Внедренческий проект "Работа коллектива по внедрению в работу Электронного журнала"
материал по теме
В данном проекте рассказывается о том, как велась в нашей школе работа по внедрению Электронного журнала. Журнал проработал в школе 4 года, дал хорошие результаты. Вынеждены были оставить его после требования вести именно Электронный дневник. Электронный журнал помогал полностью контролировать УВП в школе, следить персонально за работой отдельных учителей, отслеживать подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Электронный журнал в школе" | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Внедренческий проект.
Программа деятельности педагогического коллектива по внедрению электронного журнала в школе.
Цель:1. Создать в школе общее информационное пространство (сетевое
окружение)
2. Оперативно получать и обобщать информацию об УВП для при-
нятия управленческих решений.
3. Обеспечить мониторинг движения учащихся.
4. Автоматизировать составление отчетности для управления
образовательным процессом.
5. Дать возможность родителям получать отчеты об успеваемости
своих детей в электронном виде.
6. Использовать в управленческой деятельности возможности элект-
ронного журнала:
- отслеживание результатов УВП классов, отдельных учащихся;
- отслеживание процесса всеобуча в школе;
- получение сведений об учащихся;
- контроль за неуспевающими учащимися;
- наличие постоянной итоговой оценки по всем предметам;
- возможность проводить сравнительный анализ УВП по всем
классам школы, наблюдать процесс обученности учащихся,
результаты работы учителей в классах.
Подготовительный этап.
Цель: обеспечить мотивационную готовность педагогического
коллектива к освоению программы «Электронный журнал»
Диагностика уровня инновационного потенциала учителей
Определение содержания информационного поля
Создание школьной сети
Обучение педагогического коллектива школы работе с Э.Ж.
Проведение апробации школьного Э.Ж. на одном классе.
Прогнозирование возможных отклонений от цели,
нежелательных препятствий и последствий.
1. Отказ от работы с Э.Ж. - создать приказ директора, нарушать
который работники не имеют права
- проводить рекламную акцию о важно-
сти работы с Э.Ж.
- оплата работы с Э.Ж.
2. Несвоевременное заполнение Э.Ж.
- информационные листы, отражающие
положение дел
- создание мотивации на достижение
успеха
- снятие оплаты за работу с Э.Ж.
3. Финансовое обеспечение финансово-технической базы
- при затруднении обратиться в органы
власти, к спонсорам.
Организационный этап.
Цель: усиление мотивационной, теоритической готовности коллектива к
освоению новшеств
Внесение дополнений в структуру методической деятельности:
- коррекция планов МО
- включение в планы МО вопросов об
использовании ИКТ
- создание временных творческих
коллективов по обучению работе с Э.Ж.
Разработка положения о стимулировании труда педагогических
работников школы.
Практический этап.
Цель: Обеспечить готовность учителей к внедрению Э.Ж.
Содержание деятельности:
Ежедневное внесение в Э.Ж. оценок и пропусков учащихся.
Работа внутришкольной системы повышения квалификации:
Совершенствование структуры управления в условиях работы в инновационном режиме.
Ожидаемый результат.
Цель: выявить рассогласования между желаемым и реальным уровнем
педагогического коллектива.
Диагностика УВП в школе. Хотим видеть
- повышение среднего балла обученности, т.к. будет сняты
эмоциональные помехи при оценивании ученика;
-повышение творческой активности педагогов;
-восприимчивось коллектива к новому;
-100% освоение коллективом компьютерной техники и
применение ее в УВП
2.Установление причин рассогласования между желаемым и реальным и принятие решений.
3.Составление программы деятельности педагогического коллектива по дальнейшему развитию инновационного потенциала:
- оснащение компьютерной техникой всех кабинетов;
- размещение Э.Ж. на страницах Интернет, обеспечив
свободный вход родителей в базу данных школы
- создание школьного сайта;
- создание электронного каталога, страницы на сайте
«Школьная библиотека в информационном пространстве»
- организовать страничку «Учитель и родитель» для
осуществления взаимодействия семьи и школы;
- организация медиатеки и хранилища материалов
проектной деятельности учащихся;
- вести индивидуальные портфолио учащихся и учителей
с гибкой настройкой прав доступа.
Программа «Электронный журнал» прилагается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта внедрения сервиса «электронный журнал» ГОУ СОШ № 303
Из опыта внедрения сервиса "Электронный дневник"....
Электронный журнал в работе учителя и классного руководителя
Электронный журнал в работе учителя и классного руководителя...
Организационно-методическая деятельность педагогического коллектива при внедрении ФГОС третьего поколения: создание фондов оценочных средств
Презентация посвящена весьма актуальной проблеме в вопросе учебно-методического оснащения ОПОП СПО - созданию фондов оценочных средств. Представлен проект Положения о формировании фонда оценочных сред...
Инструкция «Статистика работы – заполненность электронного журнала» по работе в системе LMS «Школа» для преподавателей ОД МСВУ
Инструкция «Статистика работы – заполненность электронного журнала» по работе в системе LMS «Школа» для преподавателей ОД МСВУ...
Электронный журнал в работе учителя и классного руководителя.
Электронный журнал - это наше будущее?...
Электронный журнал педагога-психолога с автоматическим отчетом о проделанной работе
Данная программа позволяет вести учет ежедневной работы педагога-психолога: индивидуальные и групповые консультации, психодиагностика, информационно-просветительская и коррекционно-развивающая работа....
Работа администратором электронного журнала школы
Работа администратором электронного журнала школы...