фотоотчёт
учебно-методический материал (6 класс) по теме
Фотоотчёт о т проделанной работу за 2016 - 2017 учебный год воспитателя I квалификационной категории ГБОУ "Специальной школы-интерната с. Ериловка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моё педагогическое кредо: «Стать для ребёнка другом. Чем больше у ребёнка радости в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым».
Тема самообразования: «Коррекция эмоционально – волевой сферы через духовно – нравственное воспитание».
Цель: социализация воспитанников и максимальное приспособление их к жизни; включение их в окружающую и трудовую среду; формирование социально – трудовых навыков, накопление социального опыта.
Задачи: - воспитание межличностных отношений; - формирование у воспитанников осознания человеческой жизни; - коррекция поведения воспитанников с ОВЗ.
Диагностические данные: 1.Опросный лист «Понимать свой статус ученика ». 2016 – 2017 учебный год. № п/п Воспитанник должен (зачеркни, что считаешь нужным) Правильный ответ (в %) 1 Участвовать в общественной в жизни школы 95% 2 Выполнять все указания педагогов 100% 3 Посещать уроки 100% 4 Быть опрятным 100% 5 Хорошо и прилежно учиться 100% 6 Выполнять домашние задания 100% 7 Не нарушать дисциплину 100% 8 Уметь слушать 100% 9 Проявлять уважение к взрослым и друг другу 100% 10 Уметь драться, когда тебя обижают 25%
Опросный лист. Ориентироваться в понятиях «долг», «ответственность». 2016 -2017 учебный год. № п/ п Долг – это… (подчеркни, что считаешь нужным) Правильный ответ (в %) 1 Хорошо учиться 100% 2 Любить свою Родину 100% 3 Правильно питаться 80% 4 Любить музыку - 5 Соблюдать правила внутреннего распорядка 100% 6 Беречь природу 100% 7 Стильно одеваться 20% 8 Уважать старших 100% 9 Отвечать за свои поступки и слова 100% 10 Соблюдать режим дня 100%
Опросный лист «Ориентироваться в понятиях «дружба», «настроение». 2015 – 2016 учебный год. № п/п Чтобы иметь верного друга, нужно быть (подчеркни, что ты считаешь правильным Правильный ответ (в %) 1 Искренним 100% 2 Красивым - 3 Справедливым 100% 4 Богатым - 5 Физически сильным 25% 6 Отзывчивым 100%
Лист наблюдения Правильно вести себя в общественных местах 2015 -2016 учебный год. № п/п Места наблюдений Выполняют правила поведения (%) Не выполняют правила поведения (%) 1 Коллективные творческие дела 95% 5% 2 Общественный транспорт 95% 5% 3 Общественные места 95% 5% 4 На прогулке, улице 90% 10% 5 Торговые места 100% -
Тестовые задачи (по методике Рене Жиля) Владеть навыками адекватного социального поведения 2015 -2016 учебный год. № п/п Содержания задания Правильные ответы (%) 1 Ты оказался в компании незнакомых людей, разных по возрасту. Что ты сделаешь, чтобы тебе не было скучно? 85% 2 Идущий тебе навстречу прохожий схватился за сердце и упал. Твои действия 100% 3 Ты ехал в автобусе без билета. В это время зашёл кондуктор и спросил у тебя билет. Твои действия? 90% 4 Ты пришёл в большой магазин для того, чтобы купить модную обувь. Увидев огромное количество обуви на прилавке, ты растерялся. Хотел спросит помочь продавца, но он не обращает на тебя внимания. Твои действия? 75%
Вывод: Анализ 2016 -2017 учебного года показал, что уровень воспитания повысился. Дети с желанием проявляют свои творческие способности, повысился процент воспитанников по саморазвитию, самоуважению и самопринятию . Воспитанники научились понимать красоту человеческих отношений, осознавать ответственность за свои поступки, выработались элементарные этические нормы, сформировалась социальная активность.
Участие в конкурсах: Уровень: Всероссийский «Подарок своими руками» (2 место). Уровень: Муниципальный « Пластилиновая мозаика» Уровень: Региональный
Мои достижения
Мои достижения
Мои достижения
Мои достижения
Прохождение курсов повышения ЛИРО. С 17 апреля 2017 года по 28 апреля 2017 года. Тема: «Организация воспитания и социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»
Участие детей в проектах На уровне ОООД использую проектную деятельность «Театрализованные постановки». Актуальность моей проектной работы направлена на театрализованную деятельность детей и на развитие у них таких психических процессов как восприятие, мышление, воображение, память, внимание. Принимаю сама участие в данных постановках. Такой подход помогает моим детям преодолеть робость, застенчивость и неуверенность в себе. Совместно с педагогами Дедяевой Г.А. и Киселёвой Э.Р. была подготовлена и проведена экологическая сказка по мотивам русских народных сказок «Береги природу». На региональном уровне было присуждено 3 место.
