15.04 (ПК1) Обществознание Роль государства в экономике
учебно-методический материал по обществознанию (10 класс)
Задание
1. Дайте олределения понятияи: бюджет, профицит бюджета, дефицит бюджета,налог, государственные финансы, Внутренний валовый продукт (ВВП).
2. Допишите недостающие понятия.
а) Целями государственного регулирования экономики являются:
- ____________________;
- ____________________;
- сокращение безработицы;
- ____________________;
- поддержка выгодной внешнеэкономической политики.
б) По структуре бюджет состоит из:
- доходов;
- ________.
в) Способами покрытия дефицита бюджета являются:
- ____________;
- эмиссия;
- _____________.
г) Налоги бывают двух видов:
- ____________;
- косвенные.
д) Налоги выполняют ряд функций:
- _____________;
- социальную
- _____________.
Раличают виды ВВП:
- ______________;
- реальный.
3. Прочитайте выдержки из Конституции РФ: статьи 8, 34, 35, 71, 74, 75, 106, 114. Определите роль государства в экономике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль государства в экономике
Презентация к уроку экономики в 10 классе по теме "Роль государства в эконмике"...
конспект урока обществознание по теме "Государство и экономика"
К уроку обществознания по теме "Государство и экономика", мною подготовлена презентация и план урока....
презентация к уроку "Государство и экономика"
К уроку обществознания по теме "Государство и экономика", мною подготовлена презентация, в которой показаны все используемые государством методы воздействия на экономику. Эта презентация поможет усвои...
Контрольная работа Роль государства в экономике. 9 (11) класс
Контрольная работа по разделу Роль государства в экономике, включая тему Налоги. Может быть использована га уроках в 9 классе, если дети изучают предмет в средней школе, или в 11 классе, если эк...
Государство и экономика. Государственный бюджет.
Доходы и расходы бюджета, экономика потребления, пути преодоления дефицита бюджета...
Урок обществознания в 11 классе по теме "Роль государства в экономике. Экономические функции государства."
Урок организован в форме работы учащихся в группах.В ходе анализа экономических ситуаций и текстовой информации в группах: учащиеся актуализируют знания экономических понятий : несостоятельность рынка...