Карта аспектного анализа урока-формирование метапредметных УУД
методическая разработка
Карта аспектного анализа урока: формирование метапредметных УУД на уроке
Этапы урока: Формируемые метапредметные УУД | Организационный | Мотивационно-смысловой | Проектировочный | Операционно-деятельностный | Контрольно-оценочный | Рефлексивно-смысловой |
| ||||||
Регулятивные УУД | ||||||
| ||||||
Определять цель урока и задачи деятельности | ||||||
Определять критерии оценки планируемых результатов | ||||||
Устанавливать возможные препятствия и выдвигать пути их преодоления | ||||||
Обосновывать выбранные подходы и средства к решению учебной задачи | ||||||
| ||||||
Определять действия и строить алгоритм выполнения | ||||||
Выбирать, определять или самостоятельно искать средства и способы для решения задачи | ||||||
Определять затруднения и корректировать свои действия в ходе решения задачи | ||||||
| ||||||
Определять критерии достижения результата и критерии его оценки | ||||||
Отбирать инструменты для оценки результата | ||||||
Предлагать пути усовершенствования результата | ||||||
ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
Анализировать выбор инструмента для достижения цели | ||||||
Анализировать результат и соотносить его с целью | ||||||
| ||||||
Соотносить реальный результат с планируемым и делать вывод о причинах успешности/неуспешности | ||||||
Определять действия, которые привели к успешному/неуспешному результату | ||||||
Принимать решение в учебной ситуации и оценивать его возможные последствия | ||||||
Познавательные УУД | ||||||
| ||||||
Определять понятия (называть признаки и свойства) | ||||||
Обобщать, классифицировать, объединять, различать, сравнивать предметы и явления | ||||||
Объяснять причинно-следственные связи и закономерности (от общего к частному; от частного к общему) | ||||||
Предлагать и применять способы проверки информации | ||||||
Делать вывод и аргументировать его | ||||||
| ||||||
Строить модель, схему, алгоритм, создавать абстрактный или конкретный образ предмета, явления, понятия, | ||||||
Переводить информацию из графического или символьного представления в текст (и наоборот) | ||||||
Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | ||||||
Анализировать и рефлексировать опыт разработки учебного проекта, исследования | ||||||
| ||||||
Находить требуемую информацию в тексте | ||||||
Устанавливать связи внутри текста | ||||||
Резюмировать идею текста | ||||||
Интерпретировать и преобразовывать текст | ||||||
Критически оценивать содержание и форму текста | ||||||
| ||||||
Формировать выборку из различных источников информации для объективности результата | ||||||
Соотносить полученную информацию с целями и задачами своей деятельности | ||||||
Коммуникативные УУД | ||||||
| ||||||
Организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | ||||||
Работать в группе: ставить цели, определять роли совместной деятельности, строить позитивные отношения в ходе работы | ||||||
Принимать позицию другого и различать в его речи мнение и аргументы | ||||||
Отстаивать свою точку зрения корректно и аргументированно | ||||||
Критически относиться к собственному мнению и признавать его ошибочность | ||||||
Предлагать альтернативы для достижения компромисса | ||||||
| ||||||
Понимать коммуникативную задачу и выбирать речевые средства в соответствии с ней | ||||||
Представлять устно или письменно развернутый план собственной деятельности | ||||||
Создавать письменные тексты различных типов с использованием адекватных речевых средств | ||||||
Строить логически связное выступление и соблюдать нормы публичной речи | ||||||
Оценивать эффективность коммуникации (достигнута ли цель общения) | ||||||
| ||||||
Использовать информацию с учетом этических и правовых норм, соблюдать информационную гигиену | ||||||
Искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения задач и оперировать полученными данными | ||||||
СУММА БАЛЛОВ |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта аспектного анализа урока | 548.91 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока с аспектным анализом. "Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Ч.Дарвина" 9 класс
Конспект урока с аспектным анализом.«Конспект урока по теме: Научные и социально-экономические предпосылки возникновения теории Ч. Дарвина» 9 класс».Цели урока:Образовательные:Изучить научные и ...
Конспект урока с аспектным анализом по теме "Лишайники" 6 класс
Конспект урока с аспектным анализом.«Конспект урока по теме: «Первичное усвоение знаний» по теме: «Лишайники» в 6-класс»Цели урока:Образовательные:Создать условия для приобретения учащимися новы...
Аспектный анализ экспертного заключения педагогическтих работников.
Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работниковАспектный анализ экспертного заключения педагогических работников....
Самоанализ урока. Аспектный анализ.
Самоанализ урокаАспектный анализПримеры аспектов урока...
Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока
Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....
Конспект урока геометрии в 8 классе по теме "Площади четырёхугольников" с аспектным анализом
Конспект обобщающего урока по геометрии в 8 классе по теме"Площади четырёхугольников" в свете ФГОС. Материал соддержит аспектный анализ урока....
Открытый урок по информатике с аспектным анализом
Открытый урок по информатике на тему Классификация в 6 классе с аспектным анализом...