Экологическая сказка «Береги природу»
Новогодний карнавал
Новогодний карнавал
Участники экологической сказки «Береги природу»
Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям реализовала через следующие методы воспитательной работы: Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям реализовала через следующие методы воспитательной работы: - Методы формирования нравственных чувств, потребностей, мотивов. Использовала чтение художественной литературы, беседы о прочитанном, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов, исценировки с морално – этическим содержанием, создавала специальные педагогические ситуации. - Методы формирования нравственных и понятий. Сюда включала этические беседы «Культура поведения», «Сочувствие и жестокость», «Будьте добрыми и человечными». «Хороший ли я друг»…Проведены открытые воспитательские мероприятии «Умеете ли вы прощать», «Если добрый ты…». - Методы формирования нравственных привычек и нравственного поведения. Данная работа включала в себя обсуждение специальных проблемных ситуаций нравственного выбора. - Методы формирования нравственного самосознания: внушение, поощрение, педагогическая оценка. Использовала здесь дискуссии, занятия – обсуждения, диалог- поиск «Как уберечься от конфликта», «Что я знаю о праве», «Правовой ликбез», «Учись говорить нет», «Здоровый образ жизни – путь к совершенству»…
Проведение открытых мероприятий Темы: «Умеете ли вы прощать». «Спешите делать добро».
Открытое занятие «Умеете ли вы прощать»
Самостоятельная работа на занятии по выбору нравственых норм поведения среди людей
Продолжение
Конкурсно – развлекательная программа «Мы за здоровый образ жизни»
Вперёд к победе!
Творчество детей В процессе творческой деятельности по декоративно-прикладному искусству творчество детей было направлено не только на создание новых идей, разработок, но и на самопознание и открытие своего «Я». Тем самым воспитанники осознанно развивали свои мыслительные и творческие способности. В результате обучения по данному направлению воспитанники получили следующие знания и умения: умение планировать порядок рабочих операций (80%), контролировать свою работу (80%), пользоваться простейшими инструментами (100%), овладели приёмами изготовления несложных поделок (90%), расширили кругозор в области природоведения, рисования, литературы (100%). Тематику занятий строила с учётом интересов воспитанников, их возможностей и самовыражения. Ведущая идея данной деятельности - создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребёнка и его самореализация. За прошедший 2016 – 2017 учебный год отметилась положительная динамика охвата воспитанников дополнительным образованием. Воспитанники группы активно принимали участие в районных и областных конкурсах по народно-прикладному творчеству. Работы детей отмечены призовыми местами, почётными грамотами и благодарственными письмами
Кружок «Умелые руки»
Поделки «Украшения своими руками»
Конкурс рисунков «Я выбираю здоровье»
Рисуем здоровый образ жизни
Конкурс «Подарки своими руками»
Поделки из гафрированной бумаги
Конкурс « И снова в нашем крае пора золотая»
Конкурс « Мы против СПИДа »
Конкурс «Пластилиновая мозаика»
Поделка из природного материала
Лепим с фантазией
Коллективная работа из пластилина
Фантазии из бумаги
Алмазные грани (коллективная работа)
Роспись картины «Лошадь» по номерам (Кузьмина Настя)
Вышивка «ЯГУАР» (личная творческая работа)
Роспись картины « Подсолнухи» по номерам (коллективная работа)
Поделка из пайаток
Конкурс рисунков, посвящённый дню Защитника Отечества (коллективная работа)
Кружок «Умелые руки» ( рукоделие с пайатками )
Кружок «Умелые руки»
Участие в работе МО Являюсь руководителем МО классных руководителей и воспитателей . Запланированные методические недели и тематические декады проведены в срок. Оформлены методические бюллетени. Выступление: доклад «Использование современных коррекционно – развивающих технологий в образовательном процессе, основанных на дифференциации обучения и индивидуальном подходе к обучающимся»
Отношение к профессии Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые глаза детей; глаза жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фотоотчёт "Жёлудь - 2010"
Отчёт об участии в областной экологической акции "Жёлудь - 2010"...
Фотоотчёт о работе районной экологической акции Зелёный мир Даппы Тихонов А.С.
Несколько школ Комсомольского района проводили экологическую акцию по селам Комсомольского района Хабаровского края...
Фотоотчёт. Лето 2010 первая смена
Листовка-фотоотчёт. Основные мероприятия на школьной площадке "Лето 2010" село Даппы Комсомольского района...
Фотоотчёт "Эко-Весна 2009" МКОУ ООШ "Село Даппы"
Отчёт о проводимых мероприятиях во времмя экологического двухмесячника...
Фотоотчёт 3 "Эко-Весна 2009" МКОУ ООШ "Село Даппы" Листовка № 3
Мероприятия экологического двухмесячника в форме фотоотчёта...
Листовка № 6 фотоотчёт "Эко-Весна 2009"
Мероприятия проводимы в рамках экологического двухмесячника 2009 год. Отчет в форме фото-эколистовки...
Фотоотчёт в работе с детьми по самообразованию"Детский туризм в системе физкультурно-оздоровительной и познавательной работы ДОУ"
Это фотоотчёт за первый год работы по данной теме 2012-2013 г. г. ....