Паспорт программы "Путь к успеху"
проект (6 класс)

Казьмина Елена Петровна

Работа с одарёнными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности педагогического коллектива школы. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а средством для наиболее эффективного обучения и развития одаренного ребенка.Представляю паспорт программы с одаренными детьми "Путь к успеху"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_programmy_put_k_uspehu.docx55.9 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование

Программы

Программа по организации работы с одаренными детьми «Путь к успеху»

Руководитель

программы

Куриленкова Д.Н., директор школы

Разработчик

Программы

Заместитель директора школы Новикова В.С..

Кем утверждена программа

Педагогическим советом школы. Протокол №1 от 29.08.2019г.

Заказчики

Программы

Родительская общественность, педагогический коллектив, социум

Исполнители

Программы

Администрация ОУ, педагогический коллектив ОУ, ученический коллектив, родительская общественность.

Обоснование для

реализации

программы

Результаты анализа методической работы МБОУ Алексинская СОШ.

Развитие детской одаренности является одним из приоритетных направлений образовательной политики РФ.

Нормативно

правовое

обеспечение

Программы

-Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 24.07.1998г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

-Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2016г. №424 «Об утверждении Порядка формирования и ведения государственного информационного ресурса о детях, проявившихся выдающиеся способности»;

-Постановление Российской Федерации от 17.11.2015г. №1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявившихся выдающиеся способности, сопровождения мониторинга их дальнейшего развития»;

-Устав МБОУ Алексинская СОШ;

-Программа развития МБОУ Алексинская СОШ.

Сроки и

реализации

Программы

2019-2024 годы

Этапы реализации Программы

  1. этап - подготовительный (3-4 четверти 2019-2020 учебного года)
  2. этап - организационно-диагностический (2020-2021 учебный год)
  3. этап - внедренческий (2021-2022, 2022-2023 учебные годы)

IV этап - обобщающе-аналитический (2023-2024 учебный год)

Концепция

Работа с одарёнными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности педагогического коллектива школы. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а средством для наиболее эффективного обучения и развития одаренного ребенка.

Основная цель

Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Основные задачи

Выявление и отбор как собственно одаренных и талантливых детей, так и способных, создание условий для развития творческого потенциала личности таких школьников.

Разработка научно-методического обеспечения диагностики, обучения и развития одаренных детей. Создание базы данных ОД в рамках Программы.

Внедрение в учебный процесс интерактивных технологий. Развитие сферы дополнительного образования, удовлетворяющего потребности, интересы детей и социума. Подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьми.

Приоритетные

направления

Программы

Создание условий для оптимального развития детей с высоким творческим потенциалом, привлечение их к научно-исследовательской деятельности.

Ресурсное

обеспечение

реализации

Программ

Основными ресурсами для реализации Программы являются:

-кадры, их высокий уровень мотивации и профессионализма;

-инновационный (использование современных педагогических технологий);

-общественная форма управления (Совет обучающихся. родительский комитет)

Ожидаемые

результаты

Программы

Увеличение количества одарённых детей, адекватно проявляющих свои интеллектуальные или иные способности.

Повышение качества образования и воспитания школьников в целом.

Положительная динамика процента участников и призеров конкурсов, олимпиад, фестивалей, творческих выставок, соревнований различного уровня.

Создание комплекса благоприятных условий, обеспечивающего формирование и развитие личности, важнейшими качествами которого станут инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

При внедрении дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми существенно повысится уровень их образовательных достижений без отрыва от основной учебной деятельности, произойдет рост метапредметных и личностных результатов.

Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ, апробации экспериментов и инноваций, стимулирующих развитие профессиональных педагогических компетенций.

Объём и основные источники финансирования Программы

Выполнение программы обеспечивается за счет бюджетных средств

Управление

Программой

Управление реализацией Программы «Путь к успеху» на 2019-2024гг. осуществляется администрацией школы

Готовность для реализации

Программа полностью готова для реализации потребителями

Пояснительная записка

Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного образования. Проблема одаренности в системе образования на организационном уровне обычно решается путем создания специальных школ для одаренных и талантливых детей или специальных классов для одаренных. Но существует возможность и другого решения - не удалять одаренного ребенка из естественной для него среды, обучать и воспитывать, не выводя его из круга обычных сверстников, создав условия для развития и реализации его выдающихся возможностей.

