Практикум к уроку обществознания по теме "Человек в группе", 6 класс
учебно-методический материал по обществознанию (6 класс)
Практикум разработан для закрепления материала по теме "Человек в группе", может использоваться на уроке обществознания в 6 классе
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Прочитай текст учебника «Учимся видеть правила игры» на с. 75-76. Запиши в таблицу информацию о занятиях и поведении ребят в каждой группе.
Вопросы | Первая группа | Вторая группа |
Занятия ребят в группе | Увлекались музыкой, ____________________ ____________________ | ____________________ ______________________ _____________________ |
Поведение ребят в группе | Старались не нарушать общепринятые правила поведения, _________ ____________________ | ____________________ _______________________ _____________________ _____________________ |
- Запиши в схему, какое негативное влияние может оказать группа на человека, и подбери советы социолога, которые помогут избежать такого влияния.
ПОДРОСТОК
Негативное влияние группы Советы социолога
_____________________________ __________________________
_____________________________ __________________________
_____________________________ __________________________
_____________________________ __________________________
Подросток может избежать влияния дурной компании, если
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Напиши свои социальные роли, начиная от самой значимой для себя до наименее значимой:
А._________________ В. ___________________
Б.__________________ Г. ___________________
- Докажи, что независимо от значимости той или иной роли для каждой из них существуют определённые правила поведения.
Для любой роли существуют определённые правила поведения, так как:
1аргумент____________________________________________________________________________________________________
2 аргумент________________________________________________
_________________________________________________________
- Прочитай текст учебника «Учимся видеть правила игры» на с. 75-76. Запиши в таблицу информацию о занятиях и поведении ребят в каждой группе.
Вопросы | Первая группа | Вторая группа |
Занятия ребят в группе | Увлекались музыкой, ____________________ ____________________ | ____________________ ______________________ _____________________ |
Поведение ребят в группе | Старались не нарушать общепринятые правила поведения, _________ ____________________ | ____________________ _______________________ _____________________ _____________________ |
- Запиши в схему, какое негативное влияние может оказать группа на человека, и подбери советы социолога, которые помогут избежать такого влияния.
ПОДРОСТОК
Негативное влияние группы Советы социолога
_____________________________ __________________________
_____________________________ __________________________
_____________________________ __________________________
_____________________________ __________________________
Подросток может избежать влияния дурной компании, если
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Напиши свои социальные роли, начиная от самой значимой для себя до наименее значимой:
А._________________ В. ___________________
Б.__________________ Г. ___________________
- Докажи, что независимо от значимости той или иной роли для каждой из них существуют определённые правила поведения.
Для любой роли существуют определённые правила поведения, так как:
1аргумент____________________________________________________________________________________________________
2 аргумент________________________________________________
_________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока обществознания "Мы - многонациональный народ", 6 класс
Цель урока выяснить какое значение имеет многонациональный состав Российской Федерации для её граждан, для государства. ...
Разработка урока обществознание "Психологический портрет личности" 7 класс
Данную разработку и презентацию можно использовать на уроке обществознание в 7 классе , при изучении главы: Личность подростка....
Интегрированный урок обществознания и математики в 10 классе
Интересная и хорошая идея пришла нам в голову накануне выборов в Государственную Думу и Президента РФ. Вот где раздолье для фантазии и возможность совместить несовместимое. Согласитесь! Не просто найт...
конспект урока обществознания "Многообразие познания мира", 10 класс, профильный уровень.
план-конспект и презентация к уроку обществознания в 10 классе, профильный уровень. тема "Многообразие путей познания". данный урок предполагает групповую форму работы и рассчитан на два часа....
Презентация урока обществознания Что такое общество 6 класс
Презентация урока обществознания Что такое общество 6 класс по учебнику Кравченко + задания из рабочей тетради...
Практикум к уроку "Гражданское общество и государство" 9 класс
Урок - практикум "Гражданское общество и государство" 9 класс...
Практикум для уроков обществознания и права
Практикум написание расписки...