Проект «PROscooterDAY»
проект по обществознанию (8 класс) на тему
Проект организации и проведения открытия сезона скутеристов в городе Перми. Задачи: воспитание активной жизненной позиции у учащихся, их социальной ответственности, инициативности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поэтапное содержание проекта, показатели его результативности. | 36.98 КБ |
Статья о проекте в школьной газете, заметка в социальных сетях | 932.61 КБ |
Фотографии реализации проекта. | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
1. Паспорт.
«PROscooterDAY»
МАОУ «СОШ №41»
614111, г. Пермь, Серебрянский проезд, 9.
school41perm@mail.ru (342) 242-60-58
Директор Родионова Капитолина Николаевна.
Руководитель проекта Сысоева Татьяна Николаевна
учитель истории и обществознания
Начало реализации проекта 2010 год,
продолжает реализовываться.
- Проект представляет собой организацию и проведение открытие сезона скутеристов, организованный совместно со скутер клубом PROscooters на базе стадиона школы МАОУ «СОШ № 41»
Проект представлен на конкурс «Школа и социум: общественное признание»-2014
2. Содержание проекта.
Проблема
Пассивные, не интересующиеся ничем, не умеющие себя занять – часто именно так говорят о современной молодёжи, поэтому главной проблемой, которую решал и решает проект, стало воспитание у учащихся активной жизненной позиции, социальной ответственности, инициативности.
Цели и задачи:
- активное взаимодействие общеобразовательного учреждения с социумом.
- научить координировать свои действия с представителями различных некоммерческих организаций, обрести социальную компетентность,
вооружить способностью активно и успешно жить в современном мире.
- привлечь внимание молодежи к организованному виду отдыха, увлечению техникой.
- напомнить о необходимости соблюдения ПДД.
- организовать праздник микрорайона.
Механизм достижения результатов проекта.
Этап | Задачи | Вид деятельности |
Аналитический | Выяснить возможность реализации проекта. | - встреча с руководителями скутер клуба Сысоевым В.А. Корнак В.А; - с директором МАОУ «СОШ №41» Родионовой К.Н.; - с депутатом молодежного Законодательного собрания Катаевым С. – для обсуждения праздника |
Концептуальный | Разработать шаги по организации праздника открытия сезона скутеристов | - разработка сценария праздника |
- организация музыкальной части праздника (договоренность с преподавателем дополнительного образования Вагиным В.В., с музыкальной студией школы); | ||
- поиск спонсоров, встреча с ними | ||
- встреча с представителями СМИ для освещения праздника; - получение разрешения на проезд колонны до МАОУ «СОШ №41»; - договоренность о сопровождении колонны представителями ДПС | ||
- привлечение медицинского работника; - привлечение школьного инспектора | ||
- оповещение о предстоящем празднике (печать и раздача флаеров, расклейка плакатов, анонс в школьной газете, СМИ города, интернете) | ||
Осуществление проекта | Привлечь внимание молодежи к организованному виду отдыха, увлечению техникой. Напомнить о необходимости соблюдения ПДД. Организовать городской праздник. | Проведение праздника |
Аналитический | Проанализировать достижения и недостатки. Создать план продолжения проекта. | Подведение итогов, |
Лица, участвующие в осуществлении проекта:
Инициативная группа – ученики 10 класса
Руководитель-консультант – преподаватель истории и обществознания Сысоева Татьяна Николаевна.
Депутат молодежного Законодательного Собрания – Катаев Сергей.
Организаторы, руководители клуба «PROscooters» – Сысоев Василий, Корнак Владейлис,.
Представители клуба «PROscooters» –Кеммер Олег, Куликова Анастасия.
Показатели результативности.
Очень трудно измерить изменения внутреннего состояния. Проект живёт, изменяется. Учащиеся всё более самостоятельно работают в проекте, начиная зрителями, дорастают до волонтёров (помощников организаторов), маршалов и становления организаторами.
Начиналось всё в 2010 году. Десятиклассница Ярослава Лазукова откликнулась на объявленный для школьников всероссийский конкурс социальных проектов «Свой мир мы строим сами».
Написала, отправила, а затем захотела претворить проект в жизнь. Так родилось сотрудничество школы и клуба.
Проведение первого праздника в 2010 году было самым ответственным, была проделана огромная работа по подготовке, предусмотрена любая мелочь. Инициативная группа школьников работала в тесном содружестве с представителями клуба, депутатом молодёжного законодательного собрания, учителями школы.
Сезон 2011 года был спокойнее и легче. Концертная программа была значительно расширена, что привлекло жителей микрорайона. Было осуществлено приглашение танцевального коллектива педагогического университета.
Сезон 2012 года к удивлению оказался сложным. Рамки праздника расширились. К традиционно проводимым викторинам по правилам дорожного движения добавилось проведения соревнований «Мой друг велосипед». Расширилась и концертная программа. Однако, одним из блогеров была осуществлена попытка дискредитировать мероприятие. Дискредитация не удалась. Мероприятие получило широкую рекламу, небывалое число участников: вместо обычных и ожидаемых 20-25 скутеристов, их прибыло около 50. Подержать праздник приехали представители байкерского сообщества, за порядком наблюдали представители полиции. Праздник удался.
Сезон 2013 прошёл спокойно. После полученного импульса предыдущего года, кажется, уже никакие трудности не страшны. Была изменена программа соревнований. Они стали командными. Это сделало праздник более динамичным. Закончилось мероприятие традиционным награждением участников и столь же традиционным катанием зрителей на скутерах.
В заключение хочется добавить, что осуществление именно данного проекта связано и с тем, что организатором и президентом скутерклуба Перми «PROscooters» является наш выпускник.
4. Анкета.
- Наша школа уже четыре года проводит открытие сезона скутеристов. Праздник, родившийся, как осуществление проекта, созданного для участия в конкурсе, продолжает жить и развиваться. Выросли и ушли из школы те учащиеся, которые начинали проект. Его подхватили следующие старшеклассники. Но выпускники возвращаются: участвуют в проекте как гости и помощники. В прошлом году маршалами и активными помощниками стали те, кто его начинал. Теперь они – студенты, члены Регионального штаба ВОО «Молодая гвардия Единой России» в Пермском крае. А это значит, что основная задача – воспитание активной жизненной позиции учащихся, выполняется.
Хотелось поделиться своим опытом, рассказать о той радости, которой заряжает нас проект.
Предварительный просмотр:
Заметкав в группе VK.com
Открытие сезона "ProСкутер Пермь"
Сегодня, по традиции в последнюю субботу мая прошло ежегодное открытие сезона у клуба " ProСкутер Пермь "!
Колонна прошла от ДрамТеатра до шк. 41, где прошли мероприятия для участников!
фото в альбоме: vk.com/album-3551694_157815116
Статья в школьной газете.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...