Индивидуальные карточки по обществознанию
тренажёр по обществознанию

Решетина Марина Александровна

Индивидуальные карточки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_1.docx1.2 МБ
Файл kartochka_2.docx17.08 КБ
Файл kartochka_3.docx17.18 КБ
Файл kartochka_4.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Индивидуальные карточки по теме «Будь смелым» 6 класс

Карточка №1

  1. Как Вы думаете, что такое смелость? Какую роль она играет в жизни человека?
  2. Вы уже знаете золотое правило морали. Придумайте правило к понятию «доброжелательность».

Карточка №2

  1. Что такое симпатия?
  2. Придумай 2 предложения со словами «добрый», «доброта».


Карточка №3

  1. Что такое межличностный конфликт?
  2. В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: «Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя». Как Вы думаете, права ли Шапокляк? Свой ответ аргументируйте.

Карточка №4

  1. Как Вы думаете, чем полезен страх? Придумай ситуацию, когда страх полезен.
  2. Составь предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается

Карточка №5

  1. Придумай предложение со словами «смелость» и «трусость». (Можно использовать их и парами, и по одному.)
  2. Назови основные стадии межличностного конфликта.

Карточка №6

Деятельность человека от поведения животных отличает наличие биологической программы

  

 2) 

осознанной цели

  

 3) 

инстинктов

  

 4) 

зависимости от среды обитания

  1. Представь свой вариант речи в защиту смелости. Предложи свои примеры.

Карточка №7

1. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании форм (видов) деятельности?

 Субъект, результат, цель, труд, игра.

 Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.

2.Верны ли следующие суждения о морали?

А. Понятие «мораль» используется для характеристики смелости.

Б. Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.

верно только А

  

 2) 

верно только Б

  

 3) 

верны оба суждения

  

 4) 

оба суждения неверны

Карточка № 8

1. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5—7 предложений) сообщение о человеке и обществе, используя все приведённые ниже понятия:

 

Ответственность, общество, самоконтроль, стабильность, контроль, государство.

  1. Что Вы знаете о работе службы спасения и о смелых людях, работающих в ней?


Предварительный просмотр:

1.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мораль»? Составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любой из функций морали в обществе, и одно предложение, раскрывающее любую категорию морали.

2. Страна Z- промышленное государство с развитой инфраструктурой. Какая дополнительная информация позволит установить тип экономической системы страны? Сформулируйте три вопроса для получения необходимой дополнительной информации.

3. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Семейная экономика».

2

1.Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Деятельность и мышление».

2.Назовите любые три фактора, влияющие на формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый их них примером.

3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «безработица»? Составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах безработицы, и одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов безработицы.

3

1.Назовите любые три канала вертикальной социальной мобильности и проиллюстрируйте примером каждый из них.

2.Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Экономика фирмы».

3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах деятельности, и одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов деятельности

4

1.Назовите любые два неценовых фактора спроса и проиллюстрируйте примерами действие каждого из них

2. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме : «Гражданское общество и его роль в современной жизни»

3. Социологическая наука считает, что связь семьи и общества является двусторонней. Опираясь на обществоведческие знания и социальный опыт, приведите три обоснования справедливости данного утверждения.

5

1.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «потребитель»? Составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о целях потребителя, и одно предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя.

2. Назовите любые три разновидности социальных норм и проиллюстрируйте каждую их них примером.

3.Вам поручено подготовить развёрнутый план по теме « Взаимосвязь образования и науки в современном обществе»

6

1. В ходе дискуссии было выражено мнение о том, что экстенсивный путь развития экономики исчерпал себя. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два аргумента в поддержку и один аргумент в опровержение этого мнения.

2. Назовите любые три фактора, влияющие на формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый их них примером.

3. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме « Социальные нормы и их функции».

7

  1. Назовите и проиллюстрируйте примерами два признака социального института на примере образования.
  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «инфляция»? Составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции, и одно предложение, раскрывающее сущность одного из вида инфляции.
  3. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Деятельность человека в её многообразии»

8

1.Назовите три любые особенности индивидуального предпринимательства как организационно-правовой формы предпринимательской деятельности и проиллюстрируйте примером каждую из них.

2.Проиллюстрируйте тремя примерами тенденции в развитии семьи в современном индивидуальном обществе.

3. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме « Общество».

9

  1. В стране Н. основными отраслями являются массовое промышленное производство и сфера услуг. Какая дополнительная информация позволит установить тип экономической системы страны Н ? Сформулируйте три вопроса для получения необходимой информации.
  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «безработица»? Составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах безработицы, и одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов безработицы
  3. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме : « Гражданское общество»

10

  1. С помощью трёх примеров проиллюстрируйте взаимовлияние народной, массовой и элитарной культуры.
  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «потребитель»? Составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о целях потребителя, и одно предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя.
  3. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме: « Предпринимательство в экономике»

11

1. Проиллюстрируйте тремя примерами тенденции в развитии семьи в современном индустриальном обществе.

2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «инфляция»? Составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции, и одно предложение, раскрывающее сущность одного из вида инфляции.

3. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме: «Деятельность и мышление».

12

  1. Предприятие по выпуску хлебобулочных изделий является монополистом в городе Р. Предположите, как это может сказаться на ассортименте, качестве и цене продукции.
  2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «потребитель»? Составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о целях потребителя, и одно предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя.
  3. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме: «Деятельность и мышление»



Предварительный просмотр:

Проверочные карточки «Политика и право»

1 карточка

1 ) Что такое правоспособность (определение)

2) Назовите 3 ветви власти

3) Юридическая ответственность (определение)

4)Что входит в форму государства (перечислить)

2 карточка

1)Юридическая ответственность (определение)

2) Назвать недемократические политические режимы

3) Дееспособность (определение)

4) Из чего состоит правоотношение (перечислить)

3 карточка

Назвать виды юридической ответственности

Правоотношение (определение)

Назвать формы правления

Что такое демократия

4 карточка

Что характерно для правового государства

Назвать формы национально-государственного устройства

Правоотношение (определение)

Назвать 3 ветви власти

5 карточка

1)Что характерно для гражданского общества

2) Из чего состоит правоотношение

3) С какого возраста наступает правоспособность

4) Назовите виды республики

6 карточка

Назвать виды монархии

Что характерно для правового государства

Правоотношение (определение)

Назвать 3 ветви власти


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карточка обучающегося

Индивидуальная карточка обучающегося...

индивидуальная карточка "Построение сечений"

может использоваться как раздаточный материал...

Работа по индивидуальным карточкам для учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе «А»

ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ...

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Дифференцированные индивидуальные карточки с заданиями

В данной разработке содержится 7 вариантов  по возрастанию уровня сложности. Каждый вариант содержит 5 заданий. Ко всем вариантам приведены ответы....

Индивидуальные карточки опроса по теме "Имя числительное" по русскому языку.

Карточки по русскому языку.Имя числительное1. Правописание числительных.Запишите в родительном и творительном падежах количественные и порядковые числительные.77; 36; 50; 88; 124; 43; 8682. Прав...

Индивидуальные карточки по обществознанию 6 класс

Индивидуальные карточки по обществознанию 6 класс...

Индивидуальные карточки по обществознанию 6, 7 класс

Индивидуальные карточки по обществознанию 6,7  класс...