Конспект урока по предмету "обществоведение" по теме "Конвенция о правах ребенка"
план-конспект урока по обществознанию (11 класс)
Познакомить учащихся с международным документом "Конвенция о правах ребенка", составление схемы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Текст для обсуждения ситуаций | 22.16 КБ |
Конспект урока | 24.77 КБ |
Картинки к урок для составления схемы | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Прочитать текст, продумать прочитанное. О чем говорится в тексте? Какое право приведено в тексте, и как ты его понимаешь? Конвенция о правах ребенка - международное соглашение (договор), имеющее обязательную силу для всех государств, которые ее подписали и должно соблюдаться в обязательном порядке. Конвенция — это международный документ, признающий все права ребенка от 0 до 18 лет. Конвенция была принята 20 ноября 1989 года Генеральной Ассамблеей ООН. В ее принятии участвовало 196 государств мира. Она разделена на три части и включает 54 статьи, каждая из которых описывает определенное право. 15 сентября 1990 года Конвенция о правах ребёнка вступила в законную силу на территории нашего государства. Основная цель Конвенции – обеспечить защиту прав и интересов детей. В первой статье говорится об определение ребенка, что признается любой гражданин государства до 18 лет. В статьях перечислены права ребенка, но основными являются: Статья 7 Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства. (Гражданство - правовая принадлежность лица к конкретному государству). Осуществление одного права неотделимо от осуществления других прав. Все права должны учитывать интересы ребенка. Конвенция была создана для того взрослые и дети строили свои взаимоотношения на нравственных и правовых нормах. Что бы взрослые уважительно и относились к детям, их мнениям и взглядам, Конвенция должна научить детей понимать свои права и права других людей, уважительно к ним относиться. У каждого государства есть свои законы, принятые на основе конвенции. 1.Какой организацией была принята Конвенция о правах ребенка? 2.Когда была принята Конвенция о правах ребенка? 3.Сколько стран подписали Конвенцию о правах ребёнка? 4.Что содержится в Конвенции? 5.Сколько статей включает в себя «Конвенция о правах ребенка»? 6. Кто согласно Конвенции является ребенком? 7. Какая основная цель Конвенции? 8. Как должна соблюдаться Конвенция? 9. Когда Конвенция вступила в законную силу в РФ? Что такое Конвенция? | Прочитать текст, продумать прочитанное. О чем говорится в тексте? Какое право приведено в тексте, и как ты его понимаешь? Конвенция о правах ребенка - международное соглашение (договор), имеющее обязательную силу для всех государств, которые ее подписали и должно соблюдаться в обязательном порядке. Конвенция — это международный документ, признающий все права ребенка от 0 до 18 лет. Конвенция была принята 20 ноября 1989 года Генеральной Ассамблеей ООН. В ее принятии участвовало 196 государств мира. Она разделена на три части и включает 54 статьи, каждая из которых описывает определенное право. 15 сентября 1990 года Конвенция о правах ребёнка вступила в законную силу на территории нашего государства. Основная цель Конвенции – обеспечить защиту прав и интересов детей. В первой статье говорится об определение ребенка, что признается любой гражданин государства до 18 лет. В статьях перечислены права ребенка, но основными являются: Статья 24 Каждый ребенок имеет право на охрану здоровья и медицинское обслуживание. Осуществление одного права неотделимо от осуществления других прав. Все права должны учитывать интересы ребенка. Конвенция была создана для того взрослые и дети строили свои взаимоотношения на нравственных и правовых нормах. Что бы взрослые уважительно и относились к детям, их мнениям и взглядам, Конвенция должна научить детей понимать свои права и права других людей, уважительно к ним относиться. У каждого государства есть свои законы, принятые на основе конвенции. 1.Какой организацией была принята Конвенция о правах ребенка? 2.Когда была принята Конвенция о правах ребенка? 3.Сколько стран подписали Конвенцию о правах ребёнка? 4.Что содержится в Конвенции? 5.Сколько статей включает в себя «Конвенция о правах ребенка»? 6. Кто согласно Конвенции является ребенком? 7. Какая основная цель Конвенции? 8. Как должна соблюдаться Конвенция? 9. Когда Конвенция вступила в законную силу в РФ? Что такое Конвенция? |
Прочитать текст, продумать прочитанное. О чем говорится в тексте? Какое право приведено в тексте, и как ты его понимаешь?
