презентация
презентация к уроку по обществознанию (10 класс) на тему
Презентация дает краткое описание ЕГЭ по обществознанию 2018.
В 2019 году изменения: Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4. Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ege_po_obshchestvoznaniyu_2018_goda.pptx | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обществознание – один из кандидатов на включение в список обязательных экзаменов в 2018 году (наряду с историей и физикой). Почему именно общество? Дело в том, что именно этот предмет является наиболее выбираемым среди выпускников.
ЕГЭ по обществознанию 2018 для учащихся 11 класса – это серьезное испытание, требующее глубоких и осознанных знаний. Это термины и понятия, суждения и абстрактные понятия, обществоведческие и экономические процессы и т. д.
обществознание Данный курс существует в школе с начала 90-х годов. Сначала он был экспериментальным и пришел на смену курсу «Обществоведение», который изучался только в 10-м выпускном классе. Сейчас это действительно серьезный предмет, который изучается, начиная с основной школы, и всю старшую школу. интегративный курс, включающий в себя в качестве составных элементов такие науки: философия ; социальная психология; социология ; экономика ; политология ; правоведение .
Обществознание – это предмет, который действует в современном демократическом государстве, отличающемся политическим многообразием, плюрализмом. Основной акцент в курсе делается на социализации, то есть на том, чтобы помочь школьнику, который является гражданином России, освоить все необходимые знания, нужные для того, чтобы быть успешным в обществе.
Обществознание – единственный курс, который дает ученику знания для социализации: знания о семье; об основах нравственных отношений; о том, как устроена экономическая сфера общества; что должен знать потребитель и с какими он может столкнуться проблемами (брать, например, кредит или нет); как устроиться на работу; как написать заявление, когда вступаешь в брак; какой брак у нас признается официальным, а какой – нет и т. д.
Подготовка к ЕГЭ 201 8 г. На сайте ФИПИ ( www.fipi.ru ) Кодификатор Спецификация Демоверсия Методические рекомендации на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 201 7 г. (в разделе «ЕГЭ - Аналитические и методические материалы»)
Продолжительность ЕГЭ по обществознанию На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет : 1) для каждого из заданий 1–3, 10 – 1–4 минуты; 2) для каждого из заданий 4–9, 11–28 – 2–8 минут; 3) для задания 29 – 45 минут. Дополнительные материалы и оборудование не требуются
Изменения в КИМ 2018 года по сравнению с КИМ 2017 года Переработана система оценивания задания 28 . Детализирована формулировка задания 29 и изменена система его оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 62 до 64
Часть 1 содержат 20 заданий с кратким ответом (10 заданий базового уровня сложности и 10 заданий повышенного уровня). Задания части 1 представлены следующими группами: первая группа состоит из трёх понятийных заданий базового уровня (задания 1–3), которые нацелены на проверку знания и понимания биосоциальной сущности человека , основных этапов и факторов социализации личности , закономерностей и тенденций развития общества , основных социальных институтов и процессов. Задания КИМ
вторая группа (задания 4–19) включает в себя задания базового и повышенного уровней, направленные на проверку сформированности умений : характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы; осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма ); применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам. Задания этой группы отражают традиционные пять тематических модулей обществоведческого курса: человек и общество, включая познание и духовную культуру (задания 4–6); экономика (задания 7–10); социальные отношения (задания 11, 12); политика (задания 13–15); право (задания 16–19) .
Часть2 Задания 21–24 объединены в составное задание с фрагментом научно-популярного текста. Задания 21 и 22 направлены преимущественно на выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде (задание 21), а также применять её в заданном контексте (задание 22). Задание 23 нацелено на характеристику (или объяснение, или конкретизацию) текста или его отдельных положений на основе изученного курса, с опорой на контекстные обществоведческие знания. Задание 24 предполагает использование информации текста в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста. Задание 25 проверяет умения самостоятельно раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий и применять их в заданном контексте. Задание 26 проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия общественных наук, формирующих обществоведческий курс. Задание-задача 27 требует: анализа представленной информации, в том числе статистической и графической; объяснения связи социальных объектов, процессов; формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам. Задание 28 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. При выполнении заданий данного типа выявлялись умения: систематизировать и обобщать социальную информацию; устанавливать и отражать в структуре плана структурные, функциональные, иерархические и иные связи социальных объектов, явлений, процессов. Завершает работу альтернативное задание 29 , нацеливающее экзаменуемого на написание мини-сочинения по одной из пяти предлагаемых тем.
Сайты для подготовки
Мобильные приложения
Мобильные приложения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"
В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....
Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией
Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...
Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"
§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.
Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях для пров...
Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация
Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...