таблица.1 Формирование ПК "Демонтаж-монтаж КШМ"
учебно-методический материал по теме
таблица.1 Формирование профессиональной компетенции " Демонтаж-монтаж КШМ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_pk.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование профессиональной компетенции «Демонтаж-монтаж кривошипно-шатунного механизма (КШМ)» табл.1
Уровни деятельности | Деятельность обучающихся | Деятельность педагога | Компетен ции | |||
действия | умения | знания | Методы обучения | Объекты оценивания | ||
Эмоционально- психологический | Проявлять потребность в умении демонтажа-монтажа КШМ | Чувствовать необходимость получить знания об операциях при демонтаже-монтаже КШМ | Знания о необходимости демонтажа-монтажа КШМ | Создание проблемной ситуации (износ деталей) | Сформированность мотивации к изучению необходимости демонтажа-монтажа КШМ | ОК 1 |
Регулятивный | Изучение последовательности операций | Подбирать инструмент и выполнять основные операции при демонтаже-монтаже КШМ | Знания о видах материала деталей КШМ | Демонстрация мастером операций демонтажа-монтажа КШМ | Освоение последовательности операций | ОК3 ПК1 |
Социальный | Освоение процесса демонтажа-монтажа КШМ | Умение выполнять операции демонтажа-монтажа КШМ | Знать последовательность операций при демонтажа-монтажа КШМ | Коллективно- распределительная деятельность по освоению последовательности операций | Процесс и результат выполнения практической работы | ОК4 ОК6 ПК3 |
Аналитический | Обнаружение и исправление ошибок при работе | Выбирать пути исправления ошибок | Знать причины допущенных ошибок, знать теорию основания для исправления ошибок | Решение проблемных ситуаций по нахождению теоретической основы ошибок, поиск путей устранения ошибок | Процесс и результат выполнения аналитической работы | ОК2 ПК3 |
Творческий | демонтаж-монтаж КШМ «V» образного двигателя | Умение производить операции демонтажа в зависимости от конструкции КШМ двигателя | Знать особенность устройства КШМ различных двигателей | Решение творческой задачи при демонтаже-монтаже КШМ различных двигателей | Процесс и результат выполнения творческой работы | ОК4 ПК1 |
Уровень самосовершен ствования | Оценка результатов | Умение оценить «продукт» деятельности | Знать критерии оценки «продукта» | Оценка результатов деятельности | Формирование процессов самооценки. Результат итоговой работы | ОК3 ПК3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование навыков УУД при работе с таблицами на уроках русского языка в 6-8 классах
В методической разработке представлены возможности поэтапного формирования навыка работы с таблицами, необходимого учащимся для структурирования и обобщения изучаемого материала...
Обобщение опыта по теме: «Применение текстовых таблиц на уроках истории как средство формирования учебных компетенций"
Применение текстовых таблиц при изучении истории способствует активному осмыслению информации, умению самостоятельно решать учебные задания и творчески их выполнять. Актуальность выбора данной темы по...
Таблицы требований к формированию предметных действий 7 класс информатика
Таблицы содержат требования по модулю 1 "Укрощение компьютера" по прогрмме Горячева 7 класс (1-я четверть)...
Таблицы требований к формированию предметных действий 7 класс информатика 2 модуль
Таблицы требований к формированию предметных действий 7 класс информатика 2 модуль "Создание печатных изданий" ФГОС, по программе Горячева...
Таблицы требований к формированию предметных действий 7 класс информатика 3 модуль
Таблицы требований к формированию предметных действий 7 класс информатика 3 модуль по программе Горячева (3 четверть)...
Таблица Формирование единых государств в Европе и России
Исследование процесса формирования единых централизованных государств на территории Европы и России...
Побуквенные таблицы формирования фонематического строя речи
Побуквенные таблицы формирования фонематического строя речи...