Проверочная работа для 10 классов по теме "Правоотношения и правонарушения"
тест по обществознанию (10 класс)
Проверочная по обществознанию для 10 класса по теме "Правоотношения и субъекты права". В проверочной содержатся задания на определение основных составляющих любых правонарушений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.20_peresdacha.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
- Бабкин и Павлов распивали спиртные напитки в парке, где они были задержаны работниками полиции. В момент задержания оба правонарушителя утверждали, что не были осведомлены о запрете употребления алкогольных напитков в общественных местах. Определить: субъект правонарушения, объект, субъективную сторону и объективную сторону правонарушения; назвать вид правонарушения и вид ответственности.
- Два приятеля, распивая алкогольные напитки, поссорились и гражданин Тяпкин нанёс своему приятелю ножевое ранение, в попытке доказать правоту. В следствии полученных травм приятель Тяпкина скончался. Определить вид правонарушения и наказание. Выделить субъект, объект, объективную и субъективную сторону правонарушения.
- С., зная о том, что супруги К. недавно продали автомобиль, собирался совершить хищение денежных средств из их домовладения. В дневное время, пока хозяева были на работе, С. проник в дом К. и похитил денежные средства в размере 500000 рублей. Определите вид правонарушения, ответственность. Назовите субъект, объект, субъективную и объективную сторону данного правонарушения.
- Найдите в списке термины, характеризующие субъективную сторону состава правонарушения: вина, место правонарушения, мотив, время правонарушения, цель, причинно-следственная связь между совершенным деяниям и противоправным результатом.
- Найдите термин, который не относится к составу правоотношений. Выпишите его: объект, субъект, правонарушение, субъективное право, юридическая обязанность.
- Бабкин и Павлов распивали спиртные напитки в парке, где они были задержаны работниками полиции. В момент задержания оба правонарушителя утверждали, что не были осведомлены о запрете употребления алкогольных напитков в общественных местах. Определить: субъект правонарушения, объект, субъективную сторону и объективную сторону правонарушения; назвать вид правонарушения и вид ответственности.
- Два приятеля, распивая алкогольные напитки, поссорились и гражданин Тяпкин нанёс своему приятелю ножевое ранение, в попытке доказать правоту. В следствии полученных травм приятель Тяпкина скончался. Определить вид правонарушения и наказание. Выделить субъект, объект, объективную и субъективную сторону правонарушения.
- С., зная о том, что супруги К. недавно продали автомобиль, собирался совершить хищение денежных средств из их домовладения. В дневное время, пока хозяева были на работе, С. проник в дом К. и похитил денежные средства в размере 500000 рублей. Определите вид правонарушения, ответственность. Назовите субъект, объект, субъективную и объективную сторону данного правонарушения.
- Найдите в списке термины, характеризующие субъективную сторону состава правонарушения: вина, место правонарушения, мотив, время правонарушения, цель, причинно-следственная связь между совершенным деяниям и противоправным результатом.
- Найдите термин, который не относится к составу правоотношений. Выпишите его: объект, субъект, правонарушение, субъективное право, юридическая обязанность.
- Бабкин и Павлов распивали спиртные напитки в парке, где они были задержаны работниками полиции. В момент задержания оба правонарушителя утверждали, что не были осведомлены о запрете употребления алкогольных напитков в общественных местах. Определить: субъект правонарушения, объект, субъективную сторону и объективную сторону правонарушения; назвать вид правонарушения и вид ответственности.
- Два приятеля, распивая алкогольные напитки, поссорились и гражданин Тяпкин нанёс своему приятелю ножевое ранение, в попытке доказать правоту. В следствии полученных травм приятель Тяпкина скончался. Определить вид правонарушения и наказание. Выделить субъект, объект, объективную и субъективную сторону правонарушения.
- С., зная о том, что супруги К. недавно продали автомобиль, собирался совершить хищение денежных средств из их домовладения. В дневное время, пока хозяева были на работе, С. проник в дом К. и похитил денежные средства в размере 500000 рублей. Определите вид правонарушения, ответственность. Назовите субъект, объект, субъективную и объективную сторону данного правонарушения.
- Найдите в списке термины, характеризующие субъективную сторону состава правонарушения: вина, место правонарушения, мотив, время правонарушения, цель, причинно-следственная связь между совершенным деяниям и противоправным результатом.
- Найдите термин, который не относится к составу правоотношений. Выпишите его: объект, субъект, правонарушение, субъективное право, юридическая обязанность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа 7 класс 1 четверть
Повторение учебного материала....
Проверочная работа 5 класс Науи о природе
Тематическая проверочная работа, проводится на 2 уроке при проверке домашнего задания. Работа включает 6 вариантов по 3 вопроса. Варианты ответов прилагаются....
Проверочная работа 5 класс Семья биологических наук
Второй вид проверочной работы по теме Науки о природе. Работа составлена на 6 вариантов по три вопроса в каждом, варианты ответов прилагаются. Данный вид работ может быть разработан самими обучающимис...
Проверочная работа 5 класс
Проверочная работа по теме: "Глаголы и места" 5 класс к учебнику Spotlight-5...
Проверочная работа 8 класс по темам: "Географическое положение и население России".
Данная диагностическая работа позволяет проверить большой объем теоретического материала и знания карты. Составлена в 2 вариантах. Работа может быть использована учителями географии, работающими по УМ...
Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации
Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая"...
Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс
Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...