Характеристика -представление
материал (10 класс) на тему
На аттестацию
Характеристика-представление
на Магомедову Раисат Амрулаевну,
учителя русского языка и литературы ГКОУ «Караузекская СОШ» Цунтинского района РД,
1987 года рождения, образование высшее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справка | 42.21 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную Аттестационную комиссию
Характеристика-представление
на Магомедову Раисат Амрулаевну, учителя русского языка и литературы ГКОУ «Караузекская СОШ» Цунтинского района РД, 1987 года рождения, образование высшее.
Аналитическая группа в составе Магомедовой Раисат Абдусаламовны- зам.дир.по УВР, Гаджиевой Суайбат Шаировны- члена комиссии, Дибирова Абакара Магомедовича- зам .дир. по ВР, осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Магомедовой Раисат Амрулаевны, учителя русского языка и литературы ГКОУ «Караузекская СОШ» Цунтинского района РД ГКУ «ЦОДОУ ЗОЖ».
В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.
Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.
Педагогический работник имеет высшее образование, закончила в 2009 году Дагестанский государственный университет, филологический факультет, получила квалификацию: филолог, учитель русского языка и литературы. Имела 1 квалификационную категорию сроком до 01.09.2015 г.
Стаж педагогической работы 8 лет, в должности учителя русского языка и литературы- 8 лет. В данном учреждении работает 8 лет .
С 19.06 по 08.07 2017 год прошла курсы повышения квалификации в ДИРО при содействии «Тамбовского института повышения квалификации работников образования» по программе «Проектирование образовательного процесса по русскому языку как родному/неродному», в объеме 72 часов.
Педагогический работник ведёт учебные курсы по русскому языку и литературе в 5-11классах.
Уровень квалификации педагога
Владеет следующими компетенциями:
1.ИКТ- компетенции
2.Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы.
3.Обеспечение информационной основы педагогической деятельности.
4.Постановка целей и задач педагогической деятельности.
- Использование современных образовательных технологий и методик.
Основным отличием грамотного педагога является то, что он не останавливается на достигнутом, а всегда в поиске нового: новых форм, методов и технологий. Он преобразует, модернизирует старые, хорошо зарекомендовавшие себя методы.
Использует информационно-коммуникационные технологии как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры, электронные учебники, выход в Интернет, Интернет-проекты, виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями). ИКТ применяется систематически и на всех этапах обучения. Использует современные образовательные технологии.
В процессе обучения нельзя опираться только на исполнительские способности ученика. Профильность ведет к увеличению учебных нагрузок, т.к. увеличивается сложность и объем изучаемого материала. Выход – оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих технологий, активация творческого мышления учащихся.
Результативность использования современных образовательных технологий.
Результативность использования технологий.
№ | Используемые технологии | Результат освоения технологий |
1 | Развивающее обучение | Успешное участие учеников в индивидуальных и командных заданиях на олимпиадах развивающего обучения, высокая мотивация в получении знаний. (Копии грамот приложены) |
2 | Проблемное обучение | |
3 | Проектные методы обучения | Создание социально-значимых проектов, развитие креативности, прогнозируемых способов деятельности. ( Копия урока приложена) |
4 | Укрупнение дидактических единиц | Рациональная организация учебно-познавательной деятельности. |
5 | Лекционно-семинарско-зачетная система обучения | Успешная социализация выпускников при обучении в высших учебных заведениях. |
Кроме того, ею создана методическая копилка:
- Конспекты уроков и внеурочных мероприятий.
- Дидактические материалы, в том числе с применением ИКТ.
- Разработки внеклассных и внеурочных мероприятий.
- Компьютерные презентации.
В результате использования современных педагогических технологий повысилось качество обучения, у учащихся формируются ключевые компетенции: по результатам психологических исследований в 1,5 раза поднялся уровень мотивации учащихся к обучению, снизился уровень школьной тревожности.
Вывод: использование современных образовательных технологий способствует развитию познавательного интереса у учащихся, формированию и развитию умений обобщать, анализировать, сравнивать, способствует формированию ключевых компетенций, а также повышению активизация творческой деятельности учащихся.
Исследовательская и проектная деятельность.
Внедрение современных технологий, оказывающих эффективное влияние на учебно-воспитательный процесс- определяющий ресурс эффективности программы развития школы. Освоение и применение технологий ведет к совершенствованию знаний, умений и навыков ученика, его социальной адаптации , к успешной самореализации педагога.
2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:
- разработка программ (рабочие программы, программы элективных и факультативных курсов, программы воспитания), проектов учебных и внеклассных занятий, дидактических и диагностических материалов и другой методической продукции;
- работа над научно-методической темой (название темы, результаты работы по данной теме), какие дидактические и методические материалы разработаны, как изменились достижения учащихся;
- разработка цифровых образовательных ресурсов.
Уроки Магомедовой Раисат Амрулаевны всегда тщательно подготовлены, продуманы и проходят при хорошей дисциплине и большой активности учащихся на высоком методическом уровне. Они строятся на базе современных дидактических, методических, психологических концепций. Любой из ее уроков отличает научная обоснованность, чёткое целеполагание, строгая логика построения учебного материала и структурных элементов, целесообразность выбора форм, методов и средств обучения. Магомедова Раисат Амрулаевна успешно применяет на занятиях как традиционные, так и инновационные педагогические технологии. Педагог ведет активную работу по использованию компьютерных технологий в обучении русскому языку и литературе.
На уроках этого учителя умело сочетаются индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы. В системе работы Раисат Амрулаевны имеет место дифференцированный подход к организации учебной деятельности, причем как в содержательном, так и в организационном аспектах. Индивидуальный подход к детям явно просматривается практически на каждом из ее уроков. Преподавание строится с учетом реальных учебных возможностей школьников, их индивидуально-психологических особенностей.
Раисат Амрулаевна постоянно работает над активизацией познавательной сферы каждого учащегося, стимулирует их познавательную активность. Она стремится сформировать у детей стойкую положительную мотивацию к учению, умеет пробудить любовь и интерес к своим предметам как в рамках уроков, так и во внеурочной деятельности.
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).
3.1. Динамика достижений на основе проведенных мониторингов (по итогам учебного года).
Год | Класс | Количество уч-ся | Средний балл | ||
в классе | в городе (районе) | в РД | |||
2014/15 | 5 | 15 | 3,8 | 3,9 | 3,8 |
2015/16 | 8 | 12 | 4 | 4,2 | 4,2 |
2016/17 | 10 | 10 | 4,5 | 4,4 | 4,5 |
3.2 Обученность по годам в целом по русскому языку и литературе.
Предмет | 2015-2016 | Успеваемость | Качество | 20162017 | Успеваемость | Качество |
Русс.яз | 5 кл 8 кл 10кл | 80% 80% 87% | 58% 64% 65% | 6 кл 9 кл 11 кл | 82% 85% 83% | 60% 65% 65% |
Русс.лит | 5 кл 8 кл 10 кл | 80% 75% 70% | 69% 62% 60% | 6 кл 9 кл 11 кл | 80% 85% 80% | 57% 70% 69% |
4.Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 5 лет.
Дата | Название конкурса | Класс | ФИО учащихся | Этап | Результат |
2015-2016 | Конкурс учащихся 8 -11 классов «Поэзия-любовь моя» | 11 | Гаджиева Асият Ш. | Территориальный | Диплом 2 степени |
2015-2016 | Олимпиада по русскому языку. | 10 | Гаджиева Асият Ш. | Территориальный | Диплом 3 степени |
2016-2017 | Всероссийская олимпиада по русской литературе (дистанционно) | 6 | Учащиеся 6го класса. (15 человек) | Федеральный | Сертификаты об участии. |
2017-2018 | Конкурс «Знатоки русского языка и литературы» | 7 | Нажмудинова Карина Д. | Школьный | Грамота (1 место) |
2017-2018 | Всероссийская олимпиада по русскому языку (дистанционно) | 10 | Мусаева Патимат Гаджимурадовна. | Федеральный | Диплом 3 степени |
2017-2018 | Всероссийская олимпиада по русскому языку (дистанционно) | 7 | Нажмудинов Махач Д. | Федеральный | Диплом 2 степени |
2015-2016 | Конкурс «Лучший чтец стихотворений о ВОВ». | 8 | Мусаева Патимат Гаджимурадовна | Школьный | Грамота (1 место) |
2017-2018 | Конкурс «Лучший знаток русского языка среди учащихся 7-8 кл. | 7 | Нажмудинова Карина Д. |
Территориальный этап | Диплом 3 степени |
- Степень участия педагога в работе методических объединений организации.
С 2017 учебного года является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла. Систематически участвует в работе методических объединений и на семинарах филологов, выступает с докладами и рефератами на заседаниях МО учителей гуманитарного цикла.
- Результаты научной работы.
Выступала на семинаре филологов 22.10.2017 в ГКОУ «Ибрагимотарская СОШ» Тляратинского района с докладом на тему: «Мой творческий отчёт».
- Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.
Назовите образовательное событие, на котором представлялся педагогический опыт аттестуемого, его уровень (город/район, республика, Россия), форму транслирования (выступления на методическом объединении, проведение мастер-классов или открытых уроков, участие в семинарах, ярмарках педагогических идей, форуме образовательных инициатив, публикации в журналах, на сайтах и др.).
Образовательное событие, его уровень | Форма представления | Тема | Документ |
МЦПК. Конкурс «Русские учителя в Дагестане». | Статья. Номинация-рассказ | «Жизнь как один миг» | Сборник «Русские учителя в Дагестане. |
Публикация в сборнике «Русские учителя в Дагестане». | Статья | ||
Конкурс «Учитель года-2014». (Территориальный этап) | Открытый урок в 5 классе с применением ИКТ. | «Имя существительное. Повторение и обобщение». | Диплом 2 степени. |
МО учителей гуманитарного цикла | Доклады, метод. разработка. | Доклады Рефераты | |
Публикация в электронных СМИ (nsportal.ru, МУЛЬТИУРОК). | Рабочая программа | Рабочая программа по литературе в 7 классе. Урок русского языка в 11 классе. Урок русского языка в 5 классе и др. | Свидетельство |
- Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.
Раисат Амрулаевна, классный руководитель 10-го класса, владеет основами знаний по общей психологии, знает принципы, содержание, методы, средства и формы организации воспитательного процесса. Умеет рационально и эффективно организовать работу и деятельность класса, в том числе планировать и анализировать результаты. В своей работе использует инновационные методики, творчески подходит к воспитательной и социально-педагогической деятельности.
Классный руководитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, проводит анкетирование в целях диагностики и регулирования своей учебно-воспитательной деятельности.
Эффективно взаимодействует со всеми участниками образовательного процесса. Отмечена органичная работа учителя как самостоятельная, так и в команде.
Большое внимание учитель уделяет внеклассной работе по предметам, проводит декады русского языка и литературы, литературные кружки и вечера, выпускает совместно с учащимися предметные стенгазеты, готовит учащихся к олимпиадам и конкурсам муниципального и республиканского уровней.
Аналитическая группа рекомендует установить первую квалификационную категорию (значение показателя профессиональной деятельности - 225 баллов).
Руководитель образовательной
организации (М.П.): Нажмудинов Д.Р. ___________
Члены аналитической группы: Магомедова Р.А. ____________
Гаджиева С.Ш. ____________
Дибиров А.М. _____________
Дата 05.12.2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика представление на ученика 9 класса
Характеристика представление на ученика 9 класса для поступления в лицей...
Характеристика -представление на учителя
Данный материал может оказать помощь администрации школы при представлении учителей на первую квалификационную категорию....
Характеристика-представление на учителя русского языка
Характеристика для аттестации...
Характеристика-представление
Характеристика-представление...
Заявка - информационная карта участника конкурса. Характеристика – представление на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»
Заявка - информационная карта участника районного конкурса«Электронный портфолио педагога» Характеристика – представлениена участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педаг...
Характеристика-представление
Материалы были созданы для участия в конкурсе "Профессионал-2015"...