Конвенция о правах ребенка - международное соглашение (договор), имеющее обязательную силу для всех государств, которые ее подписали и должно соблюдаться в обязательном порядке. Конвенция — это международный документ, признающий все права ребенка от 0 до 18 лет. Конвенция была принята 20 ноября 1989 года Генеральной Ассамблеей ООН. В ее принятии участвовало 196 государств мира. Она разделена на три части и включает 54 статьи, каждая из которых описывает определенное право. 15 сентября 1990 года Конвенция о правах ребёнка вступила в законную силу на территории нашего государства. Основная цель Конвенции – обеспечить защиту прав и интересов детей. В первой статье говорится об определение ребенка, что признается любой гражданин государства до 18 лет. В статьях перечислены права ребенка, но основными являются: Статья 28 Право ребенка на бесплатное и обязательное образование. Осуществление одного права неотделимо от осуществления других прав. Все права должны учитывать интересы ребенка. Конвенция была создана для того взрослые и дети строили свои взаимоотношения на нравственных и правовых нормах. Что бы взрослые уважительно и относились к детям, их мнениям и взглядам, Конвенция должна научить детей понимать свои права и права других людей, уважительно к ним относиться. У каждого государства есть свои законы, принятые на основе Конвенции. Что такое Конвенция? 1.Какой организацией была принята Конвенция о правах ребенка? 2.Когда была принята Конвенция о правах ребенка? 3.Сколько стран подписали Конвенцию о правах ребёнка? 4.Что содержится в Конвенции? 5.Сколько статей включает в себя «Конвенция о правах ребенка»? 6. Кто согласно Конвенции является ребенком? 7. Какая основная цель Конвенции? 8. Как должна соблюдаться Конвенция? 9. Когда Конвенция вступила в законную силу в РФ? |
Прочитать текст, продумать прочитанное. О чем говорится в тексте? Какое право приведено в тексте, и как ты его понимаешь?
Конвенция о правах ребенка - международное соглашение (договор), имеющее обязательную силу для всех государств, которые ее подписали и должно соблюдаться в обязательном порядке. Конвенция — это международный документ, признающий все права ребенка от 0 до 18 лет. Конвенция была принята 20 ноября 1989 года Генеральной Ассамблеей ООН. В ее принятии участвовало 196 государств мира. Она разделена на три части и включает 54 статьи, каждая из которых описывает определенное право. 15 сентября 1990 года Конвенция о правах ребёнка вступила в законную силу на территории нашего государства. Основная цель Конвенции – обеспечить защиту прав и интересов детей. В первой статье говорится об определение ребенка, что признается любой гражданин государства до 18 лет. В статьях перечислены права ребенка, но основными являются: Статья 54. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье. Осуществление одного права неотделимо от осуществления других прав. Все права должны учитывать интересы ребенка. Конвенция была создана для того взрослые и дети строили свои взаимоотношения на нравственных и правовых нормах. Что бы взрослые уважительно и относились к детям, их мнениям и взглядам, Конвенция должна научить детей понимать свои права и права других людей, уважительно к ним относиться. У каждого государства есть свои законы, принятые на основе Конвенции. Что такое Конвенция? 1.Какой организацией была принята Конвенция о правах ребенка? 2.Когда была принята Конвенция о правах ребенка? 3.Сколько стран подписали Конвенцию о правах ребёнка? 4.Что содержится в Конвенции? 5.Сколько статей включает в себя «Конвенция о правах ребенка»? 6. Кто согласно Конвенции является ребенком? 7. Какая основная цель Конвенции? 8. Как должна соблюдаться Конвенция? 9. Когда Конвенция вступила в законную силу в РФ? |
Прочитать текст, продумать прочитанное. О чем говорится в тексте?
Конвенция о правах ребенка - международное соглашение (договор), имеющее обязательную силу для всех государств, которые ее подписали и должно соблюдаться в обязательном порядке. Конвенция — это международный документ, признающий все права ребенка от 0 до 18 лет. Конвенция была принята 20 ноября 1989 года Генеральной Ассамблеей ООН. В ее принятии участвовало 196 государств мира. Она разделена на три части и включает 54 статьи, каждая из которых описывает определенное право. 15 сентября 1990 года Конвенция о правах ребёнка вступила в законную силу на территории нашего государства. Основная цель Конвенции – обеспечить защиту прав и интересов детей. Конвенция была создана для того взрослые и дети строили свои взаимоотношения на нравственных и правовых нормах. Что бы взрослые уважительно и относились к детям, их мнениям и взглядам, Конвенция должна научить детей понимать свои права и права других людей, уважительно к ним относиться. У каждого государства есть свои законы, принятые на основе Конвенции. Что такое Конвенция? 1.Какой организацией была принята Конвенция о правах ребенка? 2.Когда была принята Конвенция о правах ребенка? 3.Сколько стран подписали Конвенцию о правах ребёнка? 4.Что содержится в Конвенции? 5.Сколько статей включает в себя «Конвенция о правах ребенка»? 6. Кто согласно Конвенции является ребенком? 7. Какая основная цель Конвенции? 8. Как должна соблюдаться Конвенция? 9. Когда Конвенция вступила в законную силу в РФ? |
Прочитать текст, продумать прочитанное. О чем говорится в тексте?
