Тест по профориентации
тест по обществознанию (8 класс)

Антон Вавилов

Тест по профориентации по обществознанию, подготовлен учителем МБОУ лицей №8 г.о. Солнечногорск Вавиловым Антоном Андреевичем 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест по профориентации Подготовил: учитель истории и обществознания МБОУ лицей №8 г.о. Солнечногорск Вавилов Антон Андреевич

Слайд 2

Инструкция Отвечая на вопрос, нужно спросить себя: «Нравиться ли мне занятие, о котором говорится в вопросе?». Затем нужно поставить в клеточке рядом с номером вопроса « + , ++ , +++ » или « - , - - , - - - » согласно вашему отношению к занятию, описанному в вопросе.

Слайд 3

1 .Делать выписки, вырезки из различных текстов и группировать их по определенному признаку.

Слайд 4

2 . Выполнять лабораторные работы по физике, составлять и собирать схемы, устранять в них неисправности, разбираться в принципе действия приборов.

Слайд 5

3 . Длительное время самостоятельно выполнять работы, обеспечивающие рост и развитие растений.

Слайд 6

4 . Сочинять стихи, рассказы, заметки, писать сочинения.

Слайд 7

5 . Сдерживать себя, «не выливать» на окружающих свое раздражение, гнев, обиду, плохое настроение.

Слайд 8

6 . Выделять из текстов основные мысли и составлять на их основе краткий конспект, план, новый текст.

Слайд 9

7 . Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике.

Слайд 10

8 . Вести регулярное наблюдение за растениями и записывать данные наблюдений в специальный дневник.

Слайд 11

9 . Мастерить красивые поделки своими руками: из дерева, материала, металла, засушенных растений, ниток.

Слайд 12

10 . Терпеливо, без раздражения объяснять кому-либо, что он хочет знать, даже если приходится повторять по нескольку раз.

Слайд 13

11 . В письменных работах по русскому языку, литературе легко находить ошибки.

Слайд 14

12 . Изучать химические процессы, решать задачи по химии.

Слайд 15

13 . Разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках различных видов растений.

Слайд 16

14 . Создавать произведения графики, живописи, скульптуры.

Слайд 17

15 . Много и часто общаться с разными людьми, не уставая от этого.

Слайд 18

16 . На уроках иностранного языка отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты и составлять рассказы по заданной теме.

Слайд 19

17 . Отлаживать какие-либо механизмы, ремонтировать электротехнические приборы.

Слайд 20

18 . Свое свободное время преимущественно тратить на уход и наблюдение за каким-нибудь животным.

Слайд 21

19 . Сочинять музыку, песни.

Слайд 22

20 . Внимательно, не перебивая, выслушивать людей.

Слайд 23

21 . При выполнении заданий по иностранному языку без особых трудностей работать с текстом.

Слайд 24

22 . Налаживать и чинить электронную аппаратуру.

Слайд 25

23 . Регулярно выполнять необходимые для ухода за животными работы: кормить, чистить клетки, лечит, обучать.

Слайд 26

24 . Публично, для многих зрителей разыгрывать роли, подражать кому-либо, изображать кого-либо, декламировать стихи, прозу.

Слайд 27

25 . Увлекать делом, игрой, рассказом детей младшего возраста.

Слайд 28

26 . Выполнять задания по математике, химии, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом формулы, законы, теоремы.

Слайд 29

27 . Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки.

Слайд 30

28 . Разбираться в породах и видах животных, птиц, насекомых; знать их характерные признаки и повадки.

Слайд 31

29 . Всегда четко видеть, что сделано писателем, драматургом, художником, актером талантливо, а что нет, и уметь это устно или письменно обосновать.

Слайд 32

30 . Организовывать людей на какие-либо дела, мероприятия.

Слайд 33

31 . Выполнять задания по математике, требующие хорошего знания формул и законов и умения их правильно применять при решении.

Слайд 34

32 . Выполнять действия, требующие хорошей координации движений, ловкости рук: работать на станке, производить монтаж и сборку изделий из мелких деталей.

Слайд 35

33 . Сразу замечать малейшие изменения в поведении или внешнем виде животного или растения.

Слайд 36

34 . Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцевальные номера.

Слайд 37

35 . Выполнять работу, требующую обязательных контактов со множеством разных людей.

Слайд 38

36 . Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных по формулам и без них.

Слайд 39

37 . Из типовых деталей, предназначенных для сборки определенных моделей, изделий, конструировать новые, придуманные самостоятельно.

Слайд 40

38 . Заниматься углубленным изучение биологии, анатомии, ботаники, зоологии – читать научно-популярную литературу, слушать лекции, научные доклады.

Слайд 41

39 . Создавать эскизы и изготавливать в оригинале новые, интересные модели одежды, причесок, украшений, интерьера помещений, конструкторские новинки.

Слайд 42

40 . Влиять на людей: убеждать, предотвращать конфликты, улаживать ссоры, разрешать споры.

Слайд 43

41 . Работать с условно-знаковой информацией – составлять и рисовать карты, схемы, чертежи.

Слайд 44

42 . Выполнять задания, в которых требуется мысленно представить расположение фигур, предметов в пространстве (черчение, геометрия, стереометрия).

Слайд 45

43 . Длительное время заниматься исследовательскими работами в биологических кружках, на биостанциях, в зоокружках, в питомниках.

Слайд 46

44 . Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, прекрасное и удивительное.

Слайд 47

45 . Сопереживать людям (даже не очень близким), понимать их проблемы, оказывать посильную помощь.

Слайд 48

46 . Аккуратно и безошибочно выполнять «бумажную» работу: писать, выписывать, проверять, подсчитывать, вычислять.

Слайд 49

47 . Выбирать наиболее рациональный подход (простой, короткий) способ решения задачи: технической, логической, математической.

Слайд 50

48 . При уходе за растениями или животными с удовольствием заниматься физическим трудом.

Слайд 51

49 . Настойчиво, терпеливо добиваться совершенства в создаваемом или исполняемом произведении (в любой сфере творчества).

Слайд 52

50 . Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух.

Слайд 53

Обработка результатов Вы соответствуете тому типу профессии, для которого получена наибольшая сумма баллов. Каждая шкала характеризует соответствие личности определенному типу профессии.

Слайд 54

Шкала Тип профессии Профессии I «человек – знаковая система» Переводчик, бухгалтер, чертежник, инженер, топограф, секретарь-референт, программист. II «человек – техника» Сборщик компьютеров, столяр, техник-металлург, инженер-механик, архитектор, строитель, специалист по телекоммуникациям, электромонтажник и др. III «человек – природа» Животновод, зоотехник, агроном, кинолог, лаборант химико-бактериологического анализа и др. IV «человек – художественный образ» Артист, художник, музыкант, дизайнер, резчик по камню, литературный работник V «человек – человек» Врач, учитель, психолог, парикмахер, экскурсовод, менеджер, руководитель художественного коллектива и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по профориентации

Тесты по профориентации...

Тест на профориентацию

http://www.proforientator.ru/test...

Тесты по профориентации для 9 класса

Тесты предназначены для учащихся средней школы на уроках Выбор профессии....

Тест по профориентации по методике академика Е. А. Климова.

Очень хороший тест! моему 10 классу помог)))...

Тест на профориентацию.Методика Йовайши.

С помощью методики Йовайши можно выявить сферу профессиональных предпочтений учащихся....

Тесты по профориентации

Подборка тестов по профориентации...

ссылки на тесты по профориентации 11 класс

ссылки на тесты по профориентации 11 класс...