Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине СПО "Обществознание".
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (11 класс) на тему
Тестовые задания в двух вариантах предназначены для проведения экзамена студентов СПО по учебной дисциплине "Обществознание".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekzamen_obshchestvoznanie_spo.docx | 29.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ- ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
СПб ГБ ПОУ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено и принято: Утверждаю:
на заседании Председатель Педагогического Совета
Педагогического Совета СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»
СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж» Директор Г.Н. Красновская
Протокол № __ от «__»_______ 2015 ________________________
«________» _____________2015
Аттестационный материал
для проведения
промежуточной аттестации
обучающихся I курса обучения СПО
социально – экономического профиля
по учебной дисциплине
«Обществознание»
Санкт-Петербург
2015
Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации обучающихся I курса обучения СПО социально – экономического профиля
по общеобразовательной учебной дисциплине Обществознание составлен
на основе Федерального государственного образовательного стандарта и рабочей программы учебной дисциплины.
Организация-разработчик:
СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»
Разработчик:
преподаватель Т.И. Любавина
Рассмотрено и одобрено на заседании Методической комиссии
протокол №_____ от «____» ___________ 20____ г.
Проведение
комплексного письменно - устного экзамена
по учебной дисциплине «Обществознание»
на основе тестовых заданий
1. Назначение экзаменационной работы:
оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по дисциплине «Обществознание» с целью промежуточной аттестации при реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы СПО.
2. Структура экзаменационной работы.
Экзаменационная работа состоит из 2 частей, которые различаются по содержанию, степени сложности и числу заданий.
Системообразующим признаком для каждой части работы является форма заданий:
─ часть 1 содержит задания с выбором ответа;
─ часть 2 содержит задания с кратким ответом.
К каждому из заданий с выбором ответа в первой части работы предлагается
4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Задание считается выполненным верно, если обучающийся выбрал (отметил) номер правильного ответа.
Задание считается невыполненным в следующих случаях:
а) указан номер неправильного ответа;
б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер
правильного ответа;
в) номер ответа не указан.
В заданиях с кратким ответом второй части работы ответ дается соответствующей записью в виде слова (например, право), словосочетания (например, социальный статус), набора букв или цифр (например, 1342). Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Распределение заданий по основным содержательным блокам
(темам, разделам).
Содержательные блоки | Число заданий |
Природа человека, врожденные и приобретенные качества. | 10 |
Общество как сложная система. | 10 |
Духовная культура личности и общества. | 10 |
Социальные отношения. | 10 |
Политика как общественное явление. | 10 |
Распределение тестовых заданий по проверяемым умениям
Проверяемые умения | Число | Количество баллов |
1) Распознавать признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания, сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия. | 26 | 26 |
2) Соотносить обществоведческие знания с социальными реалиями, их отражающими. | 8 | 8 |
3) Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук. | 8 | 8 |
4) Анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (схема, таблица, диаграмма). | 2 | 2 |
5) Распознавать понятия и их составляющие, исключать лишнее | 2 | 2 |
6) Устанавливать соответствие между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями. | 1 | 2 |
7) Применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, социальных объектах определенного класса, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка. | 1 | 2 |
8) Различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы. | 1 | 2 |
9) Называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия. | 1 | 2 |
Итого | 50 | 54 |
Система оценивания
результатов промежуточной аттестации
в форме комплексного письменно – устного экзамена
на основе тестовых заданий
по учебной дисциплине «Обществознание»
Количество баллов | Оценка |
0-18 | «2» |
19 - 27 | «3» |
28 - 35 | «4» |
36 - 54 | «5» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине Экологические основы природопользования
КОС по УД Экологические основы природопользования специальность 11402 "Обработка водных биоресурсов"...
Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика
Материал предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины "Информатика". КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточно...
Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине СПО "Обществознание". Вариант 1.
Тестовые задания предназначены для проведения экзамена по учебной дисциплине СПО "Обществознание"....
Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине СПО "Обществознание". Вариант 2.
Тестовые задания предназначены для проведения экзамена по учебной дисциплине СПО "Обществознание"....
Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине "Русский язык"
КИМ содержит два варианта заданий для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в виде письменной работы на втором курсе...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.06. Физическая культура по специальности 15.02.09 «Аддитивные технологии»
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.06. Физическая культура по специальности 15.02.09 «А...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии форма проведения: Дифференцированный зачет специальность 34.02.02 Медицинский массаж
Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению) ...