Конвенция о правах ребенка - международное соглашение (договор), имеющее обязательную силу для всех государств, которые ее подписали и должно соблюдаться в обязательном порядке. Конвенция — это международный документ, признающий все права ребенка от 0 до 18 лет. Конвенция была принята 20 ноября 1989 года Генеральной Ассамблеей ООН. В ее принятии участвовало 196 государств мира. Она разделена на три части и включает 54 статьи, каждая из которых описывает определенное право. 15 сентября 1990 года Конвенция о правах ребёнка вступила в законную силу на территории нашего государства. Основная цель Конвенции – обеспечить защиту прав и интересов детей. Конвенция была создана для того взрослые и дети строили свои взаимоотношения на нравственных и правовых нормах. Что бы взрослые уважительно и относились к детям, их мнениям и взглядам, Конвенция должна научить детей понимать свои права и права других людей, уважительно к ним относиться. У каждого государства есть свои законы, принятые на основе Конвенции. Что такое Конвенция? 1.Какой организацией была принята Конвенция о правах ребенка? 2.Когда была принята Конвенция о правах ребенка? 3.Сколько стран подписали Конвенцию о правах ребёнка? 4.Что содержится в Конвенции? 5.Сколько статей включает в себя «Конвенция о правах ребенка»? 6. Кто согласно Конвенции является ребенком? 7. Какая основная цель Конвенции? 8. Как должна соблюдаться Конвенция? 9. Когда Конвенция вступила в законную силу в РФ? |
Задание к тексту.
Задание разобрать ситуацию, из предложенных картинок, выбрать какое право нарушено, и закрепить магнитом на доске Ситуация Лена подошла к учителю и пожаловалась, почему Матвеев меня называет: - Ленка? Учитель спросила: - А как ты его называешь? - Я вообще ни как его не называю, поэтому обращаюсь к нему: -Эй, ты Какое право ребенка нарушено? | Задание разобрать ситуацию, из предложенных картинок, выбрать какое право нарушено, и закрепить магнитом на доске Ситуация Ребенку десять лет, а он проживает в неблагополучной семье, в неблагоприятных условиях. Его родители употребляют спиртные напитки. Ребенок не посещает школу, потому, что так решили родители. Какое право ребенка нарушено?
|
Задание разобрать ситуацию, из предложенных картинок, выбрать какое право нарушено, и закрепить магнитом на доске Ситуация Родители Паши поссорились и стали жить отдельно. Затем Пашу забрала бабушка, потому, что мама уехала работать в другой город. А папа приходил редко, потому, что ему некогда. Мальчик не мог понять, почему его мама и папа не хотят жить вместе, ведь им вместе, было так хорошо. Какое право было нарушено? | Задание разобрать ситуацию, из предложенных картинок, выбрать какое право нарушено, и закрепить магнитом на доске Ситуация Алеша приехал к бабушке погостить. Все бы хорошо, но у него поднялась температура. Когда он пришел в поликлинику, у него попросили полис, который он забыл, когда поехал к бабушке. В приеме к врачу ему отказали.. Какое право было нарушено? |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Конвенция о правах ребенка». 20.01.2022
Цель: Познакомить учащихся с международным документом «Конвенция о правах ребенка».
Задачи:
- Совершенствование мыслительных процессов: анализа, сравнения, действия по образцу; зрительного и слухового восприятия, памяти, переключения и распределения внимания.
- Развитие интереса к предмету, воспитывать уважительное отношение к законам, навыков групповой работы.
- Коррекция познавательной сферы;
1.Орг. момент
Ход урока:
Коррекция осанки.
-ребята, сядьте ровно, руки положите перед собой.
Эмоциональный настрой.
- улыбнитесь друг другу;
- я желаю всем на уроке быть внимательными, отвечать на вопросы и правильно выполнять все задания.
