Методическое объединение
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель формирующей оценки - способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого ученика . Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью
Результатами применения формирующего оценивания является: обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях, максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату, формирование оценочной самостоятельности учащихся, формирование адекватной самооценки.
Регулярная оценка даёт информацию о том, как учащийся приобретает знания; исходя из неё учитель и учащийся могут предпринимать те или иные действия. Именно действия учителя и учащегося делают такую оценку «формирующей».
ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ за 2014-2015 учебный год _____ Иванова Елена _________ ___________10______________ ФИО уч-ся класс № п/п учебные предметы, курсы, модули и т.п. прогностическая самооценка ученика итоговый результат за год Примечание баллы 1.Обязательные учебные предметы учебного плана 1. Русский язык 100% 2. Литература 100% 3. Английский язык 100% 4. Алгебра 90% 5. Геометрия 90% 6. География 100% 7. Биология 100% 8. Физика 90% 9. История 100% 10. Обществознание 100% 11. Мировая художественная культура 100% 12. ОБЖ 100% 13 Физическая культура 100% 14. Информатика 100% 15 Химия 90-% 16 Экология Москвы ее устойчивое развитие 100% 17 Технология 100% 2. Вариативная часть учебного плана 23. Занятия по выбору ОУ, математика-10кл 24 Занятия по выбору ОУ, обществознание-10 кл . 25 Занятия по выбору ОУ, англ. язык-10 кл . 3. Внеучебные (внеурочные) виды деятельности 21. Проектная деятельность 22. Олимпиады Окружной тур по литературе призер
Формирование балльно -рейтинговой оценки по учебному предмету Русский язык __ Иванова Елена________10 _____________ ФИО ученика, класс Текущий контроль успеваемости 1 триместр 2 триместр Промежу-точная аттестация (1 пол-дие) 3 триместр Итого Проверочная работа 4 5 5 5 Самостоятельная работа учащегося 4 4 5 Диктант 5 4 4 Сочинение 4/5 4/4 5/5 Изложение 4/4 Семинарское занятие 5 К онтрольная работа 4 5 Исследовательская, проектная, творческая работа Зачетная работа (зачет) 4 Итоговая проверочная работа 4 Посещение занятий Минимальное количество баллов (порог), ниже которого учащийся по данному курсу, предмету, модулю не аттестован Менее 40% Максимальный результат промежуточной аттестации по дисциплине 4
Формирующее оценивание основывается на критериях и эталонах. Система критериального оценивания должна давать возможность: - определить , насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал - определить , сформирован ли тот или иной практический навык - сверить достигнутый учащимся уровень, заложенный в учебную задачу (комплекс учебных задач).
Система критериальной оценки:
Значимость формирующего оценивания: так как сегодня мы всё чаще сталкивается с тем, что, предлагая ученикам новые учебные формы работы (проекты, исследования,, профили, практики и пр.), мы не имеем должной системы оценивания таких видов ученической деятельности. Способом решения данной проблемы может стать появление в повседневной практике «формирующего оценивания », которое соответствует новому пониманию учебных результатов и новых требований к организации учебной деятельности ученика, заложенным в ФГОС .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы методического объединения учителей научно-технологического объединения средней общеобразовательной школы №2 г.Нижнеудинска за 2011-2012 учебный год.
Отчет о работе учителей научно-технологического напраления за 2011-2012 уч.год...

Описание форм итоговой аттестации в детском объединении. Выступление на методическом объединении педагогов дополнительного образования детей
Описание форм итоговой аттестации в детском объединении. Выступление на методическом объединении педагогов дополнительного образования детей...

Выступление "Из опыта работы детского общественного объединения "Школьная республика" на методическом объединении старших вожатых, заместителей директоров по воспитательной работе
Описание работы детского общественного объединения "Школьная республика"...

Районный конкурс школьных методических объединений «Лучшее методическое объединение учителей физической культуры»
Добрый день, уважаемые коллеги!Я рада приветствовать вас на районном конкурсе методических объединений.Слайд№2 Школ у нас в районе мно...

Конкурс методических объединений. Методическое объединение области "Филология"
Конкурс методических объединений. Методическое объединение области "Филология"...

2017Региональное методическое объединение. Справка о выступлении «Деятельность школьного методического объединения учителей математики по популяризации математических наук»
2017Региональное методическое объединение. Справка о выступлении «Деятельность школьного методического объединения учителей математики по популяризации математических наук»...

Методическое объединение учителей математики Московского района Санкт-Петербурга на пути совершенствования работы школьных методических объединений в условиях реализации инновационной деятельности
В 2018-2019 учебном году методическое объединение учителей математики Московского района Санкт-Петербурга много внимания уделяло на развитие инновационного образования, на совершенствование образовате...