Понятия «детская одаренность» и «одаренные дети» определяют неоднозначные подходы в организации педагогической деятельности. С одной стороны, каждый ребенок «одарен», и задача педагогов состоит в раскрытии интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка. С другой стороны, существует категория детей, качественно отличающихся от сверстников, и соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания.

Постепенный отход системы образования от «штамповки» и понимание возможности воспитания будущего творца на образовательном «конвейере» все

больше осознаются и заставляют искать новые формы работы с одаренными и талантливыми детьми.

Важнейшим направлением решения данной проблемы являются реализация специальных программ обучения, которые соответствовали бы потребностям и возможностям этой категории учащихся и могли бы обеспечить дальнейшее развитие одаренности.

Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития, определенные ФГОС. Основной задачей должно стать воспитание молодых людей, обладающих нестандартным мышлением, склонных к научным исследованиям, тех, кто будет готов заниматься внедрением результатов этих исследований в жизнь.

Реформы, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, направленность на гуманистические, личностно - ориентированные и развивающие образовательные технологии изменили отношение к обучающимся, проявляющим неординарные способности. Постепенно в общественном сознании начинает формироваться понимание того, что переход в век инновационных технологий невозможен без сохранения и умножения интеллектуального потенциала, так как это один из решающих факторов экономического развития страны. Следовательно, создание условий, обеспечивающих раннее выявление, обучение и воспитание одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей, составляет одно из перспективных направлений развития системы образования.

Важнейшим приоритетом в такой ситуации становится интеллект, творческое развитие тех, которые в дальнейшем станут носителями ведущих идей общественного процесса. Поэтому, одаренные дети должны рассматриваться как национальное достояние страны и быть в центре специальных педагогических и социальных программ, поскольку самые большие надежды на улучшение условий жизни и процветание России связаны именно с одаренными молодыми людьми.

Работу с одаренными детьми следует начинать с начальных классов в школе. Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями. Однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности.

  1. Концептуальные основы. Общая стратегия решения проблемы.

При разработке программы «Одаренные дети» в качестве исходных были использованы следующие концептуальные понятия.

Одаренная личность - личность, отличающаяся от среднего уровня своими функциональными или потенциальными возможностями в ряде областей: интеллектуальной, академической, творческой, художественной, психомоторной сфере (лидерство).

Одаренность - совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное или потенциально успешное выполнение деятельности и получение результатов в одной или нескольких перечисленных областях выше среднего уровня. Обычно одаренностью называют генетически обусловленный компонент способностей - «дар», в значительной мере определяющий как итог развития, так и его темп.

Г енетический дар раскрывается благодаря среде, и она либо подавляет его, либо помогает ему раскрыться.

Ведущим компонентом одаренности является мотивационный. Познавательная способность занимает в структуре одаренной личности доминирующее положение и отличается большой силой, устойчивостью и действенностью. Отличие личностей просто с высоким уровнем способностей от одаренных состоит именно в различии уровня, силы и доминирования мотивации.

Именно благодаря более высокому уровню мотивации одаренная личность добивается более значительных результатов, чем другая, имеющая порой более высокий уровень способностей.

Одаренность может проявляться:

-как одаренность явная (проявленная), которая «у всех на виду». Обычно в этом случае подразумевается высокая одаренность. Специалисты утверждают, что число таких детей составляет примерно 1-3% от общего числа таких детей;

-как одаренность возрастная, т.е. в одном возрасте ребенок показывает явную одаренность, а потом, по истечении нескольких лет эта одаренность куда-то исчезает;

-как одаренность скрытая (потенциальная, непроявленная), т.е. одаренность, которая по каким-то причинам не проявила себя в учебной или иной деятельности данного ребенка, но существует как потенциальная перспектива развития его способностей. Детей со скрытой одаренностью примерно 20-25% от общего числа учащихся.

