Взможности и преимущества электронных образовательных ресурсов.
статья на тему
Взможности и преимущества электронных образовательных ресурсов в вопросах - ответах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vozmozhnosti_i_preimushchestva_eor.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Кузнецова Галина Владимировна, учитель информатики в МБОУ «Судогодская основная ОШ».
Взможности и преимущества электронных образовательных ресурсов.
Как достигается эффективность использования ЭОР? | 1) эффективность использования ЭОР на уроке достигается когда он используется в подобающих для него случаях, таких как: •использование мультимедийных курсов при изучении тем, явлений, которые наиболее полно и детально освещаются только в электронных образовательных программах, которые невозможно изучать в реальном эксперименте; •более полная визуализация объектов и явлений по сравнению с печатными средствами обучения; •использование возможности варьировать временные масштабы событий, прерывать действие компьютерной модели, эксперимента и использование возможности их повторения; •автоматизация процесса контроля уровня знаний и умений учащихся; •решение и анализ интерактивных задач, требующих аналитического и графического решения; •тестирование и коррекция результатов учебной деятельности; •использование программных сред, виртуальных лабораторий для организации творческой, учебно-поисковой деятельности учащихся. 2) Также ЭОР становится эффективным благодаря: •его интерактивности; •аудиовизуальности преставления фрагмента реального или воображаемого мира; •возможности имитационного моделирования с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объекта; •его коммуникативности (обеспечивается телекоммуникациями); •его производительность (в данном случае – производительность труда пользователя). |
Что должно являться результатом внедрения ИКТ в образовательный процесс? | Результатом внедрения ИКТ в образовательный процесс должно являться повышение мотивации обучения. ИКТ способствуют развитию творческой личности не только обучающегося, но и учителя. ИКТ помогают реализовать главные человеческие потребности - общение, образование, самореализацию. Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи. |
Как изменятся методы обучения в результате применения электронных образовательных ресурсов в учебном процессе (словесные, наглядные, практические)? | Выявлено, что автоматизация и компьютеризация обучения изменяют методы обучения. Традиционные методы обучения (словесные, наглядные, практические) в условиях электронного и мобильного обучения начинают использовать специфические сервисы обучения в условиях информационно-образовательной среды (электронную почту, форумы, чаты, веб-сайты) на основе форматов представления информации (гипертекста, гипермедиа, аудио- и видеофрагментов, интерактивных компонентов, инструментария виртуального практикума и удаленной лаборатории, компьютерных тренажеров, интерактивных тестов); семинар становится электронным форумом, процесс общения – мобильным форумом или чатом, лекции – электронными, практикум – обязательным компонентом формирования профессиональной компетентности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, их преимущества
Статья об использовании ЭОР в образовательном процессе....
Учебно-методическая разработка с использованием электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Урок-игра «Торги на бирже: ПОКУПАЕМ ЭЛЕКТРОН»
На бирже «продают» электрон. Выигрывают, т.е. «покупают» электрон те, у кого больше знаний.Каждая команда по очереди делает вступительный «взнос». «Взносом» является законченная мысль, идея, дем...
Знакомство с электронными образовательными ресурсами, размещенными на сайтах федерального центра информационных образовательных ресурсов и единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
Технологическая карта...
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования
Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...
Каталог цифровых (электронных) образовательных ресурсов и образовательных Интернет-ресурсов
Каталог цифровых образовательных ресурсов (при организации дистанционного обучения)...
4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности
В данном разделе размещена информация по применению ИКТ в свойе работе.1. Электронный образовательный продукт на секцию дополнительного образования регионального образовательного форума "Вектор-2...
4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности
1. Семинар-совещание по теме «Завершение текущего учебного года. Подготовка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ к новому учебному году. Реализация краткосрочных про...