Кочеткова Л.А. Методическая разработка открытого занятия "Социум в опасности". Презентация.
методическая разработка по обществознанию
Кочеткова Л.А. Методическая разработка открытого занятия "Социум в опасности". Презентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕРРОР – это систематическое использование крайнего насилия, угрозы насилия для достижения публичных или политических целей.
БЕСЛАН 01.09.2004 г.
Стена памяти детям Беслана
Крушение Аэробуса 321 в Египте 31.10.2015 г.
Дарина Громова
Задержание Бобокуловой в Москве
Терроризм и правовые нормы вопросы
1. В какой стране впервые появилось понятие «терроризм»? А. Великобритания Б . Франция В . США Г . Ирак
Что не является главной целью террористов? А. Психологическое воздействие Б . Уничтожение противника В . Самореклама Г . Способ достижения цели
Какие причины терроризма не являются политическими? А . Столкновение интересов двух государств Б . Разжигание национальной розни В . Недовольство деятельностью правительства Г . Возрастание социальной дифференциации
4 . Жертва выстрела агента царской охранки Богрова в России в 19 веке? А. Александр II Б . П . А. Столыпин В . Александр I Г. Бисмарк
Что такое «диверсия »? А. убийство диктаторов Б . партизанская война в городе В . операция по уничтожению коммуникаций и живой силы противника в тылу врага
7. Главный способ финансирования террористической деятельности? А . криминальная деятельность Б . банковские вложения В . частные пожертвования Г . правительственные ассигнования
8 . Несмотря на отсутствие общепринятого определения понятия « терроризм», тем не менее, практически все его определения трактуют «терроризм» как способ решения: А . Политических проблем путем убеждения Б . Экономических проблем путем реформирования В . Политических проблем методом насилия Г . Экономических проблем методом насилия
9 . При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не попала в тебя? А . сразу лечь Б . оглядеться в поисках укрытия В . можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним Г . проскользнуть в подворотню, подъезд или окно первого этажа
10 . Назовите орган управления или структурное подразделение министерств и ведомств Российской Федерации, задача которого - предупреждение, выявление и пресечение террористической деятельности с корыстными целями: А . Министерство внутренних дел РФ Б . Служба внешней разведки РФ В . Федеральная служба безопасности РФ Г . Министерство обороны РФ
11 . Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при освобождении заложников: А . расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов Б . если во время операции используется газ, защитите органы дыхания (шарфом, платком или косынкой) В . во время операции по освобождению, чтобы быстрее спастись, бегите навстречу сотрудникам спецслужб Г . при освобождении выполняйте все требования сотрудников спецслужб.
Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при обнаружении взрывного устройства: А . немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в правоохранительные органы Б . исключите использование мобильных телефонов, средств связи и т.п., т.к. они способны вызвать срабатывание радио-взрывателя В . не дожидаясь специалистов, унесите подозрительный предмет в безопасное место.
13 . Назовите методы террористов: А . обещание материальных благ и льгот населению Б . взрывы и поджоги мест массового нахождения людей, захват больниц, роддомов и др. В . правовое урегулирование проблемных ситуаций Г . демонстрация катастрофических результатов террора Д . использование бактериальных, химических и радиоактивных средств поражения населения
14 . Меры противодействия террористическим актам: А . подвальные и чердачные помещения оставить свободными для входа Б . в вагоне поезда, метро, в салоне автобуса не прикасаться к пакетам, оставленным без присмотра В . на чердаках можно хранить макулатуру и другие непригодные вещи Г . постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов Д . на входные двери в подъезд в жилых домах необязательно устанавливать домофоны
15. Порекомендуйте безопасные действия для группы людей при захвате их террористами: А . выражать свое неудовольствие, кричать, призывать на помощь Б . проинформировать захватчиков о социальном статусе заложников В . не задавать вопросы и не смотреть террористам в глаза
16. Согласно ст. 205 УК РФ за терроризм предусмотрено наказание: А . административный штраф и конфискация имущества Б . лишение свободы на срок от 6 до 15 лет и более лет, а также пожизненное заключение В . наложение ареста на недвижимость и заключение под стражу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к методической разработке открытого занятия по теме "Здравствуй, боярыня Масленица!"
Презентация к методической разработке открытого занятия по теме "Здравствуй, боярыня Масленица!"...

Учебно-методические разработки. Открытые занятия по логопедии. Презентации занятий
Коррекционная работа на фонематическом уровне проводится со 2 по 4 классы. Задачей этого раздела является устранение фонематической дислексии, мнестической дислексии, акустической дисграфии и дисграфи...

Методическая разработка открытого занятия "Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала"
Методическая разработка открытого занятияТема: Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала. для учащихся и педагогов музыкального направления образовательных учрежде...

Методическая разработка открытого занятия дисциплины Иностранный язык (английский) "The Earth is in Danger" ("Земля в опасности")
Методическая разработка открытого занятия дисциплины Иностранный язык (английский) "The Earth is in Danger" ("Земля в опасности").Тема: Природа, экология....
Презентация Методическая разработка открытого занятия Творческого объединения "Рисуем нитями" Тема: «Я приглашаю вас в свой мир» для детей младшего школьного возраста
Презентация Методическая разработка открытого занятия Творческого объединения "Рисуем нитями "Тема: «Я приглашаю вас в свой мир» для детей младшего школьного возраста. Выполнения...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ. Активно химически опасные вещества.
Рассматривается действие отравляющих веществ, защита от них и оказание первой помощи при отравлении....

Кочеткова Л.А. Методическая разработка открытого занятия "Социум в опасности". Презентация.
Кочеткова Л.А. Методическая разработка открытого занятия "Социум в опасности". Презентация....