Различают следующие виды одаренности:

  • интеллектуальная - связана с высоким уровнем интеллектуального развития. Такой ребенок поражает своими рассуждениями, в которых проявляется развитое не по годам мышление, он отличается наблюдательностью, прекрасной памятью, разносторонней любознательностью;
  • академическая - проявляется в овладении конкретными учебными предметами. Ребенок отличается глубиной, легкостью, быстротой продвижения в какой-то одной области знаний, при этом в других областях он может ничем не выделяться и даже быть слабее своих сверстников;
  • творческая одаренность (креативность) - способность человека изобретать, придумывать что-то новое, выдвигать самые разные фантастические идеи. Ребенок находит новые решения, получает оригинальные результаты; отличается изобретательностью, независимостью, гибкостью мышления, высоким уровнем развития воображения;
  • художественная - является разновидностью творческой одаренности, ее следствия - высокие достижения человека в области художественного творчества и исполнительского мастерства: в живописи, музыке, скульптуре; актерские способности. Художественно одаренный ребенок проявляет незаурядные способности в любой из этих областей;
  • социальная - успешность человека в общении, в межличностных отношениях. Ребенок легко приспосабливается к новым ситуациям, умеет и любит общаться со сверстниками и взрослыми; он хорошо понимает окружающих, популярен среди ровесников, в контактах с ними часто берет на себя инициативу, становится лидером, организатором;
  • психомоторная - тесно связана с разнообразными возможностями человеческого тела. Ребенок проявляет интерес к деятельности, требующей развития моторики, точности, ловкости движений, двигательной координации. Он, как правило, физически развит, хорошо владеет телом, показывает высокий уровень основных двигательных навыков (ходьба, бег, лазание, прыжки, умение бросать и ловить предметы).

В основу программы положены ведущие методологические принципы современной педагогики и психологии:

  1. Системный подход, сущность которого заключается в том, что относительно самостоятельные компоненты рассматриваются не изолированно, а в системе их взаимосвязи с другими. При таком подходе педагогическая система работы с одаренными детьми рассматривается как совокупность следующих взаимосвязанных компонентов: цели образования, субъекты педагогического процесса, содержание образования, методы и формы педагогического процесса и материальная база.
  2. Личностный подход, утверждающий представления о социальной, деятельностной и творческой сущности одаренного ребенка как личности. В рамках данного подхода предполагается опора в воспитании и обучении на естественный процесс саморазвития задатков и творческого потенциала личности, создание для этого соответствующих условий.
  3. Деятельностный подход. Деятельность - основа, средство и решающее условие развития личности. Поэтому необходима специальная работа по выбору и организации деятельности одаренных детей, по активизации и переводу их в позицию субъекта познания, труда и общения. Это, в свою очередь, предполагает обучение детей выбору цели и планированию деятельности, ее организации и регулированию, контролю, самоанализу и оценке результатов деятельности.
  4. Культурологический подход обусловлен объективной связью человека с культурой как системой ценностей. Одаренный ребенок не только развивается на основе освоенной им культуры, но и вносит в нее нечто принципиально новое, т.е. он становится творцом новых элементов культуры. В связи с этим освоение культуры как системы ценностей представляет собой, во-первых, развитие самого ребенка и, во-вторых, становление его как творческой личности.

Реализация этих методологических принципов позволяет определить основные способы решения проблем при работе с одаренными детьми, осуществлять планирование и прогнозирование деятельности.

3.Основные цели и задачи программы.

Цель: Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Задачи:

-выявление и отбор как собственно одаренных и талантливых детей, так и способных, создание условий для развития творческого потенциала личности таких школьников;

-разработка научно-методического обеспечения диагностики, обучения и развития одаренных детей;

-создание базы данных ОД в рамках Программы;

-внедрение в учебный процесс интерактивных технологий;

-развитие сферы дополнительного образования, удовлетворяющего потребности, интересы детей и социума;

-подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьми. Сроки и этапы реализации Программы 2019-2024 гг.

  1. этап - подготовительный (2-4 четверти 2019-2020 учебного года)
  2. этап - организационно-диагностический (2020-2021 учебный год)

Цель: выявление одарённых детей, формирование системы работы с одаренными обучающимися и воспитанниками в школе.

Задачи:

  • изучение нормативной базы;
  • разработка программы работы с одаренными обучающимися и воспитанниками;
  • проведение олимпиад, конкурсов, фестивалей, выставок детского творчества;
  • изучение материально-технических, педагогических условий для успешной реализации программы.

Создание:

  • банка данных по одаренным детям;
  • банка творческих работ обучающихся и воспитанников;
  • банка текстов олимпиад и интеллектуальных конкурсов;
  • рекомендаций по работе с одаренными детьми.

Организация:

  • выявление одаренных детей;
  • системы дополнительного образования;
  • внеклассной работы по предмету;
  • индивидуальных занятий с одаренными детьми.
  1. этап - внедренческий (2021-2022, 2022-2023 учебные годы)

Цель: апробация системы работы с одаренными обучающимися.

