Тест по дистанционному обучению
тест на тему

Чиксоева Гульнара Рафисовна

Тест по дистанционному обучению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_distantsionnoe_obuchenie.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме дистанционное обучение (ДО)

  1. Что такое система дистанционного обучения (Дайте развернуты ответ)? Приведите примеры данных систем.
  2. Какие направления система дистанционного обучения включает в качестве основных (Выберите несколько вариантов ответа):  
  1.  индивидуальная подготовка в рамках вузовских и после вузовских программ;
  2.  подготовка служащих в соответствии с государственными стандартами;
  3.  подготовка и переподготовка сотрудников удаленных филиалов предприятий и организаций;
  4.  оперативная подготовка и обучение в процессе производства;
  5.  формальная сертификация профессионального уровня служащих;
  6.  довузовская подготовка.
  1. Какие существуют преимущества в системе дистанционного образования (Выберите несколько вариантов ответа):
  1.  географическая рассредоточенность аудитории;
  2.  динамичность содержания изучаемых курсов;
  3.  оперативность представления учебного материала;
  4. достаточно невысокий уровень и качество подготовки специалистов.
  1. Что в современных реалиях подразумевают под понятием “информационные технологии”(Выберите один вариант ответа)?
  1. Целостные системы разнокачественных процедур, которые призваны осуществить требуемые изменения форм поведения и деятельности обучающихся
  2. Последовательность телекоммуникационных и дидактических процедур, составляющих в совокупности целостную обучающуюся систему, реализация которой в учебном процессе приводит к достижению конкретных целей обучения и воспитания.
  3. опорные дидактические средства, обеспечивающие в совокупности движение субъекта обучения к заданным целям

  1. Какой из принципов, приведенных ниже не относится к основным постулатам дидактики дистанционного обучения (Выберите один вариант ответа)?
  1. Принцип нелинейности информационных структур
  2. Принцип комбинированного использования различных форм обучения
  3. Принцип комплексного использования средств мульмимедиа
  4. Принцип модульности и взаимозаменяемости структур образовательной программы
  1. Соотнесите вид теста и его дидактическую цель:
  1. Оперативные                  a) диагностика уровня усвоения курса в целом
  2. Корректирующие                b) обучающая, диагностическая, стимулирующая
  3. Итоговые                                с) коррекция познавательной деятельности
  1. Какие требования предъявляют к тестовым знаниям (Выберите несколько вариантов ответа)?
  1. Научности
  2. Компактности
  3. Наглядности
  4. Специфичности
  1. Заполните пропуски в тексте: “Практическая реализация в учебном процессе а)_____________ систем интенсивного обучения связана, в первую очередь, с выполнением следующего условия: построение процесса обучения на основе b)_____________ программ изучения учебных дисциплин, предоставляющих возможность учесть познавательные и другие с)___________ качества студента;”
  2. Истинно ли данное утверждение ”Раздел курса - фрагмент учебного курса в формате "структура" или "календарь", имеющий название и включающий ресурсы и элементы курса.”?
  1. Да
  2. Нет
  1. Дайте развернутый ответ, почему систему Moodle называют системой управления обучением?

  1. Какие языки поддерживает система дистанционного обучения Moodle (Выберите несколько вариантов ответа)?
  1. Английский
  2. Русский
  3. Немецкий
  4. Украинский
  1. Верно ли следующее утверждение о дистанционной системе Moodle: “Работать с ресурсами достаточно просто: либо прочитать с экрана, либо сохранить их на свой локальный компьютер для дальнейшего ознакомления, также можно распечатать и работать с твердой копией. Все данные операции можно совершить в любое удобное время, срок на выполнение работы не устанавливается.”?
  1. Да
  2. Нет
  1. В каком году началась разработка дистанционной системы Moodle (В ответе укажите год)?
  2. Соотнесите вид элемента курса с их назначением:
  1. Тест                                                а) Тип ресурса, позволяющий вставить текст и

графику среди других ресурсов

  1. Опрос                                         b) Элемент курса, позволяющий преподавателю

создавать наборы вопросов разных типов

  1. Ответ вне сайта                        с) Элемент курса, позволяющий преподавателю

создать единственный вопрос с несколькими         вариантами ответов

  1. Пояснение                                 d) Тип задания, использующийся в случае, когда                                                 студент должен дать ответ при очной встрече с                                                 преподавателем, по электронной почте
  1. Какое слово пропущено в данном фрагменте текста: “ В Moodle реализован гибкий механизм создания _________, согласно которому сначала формируется база данных, которая содержит вопросы, а уже потом эти вопросы включаются в состав одного или нескольких ________.” (В ответе укажите слово)?

  1. Верно ли данное утверждение: “В журнале оценок курса собраны оценки всех студентов за все оцениваемые элементы курса. Все они доступны, как преподавателю курса, так и каждому студенту.”?
  1. Да
  2. Нет
  1. Какие типы тестовых вопросов представлены в Moodle (Выберите несколько вариантов ответов)?
  1. Множественный выбор
  2. Числовой вопрос
  3. Вычисляемый вопрос
  4. Короткий ответ
  1. Какую роль нельзя назначить в системе (Выберите один вариант ответа)?
  1. Администратор
  2. Ассистент
  3. Гость
  4. Студент
  1. Какой максимальный размер файла можно подкрепить в системе (Выберите один вариант ответа) ?
  1. 3Мб
  2. 1Гб
  3. 10Мб
  4. Размер файла ограничивается преподавателем курса
  1. Опишите свои впечатление по использованию системы belau.info (Дайте развернутый ответ)?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение: Контрольные, тесты для участников образовательного процесса.

По теме:методические разработки, презентации и конспекты уроковКонтрольная работа №5 по немецкому языкуМожно использовать в качестве контрольной работы в 5 классе . Годовая конт...

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Тесты для дистанционного обучения в формате ЛФК

Тесты по теоретическому материалу образовательной программы "Оздоровительная гимнастика" в формате ЛФК для младшего школьного возраста....

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Облачные сервисы и конструкторы тестов для дистанционного обучения.

Методическая разработка: Облачные сервисы и конструкторы тестовдля дистанционного  обучения....