2. Повторение Задание: восстановить понятие
- Вспомните тему прошлого урока.
- Декларация прав человека (ответ уч-ся).
- вспомните, что такое Декларация прав человека
- Декларация прав человека – первый международно-правовой акт (не является международным договором), (ответ уч-ся).
-Что согласовали государства мирового сообщества?
- основные права, которые должны быть предоставлены каждому человеку, была принята 10 декабря 1948 года (ответ уч-ся).
- Является ли Декларация законом? - нет(ответ уч-ся).
- Почему?
- потому, что имеет рекомендательный характер (ответ уч-ся).
- Для чего была создана Декларация?
- для принятия других законов, защищающих права человека (ответ уч-ся).
Молодцы!
Рефлексия
3. Изучение темы урока
Есть еще один важный документ о правах детей, как он называется, вы узнаете из текста.
Работа с текстом (класс делится на 4 группы).
У вас на столах лежит текст. Внимательно прочитайте текст, и ответьте на вопросы (самостоятельное чтение текста с нахождением конкретной, нужной информации, берем карандаш).
Чтение текста (7 - 10 мин)
О чем говорится в тексте?
-о конвенции (ответ уч-ся)
- может кто-нибудь догадался, какая тема нашего урока? Назовите
- Конвенция о правах ребенка
Тема нашего урока «Конвенция о правах ребенка» (пишу на доске, дети в тетради, закрепляю карточку «Конвенция о правах ребенка» на доске магнитом).
Сегодня мы с вами составим схему, которая раскроет понятие. Что такое Конвенция?
Отвечая на вопросы к тексту, начинают составлять схему на доске, карточки с ответами разложены на столе (от каждой группы по одному учащемуся отвечают на вопрос).
- Что такое Конвенция?
- Конвенция о правах ребенка - международное соглашение (договор), имеющий обязательную силу для всех государств, которые ее подписали и должно соблюдаться в обязательном порядке (ответ уч-ся, закрепляют карточку на доске)
- Как должна соблюдаться Конвенция?
- Должна соблюдаться в обязательном порядке (ответ уч-ся, закрепляют карточку на доске).
- назовите дату принятия Конвенции о правах ребенка?
- Конвенция была принята 20 ноября 1989 года (ответ уч-ся, закрепляют карточку на доске)
- Какой организацией была принята Конвенция о правах ребенка?
- Генеральной Ассамблеей ООН (ответ уч-ся, закрепляют карточку на доске)
- Сколько стран участвовало в подписании Конвенции о правах ребёнка?
- В ее принятии участвовало 196 государств мира (ответ уч-ся, закрепляют карточку на доске).
- Что содержится в Конвенции? Из чего состоит? Сколько статей включает в себя «Конвенция о правах ребенка»?
- Она разделена на три части и включает 54 статьи (ответ уч-ся, закрепляют карточку на доске).
- Кто согласно Конвенции, является ребенком?
- любой гражданин государства до 18 лет (ответ уч-ся, закрепляют карточку на доске).
- Какая основная цель Конвенции?
- Основная цель Конвенции – обеспечить защиту прав и интересов детей (ответ уч-ся, закрепляют карточку на доске).
- Когда Конвенция вступила в законную силу в РФ?
- 15 сентября 1990 года вступила в законную силу в РФ (ответ уч-ся, закрепляют карточку на доске).
Работа уч-ся в тетради (по мере составления схемы, запись в тетрадь 2 мин.)
Физ.минутка
Исходное положение – стоя, руки на поясе. Правую руку вперед, левую вверх. Поменять положение рук. Повторить 3–4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед.
4.Закрепление темы урока
- Мы составили схему «Конвенции», узнали, что в Конвенции 54 ст., но рассмотрим сегодня 4 из основных прав.
- у каждой группы в тексте приведена статья с правом
- Назовите какое право приведено в тексте?
- ст.7 право на имя, ст. 24 право на охрану здоровья и мед. обслуживание, ст. 28 право на образование, ст.54 право на семью (ответы детей.).
Находят в тексте и проговаривают, разбирают по алгоритму все 4 права
- Статья 7 Ребенок регистрируется сразу же после рождения и с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства.
- Как вы понимаете это право?
- ребенок имеет право на имя и приобретение гражданства в стране, где он родился (ответ уч-ся)
- Вы имеете имя и фамилию, значит, вы пользуетесь этим правом?
- да (ответ уч-ся)
- ребенок родился, куда вписывают его имя и фамилию?