Задачи:

  • диагностика склонностей обучающихся и воспитанников;
  • разработка психолого-методических рекомендаций по работе с одаренными детьми, материалов для проведения классных часов, викторин, праздников, конкурсов,
  • конференций, фестивалей;
  • проведение олимпиад, конкурсов, фестивалей, выставок детского творчества;
  • систематизация мероприятий по работе с одаренными детьми;
  • формирование отдела методической библиотеки школы по работе с одарёнными детьми;
  • адаптация учебных программ, факультативов, элективных курсов;
  • повышение квалификации педагогов.
  1. этап - обобщающе-аналитический (2023-2024 учебный год)

Цель: подведение итогов работы с одаренными детьми.

Задачи:

  • анализ итогов реализации программы;
  • достижение преемственности в воспитании и развитии детей на всех этапах обучения в школе;
  • коррекция затруднений педагогов в реализации программы;
  • создание портфолио одаренных детей;
  • обобщение результатов работы школы.

Мероприятия по реализации программы по организации работы с

Содержание деятельности

Ответственные

исполнители

Сроки выполнения

I. Организационное и функциональное обеспечение программы

1.

Подготовительный этап: -обсуждение программы «Одарённые дети»,

-внесение предложений по корректировке.

Заместитель

директора

2-3 четверть 2019-2020 уч.г.

2.

Разработка и корректировка плана работы с одарёнными детьми.

Заместитель

директора

2-3 четверти 2019-2020 уч.г. (подготовительный этап)

3.

Подготовка диагностических материалов (анкеты для родителей, тесты для обучающихся и воспитанников, карты наблюдений и др.). Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одарённости.

Заместитель

директора

4 четверть 2019-2020

уч.г.(подготовительный

этап)

4.

Выявление одарённых детей. Составление базы данных.

Учителя-

предметники

2-4 четверти 2019-2020

уч.г.(подготовительный

этап)

5.

Утверждение программ дополнительного образования.

Заместитель

директора,

учителя-

предметники

2019-2024 уч. г.

6.

Методическая помощь в организации работы с одарёнными детьми. Консультации:

  • по вопросам планирования;
  • разработке программ;
  • по внедрению технологий;

Зам. директора

2-4 четверти 2019-2020

уч.г.(подготовительный

этап.

2019-2024 гг

■ по методике работы с творческими детьми.

7.

Координация действий учителей, работающих с одаренными обучающимися.

Зам. директора

Ежегодно

8.

Комплектование школьной библиотеки учебнометодической, научнометодической литературой.

Зав.библиотекой

Ежегодно

9.

Оснащение кабинетов ТСО

Учителя-

предметники

2019-2024 гг

10

Обеспечение условий для систематического повышения педагогического мастерства учителей через обучающие семинары, курсы повышения квалификации.

Директор,

учителя-

предметники

2019-2024 гг

II. Организация учебного процесса по реализации программы

1

Внедрение в образовательный

процесс педагогических

технологий:

  • здоровьесбережения;
  • информационнокоммуникационных технологий;
  • индивидуального и дифференцированного обучения;
  • проблемно-деятельностного подхода;
  • проектно-исследовательской деятельности и др.

Учителя-

предметники

2019-2024 гг

2

Организация работы по развитию творческих способностей обучающихся (внеурочная деятельность).

Учителя-

предметники

Ежегодно

3

Включение в уроки нестандартных заданий, способствующих развитию логического мышления и творческого воображения обучающих

Учителя-

предметники

Ежегодно

4

Организация

профориентационной работы

Заместитель

директора,

2019-2024 гг

учителя-

предметники

5

Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Заместитель

директора

2019-2024 гг

6

Участие в дистанционных мероприятиях (on-line олимпиады, конкурсы, дистанционные олимпиады).

Учителя-

предметники

2019-2024 гг

7

Участие одаренных обучающихся в районных предметных олимпиадах.

Заместитель

директора

2019-2024 гг

8

Организация и проведение школьных конкурсов сочинений, проектов, творческих и исследовательских работ, выставок рисунков, фестивалей.

Заместитель директора, учителя - предметники

Ежегодно

9

Создание условий для реализации проектноисследовательской деятельности в учебновоспитательном процессе.

