Здоровьесберегающие технологии Стиль общения педагога с учащимися в условиях здоровьесберегающих технологий Подготовила учитель Бровкина А. Н.Слайд 2
Если вы не думаете о своём будущем, у вас его не будет... Бертран Рассел
Слайд 3
Главная цель современной школы: Подготовка детей к жизни в мире, полном огромного объема информации .
Слайд 4
Задачи: Снятие учебных перегрузок, приводящих к состоянию переутомления; Организация физической активности, профилактика гиподинамии; Организация правильного питания в школе; Предупреждение вредного воздействия на здоровье учащихся факторов, непосредственно связанных с образовательным процессом (профилактика школьных болезней);
Слайд 5
Задачи: Охрана и укрепление психологического здоровья учащихся; Формирование культуры здоровья учащихся и компетентности педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий; Организация сотрудничества с родителями учащихся по вопросам сохранения и укрепления здоровья их детей.
Слайд 6
Учитель Дети Информационные технологии Здоровье ?
Слайд 7
Цель здоровьесберегающих технологий обучения: Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки; Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Слайд 8
Цель доклада: выявить, насколько приемлемы общепринятые типичные стили воздействия учителя на учащихся для педагогики здоровьесбережения в условиях информатизации учебно-познавательного процесса Доклад приготовили Бровкина А. Н.
Слайд 9
Ученик Учитель востребован всегда!
Слайд 10
Типичные стили воздействия педагога на учащихся Императивный (авторитарный) стиль Либерально- попустительский стиль Демократический стиль
Слайд 11
Личностно-ориентированные (антропоцентрические) технологии Организационно-педагогические Психолого-педагогические Учебно-воспитательные Определяют структуру учебного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний уч-ся. Связаны с непосредственной работой учителя на уроке (сюда же относится и психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса) Включают в себя программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся
Слайд 12
Качества учителя, оказывающие положительное воздействие на учащихся Способность к сочувствию, сопереживанию; Способность к регулярной рефлексии; Умение владеть своими эмоциями; Умение эффективно слушать; Проявление поисковой активности; Толерантность; Способность прогнозировать результаты своей работы с учащимися.