КТП обществознание ФГОС 5 класс по Баласс
методическая разработка по обществознанию (5 класс) на тему
КТП обществознание ФГОС 5 класс по Баласс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_obshchestvoznaniyu_5_klass_fgos.docx | 27.2 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
1 | Значение изучения общества для человека. Уроки – изучение | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Определять проблему урока | ||
2 | Значение изучения общества для человека. Уроки – изучение | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Определять проблему урока | ||
3 | Как подготовить проект? Урок-практикум | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Определять цели, проблемы в деятельности, ее планирование; выдвигать версии; выбирать средства достижения цели; работать по плану; излагать свое мнение и его аргументировать; представлять информацию в разных формах. | ||
4 | Науки, изучающие развитие общества. Сферы жизни общества. Урок изучение | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Систематизировать информацию; выделять главное; формулировать определение понятий. | ||
5 | Философия как наука. Урок-изучение | 1 | Выделять главное; определять смысл текста; определять свою позицию; вырабатывать умение договариваться; осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него. | |||
6 | Жажда мудрости. Урок-практикум | 1 | ||||
7 | Социальная философия. Урок-изучение | 1 | Преобразовывать информацию; обобщать информацию; осознавать целостность мира; осуществлять собственный выбор. | |||
8 | О прошлом, настоящем и будущем. Урок-практикум | 1 | ||||
9 | Проверочная работа по теме «Философия как наука. Социальная философия» | 1 | Определять собственное мнение; выделять главное, определять смысл текста. | |||
10 | Логика как наука о правильном мышлении. Урок-изучение | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Устанавливать логическую связь; определять логические ошибки; систематизировать информацию; составлять логические схемы. | ||
11 | Искусство рассуждать. Урок-практикум | 1 | ||||
12 | Этика как наука о морали и нравственности. Урок-изучение | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Формулировать вопросы к тексту; определять смысл текста; определять свое отношение к моральным нормам. | ||
13 | По лестнице добра. Урок-практикум | 1 | ||||
14 | Проверочная работа по теме «Логика как наука о правильном мышлении. Этика как наука о морали и нравственности» | 1 | Устанавливать логическую связь; определять свое отношение; формулировать определения понятий. | |||
15 | Психология как наука о душе. Урок-изучение | 1 | Формулировать суждения; формулировать вопросы к тексту; выделять главное; определять свою позицию. | |||
16 | Разобраться в себе и помочь другим. Урок-практикум | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | |||
17 | Социология как наука о социальных группах. Урок-изучение | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Выстраивать доказательства и объяснения; систематизировать информацию; объяснять социальные явления. | ||
18 | Игры по правилам. Урок-практикум | 1 | рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия | |||
19 | Проверочная работа по теме «Психология как наука о душе. Социология как наука о социальных группах» | 1 | Выстраивать доказательства и объяснения; формулировать суждения; определять своей позицию. | |||
20 | Представление проектов по содержанию § 1-6 Урок-практикум | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Определять цель, проблемы в деятельности, ее планирование; выдвигать версии; выбирать средства достижения цели; работать по плану; перерабатывать информацию для получения необходимого результата; находить и исправлять ошибки; излагать свое мнение и его аргументировать; представлять информацию в разных формах; организовывать работу в паре, группе. | ||
21 | Экономика как искусство ведения хозяйства. Урок-изучение | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Выполнять сравнения; определять смысл высказывания; преобразовывать информацию; выстраивать доказательства. | ||
22 | Искусство ведения хозяйства. Урок-практикум | 1 | ||||
23 | Макроэкономика – наука, изучающая функционирование экономики в целом. Урок-изучение | 1 | рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия | Формулировать обобщения и выводы; формулировать суждения; выполнять сравнения. | ||
24 | Большое хозяйство – особые задачи. Урок-практикум | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | |||
25 | Проверочная работа по теме «Экономика как искусство ведения хозяйства. Макроэкономика – наука, изучающая функционирование экономики в целом» | 1 | раздаточный материал | Систематизировать информацию; выполнять сравнения; формулировать обобщения и выводы. | ||
26 | Политика как способ управления обществом. Урок-изучение | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Классифицировать информацию; формулировать определения понятий; выстраивать объяснения; выделять главное. | ||
27 | Командовать, подчиняться и договариваться. Урок-практикум | 1 | рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия | |||
28 | Политология – наука о политике. Урок-изучение | 1 | рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия | Формулировать определения понятий; выполнять сравнения; формулировать обобщения и выводы; устанавливать взаимосвязи. | ||
29 | Наука о власти. Урок-практикум | 1 | рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия | |||
30 | Законы – общепринятые и обязательные правила для всех граждан. Урок-изучение | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Определять свое отношение; определять смысл высказывания; выстраивать объяснения; систематизировать информацию. | ||
31 | Знатоки человеческих законов. Урок-практикум | 1 | рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия | |||
32 | Проверочная работа по теме «Политика как способ управления обществом. Политология – наука о политике. Законы» | 1 | Классифицировать информацию; выстраивать доказательства и объяснения; формулировать определения понятий. | |||
33 | Представление проектов по содержанию § 7-11 Урок-практикум | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Определять цели, проблемы в деятельности, ее планирование; выдвигать версии; выбирать средства достижения цели; работать по плану; перерабатывать информацию для получения необходимого результата; находить и исправлять ошибки; излагать свое мнение и его аргументировать; представлять информацию в разных формах; организовывать работу в паре, группе. | ||
34 | Итоговое повторение по разделу «Зачем изучать общество?» Урок-практикум | 1 | Компьютер, интерактивное оборудование, рабочая тетрадь, учебник, ЭОРы, справочные пособия, раздаточный материал и т.д. | Владеть смысловым чтением; классифицировать и обобщать информацию; установливать причинно-следственные связи; осознавать целостность мира. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по обществознанию 9 класс. Тема:Религия (в рамках реализации ФГОС ООО)
Данный методический материал был разработан для проведения открытого мероприятия по ФГОС в раммках работы районного методического семинара....
Презентация по теме "Гендер - социальный пол. Особенности воспитания мальчиков и девочек". Учебник Кравченко А.И. "Обществознание. 5 класс" ФГОС ООО
Презентация с иллюстративным материалом по теме "Гендер-социальный пол. Воспитание мальчиков и девочек"...
Рабочая программа для 5 класса по обществознанию (ФГОС)
Программа отвечает всем требованиям ФГОС, вместе с календарно-тематическим планированием. УМК Боголюбова...
Проект рабочей программы по обществознанию для 6 класса ФГОС к УМК Л.Н.Боголюбова «Обществознание.6 класс»
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК под редакцией ...
Проект рабочей программы по обществознанию для 7 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.7 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК п...
Проект рабочей программы по обществознанию для 8 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.8 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК п...
Проект рабочей программы по обществознанию для 9 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.9 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 9 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и ра...