Тест по дистанционному обучению
тест на тему
Тест по дистанционному обучению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_distantsionnoe_obuchenie.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме дистанционное обучение (ДО)
- Что такое система дистанционного обучения (Дайте развернуты ответ)? Приведите примеры данных систем.
- Какие направления система дистанционного обучения включает в качестве основных (Выберите несколько вариантов ответа):
- индивидуальная подготовка в рамках вузовских и после вузовских программ;
- подготовка служащих в соответствии с государственными стандартами;
- подготовка и переподготовка сотрудников удаленных филиалов предприятий и организаций;
- оперативная подготовка и обучение в процессе производства;
- формальная сертификация профессионального уровня служащих;
- довузовская подготовка.
- Какие существуют преимущества в системе дистанционного образования (Выберите несколько вариантов ответа):
- географическая рассредоточенность аудитории;
- динамичность содержания изучаемых курсов;
- оперативность представления учебного материала;
- достаточно невысокий уровень и качество подготовки специалистов.
- Что в современных реалиях подразумевают под понятием “информационные технологии”(Выберите один вариант ответа)?
- Целостные системы разнокачественных процедур, которые призваны осуществить требуемые изменения форм поведения и деятельности обучающихся
- Последовательность телекоммуникационных и дидактических процедур, составляющих в совокупности целостную обучающуюся систему, реализация которой в учебном процессе приводит к достижению конкретных целей обучения и воспитания.
- опорные дидактические средства, обеспечивающие в совокупности движение субъекта обучения к заданным целям
- Какой из принципов, приведенных ниже не относится к основным постулатам дидактики дистанционного обучения (Выберите один вариант ответа)?
- Принцип нелинейности информационных структур
- Принцип комбинированного использования различных форм обучения
- Принцип комплексного использования средств мульмимедиа
- Принцип модульности и взаимозаменяемости структур образовательной программы
- Соотнесите вид теста и его дидактическую цель:
- Оперативные a) диагностика уровня усвоения курса в целом
- Корректирующие b) обучающая, диагностическая, стимулирующая
- Итоговые с) коррекция познавательной деятельности
- Какие требования предъявляют к тестовым знаниям (Выберите несколько вариантов ответа)?
- Научности
- Компактности
- Наглядности
- Специфичности
- Заполните пропуски в тексте: “Практическая реализация в учебном процессе а)_____________ систем интенсивного обучения связана, в первую очередь, с выполнением следующего условия: построение процесса обучения на основе b)_____________ программ изучения учебных дисциплин, предоставляющих возможность учесть познавательные и другие с)___________ качества студента;”
- Истинно ли данное утверждение ”Раздел курса - фрагмент учебного курса в формате "структура" или "календарь", имеющий название и включающий ресурсы и элементы курса.”?
- Да
- Нет
- Дайте развернутый ответ, почему систему Moodle называют системой управления обучением?
- Какие языки поддерживает система дистанционного обучения Moodle (Выберите несколько вариантов ответа)?
- Английский
- Русский
- Немецкий
- Украинский
- Верно ли следующее утверждение о дистанционной системе Moodle: “Работать с ресурсами достаточно просто: либо прочитать с экрана, либо сохранить их на свой локальный компьютер для дальнейшего ознакомления, также можно распечатать и работать с твердой копией. Все данные операции можно совершить в любое удобное время, срок на выполнение работы не устанавливается.”?
- Да
- Нет
- В каком году началась разработка дистанционной системы Moodle (В ответе укажите год)?
- Соотнесите вид элемента курса с их назначением:
- Тест а) Тип ресурса, позволяющий вставить текст и
графику среди других ресурсов
- Опрос b) Элемент курса, позволяющий преподавателю
создавать наборы вопросов разных типов
- Ответ вне сайта с) Элемент курса, позволяющий преподавателю
создать единственный вопрос с несколькими вариантами ответов
- Пояснение d) Тип задания, использующийся в случае, когда студент должен дать ответ при очной встрече с преподавателем, по электронной почте
- Какое слово пропущено в данном фрагменте текста: “ В Moodle реализован гибкий механизм создания _________, согласно которому сначала формируется база данных, которая содержит вопросы, а уже потом эти вопросы включаются в состав одного или нескольких ________.” (В ответе укажите слово)?
- Верно ли данное утверждение: “В журнале оценок курса собраны оценки всех студентов за все оцениваемые элементы курса. Все они доступны, как преподавателю курса, так и каждому студенту.”?
- Да
- Нет
- Какие типы тестовых вопросов представлены в Moodle (Выберите несколько вариантов ответов)?
- Множественный выбор
- Числовой вопрос
- Вычисляемый вопрос
- Короткий ответ
- Какую роль нельзя назначить в системе (Выберите один вариант ответа)?
- Администратор
- Ассистент
- Гость
- Студент
- Какой максимальный размер файла можно подкрепить в системе (Выберите один вариант ответа) ?
- 3Мб
- 1Гб
- 10Мб
- Размер файла ограничивается преподавателем курса
- Опишите свои впечатление по использованию системы belau.info (Дайте развернутый ответ)?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение: Контрольные, тесты для участников образовательного процесса.
По теме:методические разработки, презентации и конспекты уроковКонтрольная работа №5 по немецкому языкуМожно использовать в качестве контрольной работы в 5 классе . Годовая конт...
дистанционное обучение - контрольные тесты для участников образовательного процесса
контрольная работа для 6 класса...
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Тесты для дистанционного обучения в формате ЛФК
Тесты по теоретическому материалу образовательной программы "Оздоровительная гимнастика" в формате ЛФК для младшего школьного возраста....
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Облачные сервисы и конструкторы тестов для дистанционного обучения.
Методическая разработка: Облачные сервисы и конструкторы тестовдля дистанционного обучения....