Терроризм - угроза обществу. 9 класс.
методическая разработка по обществознанию (9 класс) на тему
Сформировать умение анализировать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий).
Сформировать умение владеть смысловым чтением (работа с текстом по технологии продуктивного чтения).
Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей и умение быстро находить безопасные пути решения проблем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_po_teme_terrorizm_-_ugroza_obshchestvu.docx | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по теме: «Терроризм угроза обществу»
Цели:
Предметные результаты:
– сформировать умение характеризовать роль терроризма в современном мире
– сформировать умение объяснять правила безопасного поведения при различных ситуациях, связанных с проявлением терроризма; развивать умение правильно оценивать опасность различных ситуаций;
– сформировать умение правильно оценивать опасность различных ситуаций и находить адекватные пути спасения.
Метапредметные и личностные результаты:
Личностные УУД
- Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья, выработать на этой базе методологические основы формирования у учащихся системы антитеррористического поведения.
Познавательные УУД
- Сформировать умение анализировать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий).
- Сформировать умение владеть смысловым чтением (работа с текстом по технологии продуктивного чтения).
- Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей и умение быстро находить безопасные пути решения проблем.
Коммуникативные УУД
- Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе (паре).
Регулятивные УУД
- Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).
- Сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
- Сформировать умение составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).
- Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Этап | Содержание | Оборудование | Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ) | ||
I. Организационный момент | Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами рассмотрим интересные и очень важные для жизни каждого человека вопросы. Для более продуктивной работы давайте разделимся на группы(класс делится на три группы по рядам). | 3 флажка(красный, желтый, зеленый). |
| ||
II. Проблемная ситуация и актуализация знаний | 1.– Какой вопрос (проблему) будем обсуждать на уроке – это вы узнаете, просмотрев маленький мультфильм? | Просмотр фрагмента антитеррористического мультфильма ФСБ «Как противостоять терроризму» | Регулятивные УУД | ||
II. Совместное открытие знаний | Терроризм и безопасность человека 1. С проявлениями терроризма благодаря средствам массовой информации мы с вами, к сожалению, знакомы. Что означает само слово «терроризм»? 1-я группа. – Какие предметы могут вызвать подозрение? Что делать, если Вы обнаружили подозрительный предмет? 2-я группа. – Что делать, если вы попали в число заложников? 3-я группа. – Что такое «киднеппинг»? Какие правила помогут уберечься от похищения? Подведение итогов изучения темы. Устное воспроизведение учащимися групп ответов на проблемные вопросы, сопровождающееся немых слайдов. | Работа с интернет-ресурсами. Слайды №5,6
Печатный информационный материал Приложения 1,2,3
Демонстрация немых слайдов-подсказок. | Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД | ||
III.Физминутка | Ребята выполняют упражнения для снятия напряжения. А теперь, ребята, встали, |
|
| ||
IV. Самостоятельное применение знаний. Рефлексия (3 мин) | Работа с интерактивными тестами По результатам урока оцени уровень твоей работы.
|
Интерактивный тестСлайд №9 | Регулятивные УУД | ||
V. Итог урока | – Сделайте вывод по уроку (главная мысль урока). | Слайд №10 |
|
Поделиться страницей:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час: «Терроризм – угроза обществу»
http://www.slideboom.com/presentations/760552/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC Презентация к классному ч...
"Терроризм – угроза общества"
Методическая разработка классного часа...
Урок по ОБЖ в 8 классе"Терроризм- угроза обществу".
Урок по ОБЖ в 8 классе "Терроризм- угроза обществу"...
Классный час: «Терроризм – угроза обществу» 5 класс
Классный час: «Терроризм – угроза обществу» Цели: объяснить сущности терроризма, его типы и цели;совершенствование у школьников знаний о терроризме;формирование общественного сознания и гражданск...
Классный час для 5-6 классов, "Терроризм-угроза обществу"
Данный классный час поможет объяснить ученикам сущности терроризма, его типы и цели; совершенствовать у школьников знаний о терроризме, формировать общественное сознание и гражданскую позицию подраста...
Методическая разработка по теме: «Угроза терроризма – угроза обществу».
объяснить сущности терроризма, его типы и цели;совершенствование у воспитанников знаний о терроризме;основ безопасности в ЧС;формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего пок...