Промежуточный контроль по обществознанию 6 класс
тест по обществознанию (6 класс)

Кравцова Валерия Анатольевна

Тест по обществознанию 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezhutochnyy_test_po_obshchestvu_6_kl.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточный контроль по обществознанию 6 класс

Ученика(цы) 6 «    »

_______________________________

1 вариант

1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это

А) индивидуальность     Б)  личность          В) друг        Г) индивид

 2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять  своё отношение к окружающей жизни, действительности

А) сознание         Б) деятельность      В) логика   Г) труд

3.  Сознание, направленное на себя самого это:  

А) способность                             В) познание

Б) потребность                             Г) самосознание

 4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:

А) преобразование        В)  Деятельность    

Б) улучшение                 Г) процесс

5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер

А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение

6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется

А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением

7. К высшим чувствам человека относят:

А) чувство справедливости   Б) самолюбие    В) гордость

8. Какая задача стоит перед каждым в юности?

А) выбор профессии Б) участие в межличностных отношениях    В) удовлетворение потребностей

Г) материальная забота о семье

9. Верны ли суждения о человеке:

А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;

Б. каждый человек - индивидуальность?

      А) Верно  только А            В) Верно  А и  Б.    

      Б) Верно только Б               Г) Оба ответа неверны.

10. Верны  ли суждения о  деятельности:

А) деятельностью является только труд;  

Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?

      А) Верно  только А            В) Верно  А и  Б.    

      Б) Верно только Б               Г) Оба ответа неверны

11.  Выберите верные суждения?

А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;

Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?

     А) Верно  только А            В) Верно  А и  Б.    

     Б) Верно только Б              Г) Оба ответа неверны

12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.

А) занятие

Б) процесс

В) деятельность

Г) работа

13. Какие качества характерны для сильной личности

А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью

Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя

В) осознает свои возможности и стремится их расширить

Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения

14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.

Описание потребностей

Виды потребностей

А) Потребность в отдыхе

  1. Биологические

Б) Потребность в общении

  1. Духовные

В) Потребность в получении знаний и умений

  1. Социальные

Г) Потребность в кислороде

Д) Потребность в любви и заботе

15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Любой человек рождается как_____________________________________________

(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________

(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени)  влияют на ребенка и формируют его как _________________________________________ (социальное существо, человека, индивида).

Промежуточный контроль по обществознанию 6 класс

Ученика(цы) 6  «    »

_______________________________

2 вариант

1.  Неповторимость, уникальность каждого человека это

А) индивидуальность     Б)  личность          В) биологические свойства    Г) индивид

2. Так говорят о человеке, который совершает в дурные поступки, не соблюдает правила поведения в обществе: лжет, оскорбляет людей

А) благородный      Б) бескорыстный   В) безнравственный    Г) добродетельный

3.  Оценка человеком самого себя, своих качеств, возможностей, особенностей своей деятельности:  

А) способность                             В) самооценка

Б) потребность                             Г) самосознание

4. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

  А) потребность;  Б) самосознание;  В) желание;  Г) сознание.

5.  мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам, называется

А) суждением;                                 Б) понятием

В) умозаключением                                Г) эмоцией

6. несколько логически связанных суждений, из которых можно вывести новое суждение называется

А) понятием Б) суждением В) умозаключением Г) теорией

7. Какая привычка в первую очередь поможет достичь успеха в жизни?

А) к отдыху   Б) к труду   В) к материальному благополучию  Г) к спорту

8. Верны ли суждения о самооценке человека:

А. Самооценка может быть высокой и низкой

Б.  Заниженная самооценка помогает поверить в себя, преодолеть все трудности?

      А) Верно  только А            В) Верно  А и  Б.    

      Б) Верно только Б               Г) Оба ответа неверны.

9. Верны ли суждения о потребностях человека:

А. Социальные потребности: потребности в общении,  в труде.

Б.  Духовные потребности:  в познании окружающего мира.

      А) Верно  только А            В) Верно  А и  Б.    

      Б) Верно только Б               Г) Оба ответа неверны.

10. Выберите верные суждения?

А. содержание человеческого мышления составляют понятия, суждения, умозаключения.

Б. способность мыслить, присуща всем живым существам.

     А) Верно  только А            В) Верно  А и  Б.    

     Б) Верно только Б               Г) Оба ответа неверны

11. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Потребности, связанные с выживанием человека, называются биологическими, физиологическими или

А) духовными   Б) социальными    В) индивидуальными   Г) материальными

12. Познание самого себя предполагает:

А) исследование человеком своих способностей и возможностей

Б) поиск вида деятельности, который этому человеку в наибольшей мере соответствует

В) исследование окружающего мира

Г) стремление объяснить устройство мира

13. Установите соответствие между описанием  форм деятельности и их характеристиками

Форма деятельности

Характеристика

1.Труд

А) Помогает узнать много нового, подготовиться к взрослой жизни

2. Учение

Б) Основной вид деятельности, имеет результатом создание общественно полезного продукта

3.Игра

В) Осуществляется в специально организованной форме, в определенное время и в определенном месте

14. Выберите правильные высказывания

А) Выбор деятельности зависит от интереса к ней, способностей и склонностей.

Б) Знание требований к той или иной деятельности, умение оценить свои способности  могут впоследствии привести к неудаче, разочарованию в выбранной профессии.

В) труд должен доставлять человеку радость применения своих способностей, а не приводить к страданиям и ощущению, что жизнь не сложилась.

Г) для жизненного успеха человека понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей не важны.

15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием). Индивидуальные черты внешности мы получаем  __________________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству). Другие уникальные качества формируются ________________________ (в определенном возрасте,  в социальной среде, до рождения).

Ответы общество 6 класс 1 вариант

1 Б; 2 А; 3. Г; 4 В; 5. Б; 6. В; 7. А; 8. А; 9. В; 10. Б; 11. А;  12. В;  13. А, Б, В;                 14. 1) а; г, 2) В 3) Б; Д; 15. Биологическое существо; среди людей; социальное существо.

Ответы общество 6 класс 2 вариант

1. А; 2 В; 3. В; 4. А; 5 Б; 6. В; 7. Б; 8. А. 9. В. 10. А. 11. Г.  12. А, Б; 13. 1-Б, 2-В, 3-А;  14. А, В; 15. Индивидуальностью; по наследству; в социальной среде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Форма промежуточного контроля в 10 классе по МХК, тема "Эгейское искуство"

ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ  в 10 классе по предмету МХК, тема «Эгейское искусство». В архиве – тест в виде презентации и удобный для проверки учителем бланк для проведения теста. Одновре...

ФОТОТЕСТ - вариант формы промежуточного контроля в 10 классе по предмету МХК , тема «Эгейское искусство».

ФОТОТЕСТ - вариант формы промежуточного контроля  в 10 классе по предмету МХК , тема «Эгейское искусство». В архиве – фототест в виде презентации и удобный для проверки учителем бланк для проведения т...

Форма промежуточного контроля в 8 классе по предмету "ИСКУССТВО"

ТЕСТ для промежуточного контроля  в 8 классе по предмету «ИСКУССТВО» (авторы Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская)по темам первой четверти. В архиве – тест в виде презентации и удобный для...

Промежуточный контроль, география 5 класс

Сводная таблица для оценки достижения предметных результатов изучения географии в 5 классе по итогам года. Анализ годовой контрольной работы....

Промежуточный контроль. Биология 5 класс.

Тестовый контроль за 1 полугодие...