Администрация

школы

Постоянно

10

Внедрение диагностических процедур в образовательный процесс по работе с одаренными детьми: -получение информации об уровне одаренности ребенка:

  • методика «карта одаренности»;
  • методика «палитра интересов»;
  • методика оценки общей одаренности;
  • составление «банка данных» одаренных детей

Учителя-

предметники,

родители.

Ежегодно

11

Диагностика обучающихся по профессиональной ориентации.

Зам. директора

2019-2024 г.г.

III. Организация воспитательной работы по реализации программы

1

Создание педагогически целесообразной структуры ученического самоуправления.

Заместитель

директора

2019-2024 г.г.

2

Привлечение актива к

Заместитель

2019-2024 г.г.

реализации общественнозначимых дел, к активной внеурочной деятельности.

директора

3

Организация кружковой работы (дополнительное образование)

Заместитель

директора

2019-2024 г.г.

4

Проведение конкурсов:

  • «Лучший читатель»;
  • «Самый читающий класс»

Библиотекарь

2019-2024 г.г.

5

Осенний легкоатлетический кросс.

День здоровья (2-11 классы)

Учителя

физкультуры,

классные

руководители

Ежегодно

6

Организация и проведение военно - патриотического месячника.

Зам. директора

Ежегодно

7

День здоровья.

Зам. директора

Ежегодно

8

Участие в акциях «День Матери», «День знаний», «Последний звонок» и др.

Зам. директора

Ежегодно

IV. Развитие спортивной одарённости. Вооружение обучающихся знаниями о человеческой природе, о значимости движения в жизни человека

1

Реализация ФГОС через работу дополнительного образования. Совершенствование работы спортивных секций.

Заместитель директора, учитель физической культуры

2019-2024 г.г.

2

Участие в районных соревнованиях

Заместитель

директора,

учитель

физической

культуры

2019-2024 г.г.

3

Проведение классных часов, посвященных организации здорового образа жизни.

Заместитель

директора,

учителя-

предметники

2019-2024 г.г.

V. Воспитание трудолюбия. Побуждение личности обучающегося к качественному выполнению деятельности выбору способов ее

осуществления

1

Участие в районных акциях «Чистая деревня» «Зеленая весна», «Сохраним природу»

Учителя-

предметники

2019-2024 г.г.

2

Трудовые десанты

Классные

руководители,

учителя-

2019-2024 г.г.

предметники

YI. Учитель в системе реализации программы

1

Создание условий для систематического повышения мастерства учителей.

Администрация

школы

Ежегодно

2

Организация изучения научнопопулярной, психологопедагогической литературы по работе с ОД.

Заведующий

библиотекой

2019-2024 г.г.

3

Проведение «мастер - классов» с участием творчески работающих учителей (по отдельному плану).

Заместитель директора

2019-2024 г.г.

4

Подготовка и систематизация материалов в помощь классным руководителям, работающим с одаренными детьми.

Заместитель

директора

Постоянно

5

Последний звонок

Зам. директора

Ежегодно

6

Организация творческих отчетов о деятельности кружков по интересам.

Заместитель директора по ВР

2022-2024 г.г.

7

Проведение родительских собраний (по плану).

Зам. директора, учителя

2020-2024 г.г.

YII. Совершенствование работы методического объединения классных

руководителей

1

Разработка программ по реализации ФГОС (внеурочная деятельность).

Заместитель

директора

Постоянно

2

Участие в конкурсах педагогических разработок

Зам. директора

2019-2024 г.г.

3

Разработка, изучение, использование в работе локальных актов, способствующих безопасности про ведения школьных мероприятий.

Заместитель

директора

2019-2024 г.г.

4

Расширение методической подготовки классных руководителей через регулярные заседания МО классных руководителей.

Зам. директора, учителя

2019-2024 г.г.

YIII. Расширение информационного пространства обучающихся и включение их в совместную деятельность в освоении этого пространства

1

Работа школьного сайта.

Администрация,

2019-2024 г.г.

Освещение событий школы

учитель

информатики

IX. Методическое обеспечение программы

1

Разработка методических рекомендаций по работе с ОД

Заместители

директора

Ежегодно

2

Сбор и подготовка аналитической информации: -формирование и своевременное пополнение базы данных ОД;

-отчёт по реализации индивидуальных планов работы с ОД;

- мониторинг результативности работы с ОД.

