Мониторинг когнитивных функций обучающегося
методическая разработка
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_kognitivnyh_funktsiy.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 1 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20____ – 20____ учебный год
Ф.И. ученика _____________________________________________________________
Классный руководитель ____________________________________________________
№ | Когнитивные функции | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Память | |||
Зрительная | 1 (4 слова) | |||
Слухоречевая | 1 () | |||
2 | Мышление | |||
Способность к обобщению, абстрагированию, выделению существенных признаков | ||||
Умение устанавливать логические связи и отношения между понятиями. | ||||
Уровень невербального интеллекта | ||||
3 | Внимание | |||
Избирательность | ||||
Концетрация | ||||
Обьем | ||||
Устойчивость | ||||
5 | Уровень школьной мотивации |
Критерии оценивания:
Память | Внимание | Мышление | Мотивация | |
0 баллов | не способен выполнить инструкцию | не способен выполнить инструкцию | не способен выполнить инструкцию | не способен выполнить инструкцию |
1 балл | 1-2 слова | Поверхностное (выполняет задание только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя) | Действует только по аналогии | Негативное отношение к школе |
2 балла | 3-4 слова | Нестойкое (выполняет задание по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно) | Предметно-манипулятивное | Низкая школьная мотивация |
3 балла | 5-6 слов | Низко продуктивное (способен самостоятельно выполнять задание, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя) | Наглядно-действенное | Школа привлекает внеучебными сторонами |
4 балла | 7-8 слов | Средне продуктивное (способен самостоятельно выполнить задание в соответствии с инструкцией, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя) | Наглядно-образное (но проявляет недостаточность словесно-логических операций) | Нормальная школьная мотивация |
5баллов | 9-10 слов | Высоко продуктивное (самостоятельно выполняет задание ) | Наглядно-образное | Высокая школьная мотивация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развития когнитивной компетенции обучающихся на уроках географии (на примере экономико-географической характеристики Испании)
Когнитивная (персональная) компетенция - готовность к постоянному повышению образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала, способность самостоятельно п...
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГИМНАЗИИ №24 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ КРАСАВИНОЙ ЕЛЕНЫ ПАВЛОВНЫ. ТЕМА ОПЫТА «МОНИТОРИНГ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА».
В последние годы многие крупные эксперименты, проводимые в сфере образования, в области психологии и дидактики, направлены на перестройку и совершенствование существующей образовательной системы с цел...
Обобщение опыта работы. Мониторинг когнитивной сферы на уроках русского языка и литературы в условиях личностно ориентированного подхода.
Обобщение опыта работы. Мониторинг когнитивной сферы на уроках русского языка и литературы в условиях личностно ориентированного подхода....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Развитие учебной мотивации и когнитивных функций у младших школьников
Работать с мотивацией непросто. Часто от усталости и бессилия кажется, что главное — заставить ребёнка заняться учёбой, выполнять инструкции, делать то, что нужно. Глобальная цель при этом гораз...