Формы скрипичной постановки в начальный период обучения игре на скрипке
методическая разработка по музыке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_2.pdf | 774.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные тенденции в начальном периоде обучения игре на баяне/ положение правой руки/
правильное расположение пальцев правой руки...
Формирование и развитие навыка чтения нот с листа в начальный период обучения игре на фортепиано
Автор методической разработки ставит скромную задачу поделиться своими знаниями и опытом обучения маленьких детей чтению нот с листа, полученными в процессе анализа специальной литературы, передового ...
Методическая разработка: Вопросы комплексного развития детей в начальный период обучения игре на домре
Данная работа объединяет личный педагогический опыт автора и опыт предыдущих поколений музыкальных педагогов. Эта методическая разработка может быть ис...
Методический доклад "Работа над интонацией на начальном этапе обучения игре на скрипке"
Работа над интонацией на начальном этапе обучения игре на скрипке...
Открытый урок на тему: «Изучение штрихов в начальный период обучения игре на скрипке »
В современных условиях, когда требования к исполнительскому мастерству скрипачей неуклонно возрастают, возникает потребность в целесообразной организации учебного процесса, при которой учащийся мог бы...
«Работа над штрихами на начальном этапе обучения игре на скрипке»
Просматривая существующие школы игры на скрипке, а также некоторые сочинения, посвященные технике смычка, как, например: «Искусство смычка» Дж. Тартини, «Техника смычка» ...
Значение и польза коллективного музицирования на начальном этапе обучения игре на скрипке
Статья посвящена коллективному музицированию детей младшего школьного возраста как способу всестороннего развития в ДШИ и ДМШ....