) интеграция   Б) подчинение  В) прерывание

         14)  Перечислите виды семей

         15)  К какому вижу семейных отношений относят совместные решения?

                 А) диктат   Б)  опека   В) сотрудничество

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи "Чтоб мудрецом считаться средь людей, повесь кинжал на гвоздь"

Материал урока нацеливает на разговор о толерантности.Учебное занятие содержит интересные притчи, игровые моменты....

Эссе "Чтоб мудрецом считаться средь людей, повесь кинжал на гвоздь"

Размышления о значимости толерантности в современном мире....

КЛАССНЫЙ ЧАС «КАК ВЕСТИ СЕБЯ СРЕДИ ЛЮДЕЙ»

Нравственное воспитание старшеклассников...

Тренинг коммуникативных умений "Я среди людей"

Это программа коммуникативного тренинга, цель которого – формирование навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать свою позицию. Подростковый возраст – ...

Классный час "Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям" (5 класс)

Классный час  посвящен  вопросу выстраивания  позитивного отношения человека  к окружающим людям. Тема , которая проходит в течении беседы - внимание. Классный час выстроен в деяте...

Воспитательский час «Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям»

Воспитательский час «Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям»...

Презентация к мероприятию «Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям»

Презентация к мероприятию «Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям»...