- в свидетельство о рождении (ответ уч-ся)
- Значит, какой первый документ, который получает ребенок?
- свидетельство о рождении.
- Для чего ребенок получает свидетельство о рождении?
- для получения доступа к множеству других прав, от образования до медицинской помощи и государственных пособий (ответ уч-ся)
- для чего еще нужно свидетельство о рождении?
- Для получения мед. полиса, СНИЛСа, для получения паспорта, (ответ уч-ся)
- Что такое гражданство?
- гражданство - правовая принадлежность человека к конкретному государству (ответ уч-ся)
- Человек, имеющий гражданство, является гражданином этой страны, ему позволяется пользоваться правами, которые даёт ему государство. Но имея гражданство и права, у человека есть обязанности: соблюдать законы этой страны.
На доске закрепляется статья.
Находят в тексте и проговаривают
- Статья 24 Право на охрану здоровья и медицинское обслуживание.
- Как вы понимаете это право?
- сохранения и укрепления здоровья, предоставление человеку медицинской помощи, потому, что здоровье – главная ценность человеческой жизни (ответ уч-ся)
- Опираясь на эту статью, чем вы можете воспользоваться?
- можем воспользоваться: (ответ уч-ся)
- получить первую мед помощь; (ответ уч-ся)
- вызвать врача на дом, вызов скорой помощи, лечение; (ответ уч-ся)
- Каждый год уч-ся нашей школы посещают мед центр «Ювентус», для чего?
- профилактические медосмотры: выявить заболевания, предупредить осложнения. (ответ уч-ся)
- вакцинирование, чтобы организм был защищен (ответ уч-ся)
- Охрана собственного здоровья - это обязанность каждого человека.
- С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены.
На доске закрепляется статья.
Физкультминутка для глаз
Рисуй восьмерку вертикально
Головою не крути
Лишь глазами осторожно
Вдоль по линиям веди
Находят в тексте
- Статья 28 Право ребенка на бесплатное и обязательное начальное образование
- Как вы понимаете это право?
- Образование помогает приобретению знаний, о правах и обязанностях человека, подготавливает ребенка к жизни в обществе, выбору профессии (ответ уч-ся).
- Почему образование так важно для всех и каждого? Что можно добиться в жизни получив образование?
- работа, заработок денег, самостоятельность, уверенность, готовыми к жизни в обществе (ответ уч-ся).
- Каким правом вы пользуетесь сейчас, сидя за партами в школе?
- правом на образование (ответ детей)
Не забывайте об обязанностях учащихся.
На доске закрепляется статья
Находят в тексте и проговаривают
- Статья 54. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье.
- Как вы понимаете это право?
- ребенок имеет право расти и воспитываться в семье, получая со стороны родителей любовь и защищенность, заботу и внимание (ответ уч-ся).
- Что дает ребенку семья?
- заботу родителей о ребенке (питание, обеспечение одеждой, обувью, учебными принадлежностями и т.п.), внимание к ребенку, оказании помощи при разрешении интересующих его вопросов, в обеспечении его интересов.
- именно семейное воспитание позволяет обеспечить нормальное развитие ребенка.
- Есть обязанности, что входит в ваши обязанности? (ответ уч-ся).
На доске закрепляют статью
Молодцы, вы хорошо поработали с текстом. Наша схема подходит к завершению.
- Вы заметили, что осуществление одного права неотделимо от осуществления других прав:
право на имя дает право на получение документа, удостоверяющего личность ребенка, который потребуется для получения образования, для оказания медицинской помощи, для получения государственных пособий и доступа к множеству других прав. Согласны?
- да
Работа по группам
Теперь давайте попробуем разобраться в жизненных ситуациях, и ответить, какое право было нарушено?
Разбор предложенной ситуации (2 мин.)
Ситуация
Лена подошла к учителю и пожаловалась, почему Матвеев ее называет:
- Ленка?
Учитель спросила: - А как ты его называешь?
- Я вообще его ни как не называю,
- А как ты обращаешься к нему:
-Эй, ты
- Какое право нарушено в данной ситуации?
- Право на имя (ответ детей) из предложенных картинок, должны выбрать, какое право было нарушены и закрепить наглядность магнитом на доске.
Ситуация
Алеша приехал к бабушке погостить. Все бы хорошо, но у него поднялась температура. Когда он пришел в поликлинику, у него попросили полис, который он забыл, когда поехал к бабушке. В приеме к врачу ему отказали.
Какое право было нарушено?
