С/Р 6 класс "Человек среди людей"
тест по обществознанию (6 класс)
С/Р по главе 3 учебника Боголюбова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_chelovek_sredi_lyudey.docx | 13.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
- Перечислите виды межличностных отношений.
- К какому виду межличностных отношений можно отнести отношения начальник – подчиненный?
- Внутреннее расположение, привлекательность – это
А) симпатия Б) влечение В) любовь
4) По стилю отношения делят на ___________________
5) К вербальному общению относят
А) жесты Б) речь В) мимику
6) Перечислите функции общения
7) Перечислите виды групп
8) К каким группам мы можем отнести группу граждане России?
9) Какие роли человек может играть в группе?
10) Санкции – это
11) К признаку дружбы можно отнести
А) уважение мнений Б) отсутствие ссор В) неразлучность
12) Уступки обеих сторон в конфликте – это
А) избегание Б) компромисс В) приспособление
13) Решение конфликта, при котором одна из сторон полностью уступает – это
А) компромисс Б) подчинение В) прерывание
14) Перечислите виды семей
15) К какому виду семейных отношений относят выполнение капризов?
А) опека Б) диктат В) невмешательство
Вариант 2.
- Перечислите виды межличностных отношений
- К какому виду отношений модно отнести отношения родители – ребенок?
- Обобщенное или упрощенное представление – это
А) мнение Б) стереотип В) знакомство
4) По стилю отношения делят на____________________
5) К невербальному общению относят
А) взгляд Б) мимика В) оба ответа верны
6) Перечислите цели общения
7) Перечислите виды групп
8) К каким группам мы можем отнести семью?
9) Какие роли человек может играть в группах?
10) Санкции – это_____
11) К заблуждению о дружбе можно отнести
А) постоянное веселье Б) отсутствие ссор В) оба ответа верны
12) Временный сдвиг в решение конфликта – это
А) избегание Б) приспособление В) сотрудничество
13) Решение конфликта, при котором сформировалось единое мнение – это
А) интеграция Б) подчинение В) прерывание
14) Перечислите виды семей
15) К какому вижу семейных отношений относят совместные решения?
А) диктат Б) опека В) сотрудничество
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи "Чтоб мудрецом считаться средь людей, повесь кинжал на гвоздь"
Материал урока нацеливает на разговор о толерантности.Учебное занятие содержит интересные притчи, игровые моменты....
Эссе "Чтоб мудрецом считаться средь людей, повесь кинжал на гвоздь"
Размышления о значимости толерантности в современном мире....
КЛАССНЫЙ ЧАС «КАК ВЕСТИ СЕБЯ СРЕДИ ЛЮДЕЙ»
Нравственное воспитание старшеклассников...
Тренинг коммуникативных умений "Я среди людей"
Это программа коммуникативного тренинга, цель которого – формирование навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать свою позицию. Подростковый возраст – ...
Классный час "Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям" (5 класс)
Классный час посвящен вопросу выстраивания позитивного отношения человека к окружающим людям. Тема , которая проходит в течении беседы - внимание. Классный час выстроен в деяте...
Воспитательский час «Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям»
Воспитательский час «Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям»...
Презентация к мероприятию «Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям»
Презентация к мероприятию «Искусство жить среди людей, или еще один шаг навстречу людям»...