Мое педагогическое кредо
статья по теме
Предварительный просмотр:
МОИ ЗАПОВЕДИ:
Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью);
Ищи истину вместе с ребенком;
Старайся ничему не учить ребенка на прямую – учись сам;
Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг;
Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком;
Помни, серьезное разрушается смехом, смех – серьезным;
Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ
от Дэвида Льюиса
Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.
О себе и воспитательной деятельности:
"Так много лет потратишь лишь на то
Чтоб разобраться, что такое счастье,-
И обнаружить, что оно- в простом:
Ребячьем: "Ирина Константиновна, здрастье!"
Мое педагогическое кредо
«Дари себя детям!»
Из «Заповедей» Ш.А.Амонашвили
«Дари себя людям», одна из заповедей Ш.А. Амонашвили присуща и моей педагогической деятельности, которой я посвятила 27 лет. Каждый учитель выбирает свою дорогу в этом ответственном деле, но главным для меня было то, чтобы в учебно-воспитательном процессе создать условия, превращающего учащегося в субъект, заинтересованного в учении, в саморазвитии. В преподавании мною апробированы многие инновационные технологии, в основу которых заложены принципы гуманно-личностной педагогики. На всем протяжении моего педагогического труда было свойственно
- способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия личностных качеств ребенка;
- облагораживать души и сердца ребенка;
- развивать познавательные силы ребенка;
- обеспечить условия для расширенного и углубленного усвоения объема знаний и формирования умений учащихся, что являются целевыми ориентирами моей педагогической деятельности. Жизнь, работа, посвященная воспитанию и обучению детей, позволила мне освоить и использовать в педагогической деятельности технологии развивающего обучения ведущих ученых педагогов С.Н. Лысенковой и Л.В.Занкова, «Школа 2100», здоровье – сберегающие технологии и выработать свой собственный стиль. Показателями результатов моей педагогической работы являются: поступление учащихся в высшие учебные заведения, , многие из которых закончили школы на золотые и серебряные медали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мое педагогическое кредо"
О себе, о выборе профессии педагога, о применяемых педагогических технологиях....
Мое педагогическое кредо.
Как-то Николая Рериха спросили: «Как достичь совершенства?» Великий художник и философ ответил: «Совершенствуй себя, и все, что ты будешь делать, будет совершенным». У...
моё педагогическое кредо
педагогическое кредо...
Моё педагогическое кредо
Эссе к конкурсу "Социально-значимые профессии"...
Эссе "Моё педагогическое кредо"
Воспитать Человека!...
моё педагогическое кредо
моё педагогическое кредо...
Мое педагогическое кредо
Мое педагогическое кредо: "Я - педагог! Я - человек!" Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? ...