- Право на медицинскую помощь (ответ детей) из предложенных картинок, должны выбрать, какое право было нарушены и закрепить магнитом на доске.
Ситуация
Ребенку десять лет, он проживает в неблагополучной семье, в неблагоприятных условиях. Его родители, употребляют спиртные напитки. Ребенок не посещает школу, потому, что так захотели родители. Какое право ребенка нарушено?
- Право на образование (ответ детей) из предложенных картинок, должны выбрать, какое право было нарушены и закрепить магнитом на доске.
Ситуация
Родители Паши поссорились и стали жить отдельно. Затем Пашу забрала бабушка, потому, что мама уехала в другой город работать. А папа приходил редко, потому, что он много работал, и ему было некогда. Мальчик не мог понять, почему его мама и папа не хотят жить вместе, ведь им вместе, было так хорошо.
Какое право было нарушено?
- Право жить и воспитываться в семье (ответ детей) из предложенных картинок, должны выбрать, какое право было нарушены и закрепить магнитом на доске.
Молодцы, вы хорошо справились с заданием.
- Итак, мы подошли к завершению нашей схемы.
Завершение схемы. На доске закреплены законы, но они закрыты. Учащимся предлагается назвать законы РФ, в которых прописаны изученные статьи по защите прав ребенка.
- У каждого государства есть свои законы, принятые на основе Конвенции. В каких законах РФ, есть статьи по защите прав ребенка?
- Конституция, Уголовный кодекс, Семейный кодекс, закон об Образовании и т.д. (ответ уч-ся).
Законы открываются (если уч-ся называли законы) завершение схемы.
Предлагается сильному учащемуся обобщение темы по составленной схеме (ответ по желанию).
-Кто сможет по составленной схеме рассказать, что же такое Конвенция о правах ребенка?
-Назовите права, которые мы сегодня изучили?
- называют 4 права
- Каким правом вы пользуетесь сейчас, сидя за партами в школе?
- правом на образование (ответ детей)
- Именно это право – право на образование позволило вам познакомиться с документом о правах ребенка.
- Реализованы ли все названные вами права?
–да
5. Итог урока
- С каким важным документом вы сегодня познакомились?
- Конвенция о правах ребенка (ответ уч-ся).
- чем отличается Конвенция от Декларации?
- Декларация – образец для создания законов, а Конвенция – договор, обязательный для исполнения (ответ уч-ся).
-Сегодня вы узнали о правах ребенка. Но всегда нужно помнить о том, что у человека имеются, не только права, но и обязанности.
Рефлексия (Для чего изучаем права, пригодиться ли это в будущем?)
сегодня я узнал... Сегодня вы узнали о правах ребенка
было трудно…
я понял, что… эти новые знания нужны для взрослой жизни?
я научился…
- (ответ уч-ся).
-будете ли вы ими пользоваться в жизни? (ответ уч-ся).
Оценивание
Спасибо за работу на уроке.
6. Домашнее задание
Статьи Конвенции: ст. 6. Право на жизнь, ст. 31. Право на игры, отдых и досуг, ознакомиться, привести примеры нарушения прав
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ. ПРАВА РЕБЕНКА
МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В 7 КЛАССЕ....
УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ. ПРАВА РЕБЕНКА
МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В 7 КЛАССЕ....
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. УРОК ПО ТЕМЕ: "КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА".
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ «КОНВЕНЦИИ О ПРАВАХ РЕБЕНКА». На протяжении многих лет специалисты в области методики пы...
Конспект занятия "Ознакомление с конвенцией о правах ребенка"
Цель занятия -познакомить воспитанников с документом "Конвенция о правах ребёнка". А именно-право на образование.Дать им понять ,что кроме прав у них есть и обязанности (добросовестно выполнять задани...
Проектная работа по обществознанию на тему: Использование метода проектов в процессе обучения истории и обществознания. Урок – защита проектов по теме: «Права ребенка».
1. В докладе дается характеристика типа проекта, предполагающий максимальную степень свободы проектанта в отборе информации, оформлении и презентации продукта. 2. Отмечается, что проект можно тра...
Конспект урока по обществознанию на тему:"Право,семья,ребенок".
Урок с использованием новой технологии ученические социологические исследования в процессе обучения общесвознанию,праву,истории....
Конспект урока по предмету "Человек" класс "Особый ребенок" "Хранение одежды и обуви"
Конспект урока по предмету "Человек" 5 класс "Особый ребенок" тема:"Хранение одежды и обуви"...