Электронное портфолио учителя
презентация к уроку на тему
Характеристика, учебно-методический комплекс,характеристика форм инициативного взаимодействия с профессиональным сообществом , награды ученикв, внеурочная деятельность, достижения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.6.ppt | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Алифоренко Зинаида Ивановна учитель математики высшей категории, Заслуженный учитель РФ, МБОУ Русская классическая гимназия № 2 город Томск Стаж педагогической работы 38 лет. Награждена Почетными грамотами Департамента образования г. Томска за большой вклад в организационно-методическую работу на муниципальном уровне(2009г,2010г,2011г,2012г.). Анализ и обобщение опыта работы отражены в статьях, опубликованных во всероссийских профессиональных журналах и сборниках статей, в том числе в научно-теоретическом и методическом журнале «Математика в школе». Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание (ПНПО 2006г.).
учебники-навигаторы, учебные книги для учащихся, практикумы (задачники), рабочие тетради, компьютерные обучающие программы, методические пособия для учителя. Уроки математики в компьютерном классе Использование учебно-методического комплекса
Характеристика форм инициативного взаимодействия с профессиональным сообществом Руководство МСП(методическим структурным подразделением) естественнонаучного направления учителей РКГ №2 2011-2013 гг 2. Работа в педагогическом сообществе «КИТ» 3. Чтение лекций на курсах повышения квалификации при ТОИПКРО и ТГУ. 4. Проведение городских и областных семинаров для учителей математики на базе МБОУ РКГ № 2 г. Томска. 5. Методические страницы на сайте школы 6 . Руководство педпрактикой студентов ТГПУ 7 . email: a2028333@yandex.ru
Награды учеников. Современные инновационные образовательные технологии в школе предусматривают значительное расширение роли информационных технологий как эффективного средства саморазвития, самообразования и самоконтроля учащихся в учебном процессе. Особую гордость составляют ученики, которые включаются вместе со мной в проектно-исследовательскую деятельность и участвуют в дистанционных, очных, заочных конкурсах, фестивалях муниципального, регионального, всероссийского уровня и занимают призовые места. Анализ проектной продукции, созданной учащимися, дает основание считать применяемую методику с элементами проектного обучения, инновационных образовательных технологий эффективной для повышения качества математического образования, развития познавательных возможностей школьников.
Внеурочная деятельность по предмету 2009–2010 2010–2011 2011–2012 Всего обучающихся 5 В, 7А,8А,10А- 109 6А,Б,В,9А,11А – 136 5А,7А,Б,В,9А 10Б – 160 Международный конкурс-игра «Кенгуру» 45 (41%) 63 (46%) 82 (51%) Межрегиональная игра «Математические биржи» 24(22%) 30(22%) 42(26%) Предметные декады 59 (54%) 87 (64%) 102 (64%) Олимпиады 31(28%) 33(25%) 63(39,4%)
Достижения Работая над методической темой «Использование ИКТ для организации учебной и внеклассной деятельности при изучении математики» я постоянно пополняю свои знания на курсах повышения квалификации, при проведении мастер-классов, участие в профессиональных конкурсах и научно-практических конференциях на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях. В моей методической копилке есть выступления на городских семинарах с использованием ИКТ и разработкой справочных материалов по темам: «Параметры и квадратичная функция на ЕГЭ»; «Метод линейного сплайна или модули на экзамене в 9 классе; при поддержке городского методического центра издано электронное пособие «Использование ИКТ при решении задач на проценты при подготовке к ЕГЭ». Накопленные знания и опыт работы использовала для создания своего персонального сайта Borisova . tomsk . ru . На сайте размещены мои методические разработки, мультимедийные пособия, прошедшие общественное признание на конкурсах и фестивалях педагогического мастерства которые могут быть полезны учителям математики в организации учебных занятий. Осваивая все новые формы работы, начиная с 2011-2012 учебного года, занимаюсь с учениками в дистанционной школе по математике, которую организует Новосибирский центр продуктивного обучения «Школа-плюс». Занятия организуются в рамках дополнительного образования по желанию школьников. По данной программе в 2011-2012 учебном году обучались 20 пятиклашек. Обучаясь по данной программе, мы изучили три блока тем: «Основы теории множеств»; «Элементы логики»; «Элементы комбинаторики», которые не входят в программный материал и способствуют развитию и расширению математической культуры мышления и развития математического кругозора школьников.
Методическая работа .
Результаты внешних оценок Учебные годы Название мероприятия Всего учащихся Класс Абсолют ная успевае мость Качественная успевае мость 2011-2012 ГИА 54 9б, 9в 100% 70% 2012-2013 ГИА 57 9б, 9в 100% 97%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...
Электронное портфолио учителя истории, обществознания
Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....
Электронное портфолио учителя русского языка и литературы
www.openclass.ru/node/275191...
Электронное портфолио учителя русского языка и литературы.
www.openclass.ru/node/275145 ...
Презентация электронного портфолио учителя физики Прокофьева Н.И.
В работье представлены основные достижения учителя...
Мастер-класс "Создание электронного портфолио учителя"
Глобальная сеть Интернет предоставляет своим пользователям огромные возможности. Благодаря многочисленным поисковым системам мы можем оценить актуальность темы, касающейся электронного портфолио...