Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"
презентация к уроку
Представлена презентация урока на конкурсе по теме "Комбинаторные задачи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : создать условия для осуществления поиска оптимального способа решения комбинаторных задач Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая. Планируемые результаты: предметные, метапредметные , личностные. Методы и приемы Образовательная технология Технология мастерских Кейс-метод Прием «Кластер» Прием «Коммуникативная атака» Прием «Ассоциация»
1.Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности . Цель: создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность
2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии Цель: создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия Зачем изучать науку комбинаторику и может ли она помочь нам в реальной жизни? Что значит решить комбинаторную задачу и как ее решить? Какой способ решения комбинаторной задачи самый оптимальный? ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКИХ
3.Построение проекта выхода из затруднения Цель: организовать составление совместного плана действий, определить средства достижения целей. Задача1. У Тани есть блузка голубого и белого цвета, юбка и брюки. Сколько вариантов школьного костюма можно составить ? Задача2. Олег, Софья, Кирилл, Елена – сегодня дежурные. Сколькими способами можно выбрать двух человек из дежурных для дежурства по школе? М О Й Ш К О Л Ь Н Ы Й Д Е Н Ь
Г И П О Т Е З А Э К С П Е Р И М Е Н Т Расписание уроков в 5 классе Русский язык Математика Физкультура Литература Музыка Задача 3 . Сколькими способами можно составить расписание уроков в 5 классе? !!! 2-3 минуты !!! C пособ : ПЕРЕБОР ВАРИАНТОВ C пособ ПЕРЕБОР ВАРИАНТОВ Комбинаторное правило умножения
4. Реализация построенного проекта и первичное закрепление Цель: реализовать построенный проект в соответствии с планом, закрепить новые знания в новой ситуации. М О Й Ш К О Л Ь Н Ы Й Д Е Н Ь Задача 1 В меню столовой предложено на выбор 2 первых блюда, 3 вторых и 2 третьих блюда. Сколько различных вариантов обеда, состоящего из первого, второго и третьего блюда можно составить? Задача 2 Сколькими способами можно расставить 3 различные книги на книжной полке? 5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) Задача 3 .Проказница Мартышка Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли играть квартет … Стой, братцы стой! – Кричит Мартышка, - погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите… Тут пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть… Сколькими способами можно рассадить четырех музыкантов?
6.Домашнее задание Цель: организация домашней учебной работы обучающихся для закрепления знаний « Способы решения комбинаторных задач » «Один из способов решения комбинаторной задачи»
Каждый урок воспитывает ! М О Й Ш К О Л Ь Н Ы Й Д Е Н Ь выбор отношения поведение обязанности права
7 .Рефлексия Цель: организация рефлексии и самооценки учащимися собственной учебной деятельности. задача Конец урока Начало урока 32 % 86 %
Спасибо за внимание! ???????
Задача. В классе 30 учеников. Сколько граммов хлеба окажется в пищевых отходах после посещения классом столовой, если каждый оставит полкусочка хлеба, а масса всего кусочка 50 г?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчёт микрогруппы на всероссийском конкурсе профессионального мастерства "МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК" март 2012года
презентация...
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВа «ПЕДАГОГ ГОДА – 2021». КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ «Я – УЧИТЕЛЬ»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГ ГОДА...
Приказ МОиН РТ "Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Мой лучший урок" по естественно-научному направлению в 2021-2022 учебном году "
Приказ МОиН РТ "Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Мой лучший урок" по естественно-научному направлению в 2021-2022 учебном го...
Приказ о проведении регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей 49.00.00 Физическая культура и спорт
Состав и функции организационного комитета (приложение к приказу)...
Региональный заочный конкурс профессионального мастерства "Мой лучший урок"
Результаты конкурса, диплом...
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО участника регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России»
Представление профессиональных и личностных достижений учителя-логопеда ДОУ...
Об утверждении состава экспертнои комиссии регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культу
Состав экспертной комиссии регионального этапаВсероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным ...