Шаблон самоанализа урока.
методическая разработка на тему

Тарасова Елена Владимировна

Шаблон самоанализа  урока. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   Шаблон самоанализа  урока.

Предмет

Класс.

Тема урока: «                                                                            ».

Тип урока: открытие новых знаний.

Целевое назначение урока: первичное усвоение новых предметных и метапредметных знаний.

Результативность урока: воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму.

Задачи урока:

1.Сформировать понятия:                                        .

2. Развивать умение выделять существенные признаки, умение делать выводы.

 3. Прививать навыки практической деятельности.

 Методы обучения: словесный, наглядный, практический,

исследовательский .

Формы учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Материально-техническое и методическое обеспечение: компьютер, проектор,  интерактивная доска, экран, презентация, карточки, учебник, оборудование для опытов.

Свой урок строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. В процессе обучения формировала следующие блоки УУД.

Личностные УУД:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-самоанализ и самоконтроль результата;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия

( анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

- умения  отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

- умение работать  в парах, учитывая позицию собеседника;

-организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

-контроль в форме сопоставления способа действия и его результата;

-коррекция;

-оценка.

      В содержание урока  включены  элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли  ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

      На данном уроке применялся  системно-деятельностный подход обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. При постановке вопросов и определении заданий на уроке  учитывались  индивидуальные особенности учеников, давались только положительные характеристики  результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

   Выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач. Тщательно продуман  каждый этап урока

1 – Организационный момент.

2 – Целеполагание.

3 - Проблемное объяснение нового знания.

4-  Первичное закрепление.

 5- Подведение итогов.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования учащихся.  

     На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

     Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников. За счёт интересного  содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

     Царила доброжелательная обстановка, атмосфера сотрудничества: «ученик-ученик», «учитель-ученик».

    Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-практика: "Создание фотоколлажа с использованием готового шаблона фоторамочки в программе Adobe Photoshop"

Данная цель урока  - научить ребят  использовать возможности графического редактора AdobePotoshop; сформировать  знания, умения и навыки в работе с фоторамочкой, инструментом движения выделенного фраг...

Шаблон математический для оформления презентации MS PowerPoint

В ресурсе представлен шаблон для оформления презентаций MS PowerPoint по математике. matematicheskiy_shablon.jpg...

Шаблон для оформления презентаций MS PowerPoint по алгебре

В ресурсе представлен шаблон для оформления презентаций MS PowerPoint по алгебре. algebraicheskiy_shablon.jpg...

Шаблон для оформления презентаций MS PowerPoint по информатике и ИКТ

В ресурсе представлен шаблон для оформления презентаций MS PowerPoint по информатике и ИКТ. Shablon_po_informatike.jpg...

Шаблон для оформления школьных презентаций MSPowerPoint

В ресурсе представлен шаблон для оформления школьных презентаций MS PowerPoint shablon_shkolnyy.jpg....

Шаблоны для презентаций

Шаблоны на тему: "Детство"...

шаблоны написания письма и эссе для ЕГЭ

шаблоны написания личного письма другу  и эссе  для  ЕГЭ...