Заместитель

директора

2019-2024 г.г.

3

Оказание методической помощи в создании индивидуальных программ учителям и педагогам дополнительного образования, работающим с ОД.

Заместитель

директора

Постоянно

4

Организация курсовой подготовки педагогических работников по проблеме одаренности

Администрация

школы

Постоянно

5

Сбор и систематизация материалов по работе с одарёнными детьми.

Заместитель директора, библиотекарь

Постоянно

6

Обобщение опыта учителей- предметников по работе с ОД.

Заместитель

директора

2019-2024 г.г.

X. Роль семьи в развитии одаренного ребенка и реализации программы

1

Организация консультаций для родителей

Заместитель

директора

2019-2024 г.г.

2

Информирование родителей одаренных детей по результатам достижений учащимися определенного уровня образования, развития творческих способностей.

Классные

руководители

Постоянно

3

Привлечение родителей к подготовке школьных мероприятий различного

Заместители

директора,

классные

Постоянно

направления.

руководители

4

Проведение родительских собраний

(по отдельному плану)

Администрация

школы,

классные

руководители

Ежегодно

5

Круглый стол для родителей «Домашний очаг».

Заместитель

директора

2021-2023 г.г.

XI. Материально - техническое обеспечение программы

1

Оснащение кабинетов необходимым оборудованием и ТСО.

Администрация

2019-2024 г.г.

2

Пополнение учебных кабинетов материально-техническим оборудованием в связи с введением ФГОС ООО и ФГОС СОО.

Директор

школы,

зам. директора

2019-2024 г.г.

3

Приобретение оборудования и технических материалов для успешной реализации программы «Путь к успеху».

Директор

школы

2019-2024 г.г.

XII. Ресурсное обеспечение программы

1

Комплектование школьной библиотеки литературой по данному направлению

Директор

школы

2019-2024 г.г.

2

Оформление подписки на журналы, научно-методические пособия, необходимые для работы с ОД.

Заведующий

библиотекой

Ежегодно

3

Создание компьютерной базы данных по программе «Путь к успеху».

Зам.директора

2-4 четверти 2019-2020 уч.г. (подготовительный этап)

4

Проведение опросов родителей, учителей и учащихся о качестве проводимых мероприятий по реализации программы «Путь к успеху».

Классные

руководители

Ежегодно

XIII. Итоги реализации программы

1

Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми.

Учителя,

руководители

кружков

Ежегодно (май)

2

Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми

Зам.директора

2019-2024 г.г.

3

Тиражирование методических рекомендаций и сборников по материалам работы с одарёнными детьми.

Администрация

2019-2024 г.г.

4

Обобщение и систематизация результатов работы над программой «Путь к успеху»

Заместитель

директора,

учителя-

предметники

2023-2024 г.г.

5

Создание видеоматериала о работе педагогического коллектива школы по реализации программы «Путь к успеху»

Администрация

2023-2024 г.г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“СОЗДАНИЕ СРЕДЫ,ПОБУЖДАЮЩЕЙ К УСПЕХУ. МОТИВАЦИЯ УСПЕХА У ШКОЛЬНИКА”

   В последнее время всё чаще приходится сталкиваться с  нежеланием детей учиться. Вероятно, причины этого следует искать не только внутри школы, но и за её стенами. Вредные прив...

Исследовательская деятельность: от успеха учителя - к успеху ученика

Если Вы занимаетесь исследовательской деятельностью в области языкознания - ознакомьтесь с данным материалом....

Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах . Классный час "Твоя формула успеха"

Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха"  в старших классах (презентация и конспект)...

Родительское собрание "Путь к успеху. Перспектива успеха"

Данная презентация поможет вам совместно с родителями составить формулу "успеха" школьника...

Классный час «Формула успеха» Для учащихся 8 – 9 классов Каждый человек может достичь успеха, нужно только иметь цель и стремиться к ней.

Очень скоро вы выйдете в бескрайний океан взрослой жизни. Этот океан очень прекрасен и хранит много тайн, может быть, именно тебе предстоит открыть одну из тайн. Но океан жизни полон также бурь и тума...

ПРОГРАММА «ПУТЬ К УСПЕХУ» – ЭТО ПУТЬ УСПЕХА НАШЕГО КЛАССА

Статья к международной научно-практической конференции (19-21 мая 2016 год)"Детская литература и образование в мультикультурном мире"...