Тест по профориентации
тест по обществознанию (8 класс)
Тест по профориентации по обществознанию, подготовлен учителем МБОУ лицей №8 г.о. Солнечногорск Вавиловым Антоном Андреевичем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по обществознанию по профориентации | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инструкция Отвечая на вопрос, нужно спросить себя: «Нравиться ли мне занятие, о котором говорится в вопросе?». Затем нужно поставить в клеточке рядом с номером вопроса « + , ++ , +++ » или « - , - - , - - - » согласно вашему отношению к занятию, описанному в вопросе.
1 .Делать выписки, вырезки из различных текстов и группировать их по определенному признаку.
2 . Выполнять лабораторные работы по физике, составлять и собирать схемы, устранять в них неисправности, разбираться в принципе действия приборов.
3 . Длительное время самостоятельно выполнять работы, обеспечивающие рост и развитие растений.
4 . Сочинять стихи, рассказы, заметки, писать сочинения.
5 . Сдерживать себя, «не выливать» на окружающих свое раздражение, гнев, обиду, плохое настроение.
6 . Выделять из текстов основные мысли и составлять на их основе краткий конспект, план, новый текст.
7 . Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике.
8 . Вести регулярное наблюдение за растениями и записывать данные наблюдений в специальный дневник.
9 . Мастерить красивые поделки своими руками: из дерева, материала, металла, засушенных растений, ниток.
10 . Терпеливо, без раздражения объяснять кому-либо, что он хочет знать, даже если приходится повторять по нескольку раз.
11 . В письменных работах по русскому языку, литературе легко находить ошибки.
12 . Изучать химические процессы, решать задачи по химии.
13 . Разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках различных видов растений.
14 . Создавать произведения графики, живописи, скульптуры.
15 . Много и часто общаться с разными людьми, не уставая от этого.
16 . На уроках иностранного языка отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты и составлять рассказы по заданной теме.
17 . Отлаживать какие-либо механизмы, ремонтировать электротехнические приборы.
18 . Свое свободное время преимущественно тратить на уход и наблюдение за каким-нибудь животным.
19 . Сочинять музыку, песни.
20 . Внимательно, не перебивая, выслушивать людей.
21 . При выполнении заданий по иностранному языку без особых трудностей работать с текстом.
22 . Налаживать и чинить электронную аппаратуру.
23 . Регулярно выполнять необходимые для ухода за животными работы: кормить, чистить клетки, лечит, обучать.
24 . Публично, для многих зрителей разыгрывать роли, подражать кому-либо, изображать кого-либо, декламировать стихи, прозу.
25 . Увлекать делом, игрой, рассказом детей младшего возраста.
26 . Выполнять задания по математике, химии, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом формулы, законы, теоремы.
27 . Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки.
28 . Разбираться в породах и видах животных, птиц, насекомых; знать их характерные признаки и повадки.
29 . Всегда четко видеть, что сделано писателем, драматургом, художником, актером талантливо, а что нет, и уметь это устно или письменно обосновать.
30 . Организовывать людей на какие-либо дела, мероприятия.
31 . Выполнять задания по математике, требующие хорошего знания формул и законов и умения их правильно применять при решении.
32 . Выполнять действия, требующие хорошей координации движений, ловкости рук: работать на станке, производить монтаж и сборку изделий из мелких деталей.
33 . Сразу замечать малейшие изменения в поведении или внешнем виде животного или растения.
34 . Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцевальные номера.
35 . Выполнять работу, требующую обязательных контактов со множеством разных людей.
36 . Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных по формулам и без них.
37 . Из типовых деталей, предназначенных для сборки определенных моделей, изделий, конструировать новые, придуманные самостоятельно.
38 . Заниматься углубленным изучение биологии, анатомии, ботаники, зоологии – читать научно-популярную литературу, слушать лекции, научные доклады.
39 . Создавать эскизы и изготавливать в оригинале новые, интересные модели одежды, причесок, украшений, интерьера помещений, конструкторские новинки.
40 . Влиять на людей: убеждать, предотвращать конфликты, улаживать ссоры, разрешать споры.
41 . Работать с условно-знаковой информацией – составлять и рисовать карты, схемы, чертежи.
42 . Выполнять задания, в которых требуется мысленно представить расположение фигур, предметов в пространстве (черчение, геометрия, стереометрия).
43 . Длительное время заниматься исследовательскими работами в биологических кружках, на биостанциях, в зоокружках, в питомниках.
44 . Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, прекрасное и удивительное.
45 . Сопереживать людям (даже не очень близким), понимать их проблемы, оказывать посильную помощь.
46 . Аккуратно и безошибочно выполнять «бумажную» работу: писать, выписывать, проверять, подсчитывать, вычислять.
47 . Выбирать наиболее рациональный подход (простой, короткий) способ решения задачи: технической, логической, математической.
48 . При уходе за растениями или животными с удовольствием заниматься физическим трудом.
49 . Настойчиво, терпеливо добиваться совершенства в создаваемом или исполняемом произведении (в любой сфере творчества).
50 . Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух.
Обработка результатов Вы соответствуете тому типу профессии, для которого получена наибольшая сумма баллов. Каждая шкала характеризует соответствие личности определенному типу профессии.
Шкала Тип профессии Профессии I «человек – знаковая система» Переводчик, бухгалтер, чертежник, инженер, топограф, секретарь-референт, программист. II «человек – техника» Сборщик компьютеров, столяр, техник-металлург, инженер-механик, архитектор, строитель, специалист по телекоммуникациям, электромонтажник и др. III «человек – природа» Животновод, зоотехник, агроном, кинолог, лаборант химико-бактериологического анализа и др. IV «человек – художественный образ» Артист, художник, музыкант, дизайнер, резчик по камню, литературный работник V «человек – человек» Врач, учитель, психолог, парикмахер, экскурсовод, менеджер, руководитель художественного коллектива и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по профориентации
Тесты по профориентации...
Тест на профориентацию
http://www.proforientator.ru/test...
Тесты по профориентации для 9 класса
Тесты предназначены для учащихся средней школы на уроках Выбор профессии....
Тест по профориентации по методике академика Е. А. Климова.
Очень хороший тест! моему 10 классу помог)))...
Тест на профориентацию.Методика Йовайши.
С помощью методики Йовайши можно выявить сферу профессиональных предпочтений учащихся....
Тесты по профориентации
Подборка тестов по профориентации...
ссылки на тесты по профориентации 11 класс
ссылки на тесты по профориентации 11 класс...