Доклад на педсовете: "Многовариантность конфликтов в школе и их решения"
материал по теме
Вступление. О школе, являющейся местом пересечения трех групп людей, а именно учителей, учеников и их родителей, содержащей повышенный риск конфликтности. О весьма многогранном причинно-следственном характере противоречий, в принципе, подлежащем системалогии, а следовательно – возможному нахождению решений, но не в виде панацеи. О залоге успеха при разрешение конфликтов. О “простом” алгоритме разрешения конфликтов: определение проблемы и действия по ее разрешению. О кажущейся простоте алгоритма, о необходимости учета многих аспектов, например, таких как, причин породивших конфликт, их анализ, и т.д.
О модуле конфликтных групп:
учитель-учитель | учитель-ученик | учитель-родитель |
ученик- учитель | ученик-ученик | ученик-родитель |
родитель-учитель | родитель-ученик | родитель-родитель |
О возникновении конфликтной ситуации в следствии столкновения “Детские мечты” и “реальности” и возможных путях смягчения. (Приложение 1. Видео-материалы из Ералаша. Видео3 “Дорогие россияне” - 2м 15сек и Видео4 “Школа моей мечты” – 4м 48 сек.).
О возможных причинах слабой учебной мотивации. О последствиях и возможностях решений возникащих на этой почве конфликтов. О противоречиях между группами и генерации конфликтных ситуаций между субектами.
О проблеммах социума, национального и религиозного менталитетов и иных инвариантных проблеммах.
О межличностных конфликтах обуславленных самим учебно-воспитательным процессом.
О разноуровневых проявлениях конфликтных ситуаций и их неподконтрольных разрешениях.
Показ подборки телевизионных собщений о суициде среди подростков, причиной которых являются конфликты в школе. (Приложение 2. Видео1 - 2м 8сек и Видео2 - 41 сек.).
Окончание. Трудность в том, что все конфликтные ситуации, часто по-своему уникальны, и именно поэтому нет панацеи.
Раздаточный материал учителям – ПАМЯТКА.
В качестве завершения, показ мультфильма “Б уревестник” (Приложение 3. видео-материал - 8м 6 сек).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приложение 1. Видео-материалы из Ералаша | 67.31 КБ |
Приложение 2. подборки телевизионных собщений о суициде среди подростков | 61.6 КБ |
Приложение 3. показ мультфильма “Б уревестник” | 52.89 КБ |
Доклад на педсовете | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорогие россияне
Школа моей мечты
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
ФГОУ-СОШ № 21 МО РФ
Педагогический совет от 23.03.2012 г.
Тема доклада: “Многовариантность конфликтов в школе и их решения”
Автор доклада: Багдасарян Сусанна Георгиевна
Должность докладчика: учитель английского языка,
председатель МО учителей английского языка.
Тезисы
Вступление. О школе, являющейся местом пересечения трех групп людей, а именно учителей, учеников и их родителей, содержащей повышенный риск конфликтности. О весьма многогранном причинно-следственном характере противоречий, в принципе, подлежащем системалогии, а следовательно – возможному нахождению решений, но не в виде панацеи. О залоге успеха при разрешение конфликтов. О “простом” алгоритме разрешения конфликтов: определение проблемы и действия по ее разрешению. О кажущейся простоте алгоритма, о необходимости учета многих аспектов, например, таких как, причин породивших конфликт, их анализ, и т.д.
О модуле конфликтных групп:
учитель-учитель | учитель-ученик | учитель-родитель |
ученик- учитель | ученик-ученик | ученик-родитель |
родитель-учитель | родитель-ученик | родитель-родитель |
О возникновении конфликтной ситуации в следствии столкновения “Детские мечты” и “реальности” и возможных путях смягчения. (Приложение 1. Видео-материалы из Ералаша. Видео3 “Дорогие россияне” - 2м 15сек и Видео4 “Школа моей мечты” – 4м 48 сек.).
О возможных причинах слабой учебной мотивации. О последствиях и возможностях решений возникащих на этой почве конфликтов. О противоречиях между группами и генерации конфликтных ситуаций между субектами.
О проблеммах социума, национального и религиозного менталитетов и иных инвариантных проблеммах.
О межличностных конфликтах обуславленных самим учебно-воспитательным процессом.
О разноуровневых проявлениях конфликтных ситуаций и их неподконтрольных разрешениях.
Показ подборки телевизионных собщений о суициде среди подростков, причиной которых являются конфликты в школе. (Приложение 2. Видео1 - 2м 8сек и Видео2 - 41 сек.).
Окончание. Трудность в том, что все конфликтные ситуации, часто по-своему уникальны, и именно поэтому нет панацеи.
Раздаточный материал учителям – ПАМЯТКА.
В качестве завершения, показ мультфильма “Б уревестник” (Приложение 3. видео-материал - 8м 6 сек).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примирительная комиссия (профилактика конфликтов в школе)
Большое количество конфликтов в школе, особенно у пятиклассников в адаптационный период, подвинуло искать эффективные способы решения этой проблемы. Как одна из форм работы в этом направле...
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6 Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013
Сертификат о прохождении модульных курсов...
Конфликт в образовательной среде: пути решения проблемы
Практический семинар для педагогического коллектива: Конфликт в образовательной среде: пути решения проблемы. В ходе семинара рассматриваютсяь следующие вопросы:Понятие «конфликт», его структура и пос...
Доклад на педсовете: "Разрешение конфликтов в работе педагога"
В докладе дана краткая типология конфликтов знание которых в значительной степени поможет их решению. Естественная трудность заключается в том, что все конфликтные ситуации, часто по-своему ...
Конфликты в школе, диагностика выявления конфликтного поведения. Медиация, как альтернативный способ выхода из конфликта.
Выступление на практико-ориентированном семинаре для педагогических работников в рамках МПО....
Семинар на тему: Конфликты, типы конфликтов в школе
в рамках треннингов для учителей школы...
Сертификат участника вебинара «Конфликт в школе. Медиация и другие стратегии разрешения и профилактики конфликтов».
Сертификат участника вебинара «Конфликт в школе. Медиация и другие стратегии разрешения и профилактики конфликтов»....