Игра как метод создания психологической комфортности участников образовательного процесса на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах
статья по теме
Игра как метод создания психологической комфортности участников образовательного процесса на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование системы творческих заданий в процессе образовательной деятельности на уроках русского языка и литературы с целью развития креативных способностей учащихся
Проблема творческой самореализации личности учащихся в современном мире является основной. На сегодняшний день актуальна проблема поиска средств развития мыслительных способностей, связанных с т...
Создание системы работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы в 5-9 классах
Это разработка методического проекта учителя "Создание системы работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы"...
«Пути организации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы в современных условиях»
Материал из опыта работы...

"Создание образовательной среды на уроках русского языка и литературы в старших классах как средство повышения качества образования"
Из опыта работы. Об уроках словесности и разнообразных формах организации учебной деятельности....
Рабочая программа"Совершенствование методов обучения в условиях применения современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы".
Титульный лист...

Рабочий лист как способ организации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы
Выступление ( из опыта работы) на фестивале методических идей на тему "Рабочий лист как способ организации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы""...

Игровые технологии образовательного процесса на уроках русского языка и литературы.
Современные дети привыкли к интерактивным формам взаимодействия, к тому, чтобы получать информацию не только в виде текста, но и через динамичный, увлекательный контент. Игровые технологии в обр...